Бог с ними, с больницами…
Я вот всегда была уверена, что наиболее полно характер и повадки раскрываются зимой. Со мной могут поспорить те, у кого есть плац или левада без травы… Возможно есть еще какие-то исключения, но мне они не встречались. Все дело в том, что летом мы либо стоим в деннике, либо кушаем в поле, либо работаем. Без вариантов. Ну натура у моих лошадей такая – если есть малейшая возможность – пастись!
Вот и Углевода, то бишь Сахара было не видно и не слышно. Характера он флегматичного, ничем не отличался, кушал травку и сосал себе титю… Вроде как и нет его. С приходом зимы стало скучно. Сахар вспомнил, что он ребенок, а нормальным детям положено шалить. Но просто баловаться ему натура не позволяет. Он все делает основательно. С утра тщательно проверяет все попавшиеся на глаза емкости. Если ко дну что-то пристало – выскабливает ногой и вылизывает. Делает это долго, до идеальной чистоты.
Вчера проводил инспекцию по поводу седловки. Переворошил все бабкино седло.
Органолептически проверил, из правильного ли сплава сделаны у бабки стремена.
Безусловно, обыску были подвергнуты все карманы. Это в обязательном порядке…
Обнюхан фотоаппарат Яны.
Ну и Тара была за что-то наказана… Я так и не поняла, за что…
Все это он делает не спеша, слегка заторможено. Переделав все дела, удалился к маме, есть сено. Вчера приезжала ко мне подруга и насмешила. Вынимая Гулин нос из своего кармана, упомянула, что мелкий тоже скоро научится от больших клянчить. «Обижаешь, говорю – он уже профи!»
Возвращаясь из парка домой, я зашла в киоск купить что-нибудь к чаю. Смотрю – на стеллаже сидит… Сима! Я аж обалдела. Ну копия! Я спросила, на всякий случай – почем кошка? На что мне ответили, что хозяйка маркета не продается.