Швед-нибенимеда
Pro
Спасибо, Кать @тырпырка сэм !
Пометить с одной стороны (метка всегда слева)когда с одним коноводом я мучилась с анатомической подпругой два месяца, но она так и не научилась ее правильно надевать
Конечно - к тем, которые из одинарной толстой кожи. Их надо сначала использования промаслить несколько раз, чтобы они напитались и приняли форму, не потрескавшись. А потом не промасливать часто, только по мере необходимости.Интересно, а к путлищам это тоже относится?
Думаю да у топовых спортсменов вряд ли долго продержатся халтурщики и ленивцы.такие коноводы есть?
Боюсь, что не прокатит - на трензелях стрелочка слева и «А слева - это слева от лошади или от меня?»С)Пометить с одной стороны (метка всегда слева)
Ну если так всё запущено, то такие люди не в одном, так в другом будут косячитьБоюсь, что не прокатит - на трензелях стрелочка слева и «А слева - это слева от лошади или от меня?»С)
Ты когда садишься на лошадь слева - ты это «лево» путаешь с «право»?
Наработка навыка требует времени, и чтобы всё запомнить, нужно время. Наличие подробно прописанной инструкции это удобно, можно глянуть в любой момент.Как бы все это прописать как инструкцию или памятку. Или все это больше стиль жизни и дисциплина, чем какие то обязательства по работе?
Это очень распространённое мнение... Из-за этого образуется постоянная текучка хоть в Озоне, хоть в мелком бизнесе. Персонал нужно готовить долго и нудно, тогда можно что-то с него требовать. Раньше это называлось наставничество. Готовый идеальный коновод не придётПоэтому люди, которые могут такое седло купить в принципе должны требовать от персонала должное обращение при использовании.
Конечно. Когда машину сдают в автосервис, то ожидают квалифицированного ремонта и бережного отношения, а не чтобы кто-то относился черти как или учился ремонтировать, да еще за это деньги получал. А то получится «извините, на вашей машине учился Вася/Петя, поэтому он поцарапал два крыла, поломал карбюратор и порвал ремень, вам надо заплатить за его работу и заодно за замену того, что он испортил»…. «А если хотите, чтобы снова было красиво, нужно новую машину/седло/путлища/бинты купить»Это очень распространённое мнение
Сейчас никто не хочет быть под наставником. Хочет сразу деньги получать в полном объеме и еще требовать всякие плюшки типа оплачиваемого отпуска и больничного.Раньше это называлось наставничество
меня на ипподроме так же учили, правда, у нас было 10 голов всего. И помимо этих мелочей, еще и коней на дорожку выезжали работать ))Читала требования с удовольствием
Стажёры тоже получают оплату. Даже стажёр машиниста поезда.Остаются только коммерческие отношения «сделал - получил оплату»
Так бывает очень-очень редко Те, кто всё умеет, уже и так хорошо пристроены.поэтому и хочется, чтобы те, кто пришел делать делал сразу нормально
Увы, но за обучение персонала платит работодательА обучение всегда платное - за деньги научу легко всему от и до.
Качество которого гарантирует наставник, пока стажёр учится.Когда машину сдают в автосервис, то ожидают квалифицированного ремонта
Самый атас, когда с тренером мотаете в разные стороны Постоянные сюрпризы гарантированы...Блин, смотка бинтов это отдельная боль.
Мне нужно, чтобы были замотаны в правильную сторону, туго, и чтоб липучка обратным рулончиком, тогда она не топорщится на ноге у лошади после наматывания.
Ну, 150 вальтрапов запомнить за два дня, мне кажется, нереально. Только если они подписаны.Как бы все это прописать как инструкцию или памятку.
Кто этот святой человек?!меня, когда тренировали, учили примерно такому же уровню внимания к лошади и амуниции
С фига ли?Увы, но за обучение персонала платит работодатель
Не надо запоминать за два дня. Их же не надевают сразу, а по одному. Достаточно запомнить номер шкафа у каждой лошади.Ну, 150 вальтрапов запомнить за два дня, мне кажется, нереально. Только если они подписаны.
И я)хотя я вот вообще без выходных хреначу (((