Приезжал жоних, приезжал...
Уступая натиску жаждущего народа, пишу отчет о прошедших днях.
Дело в том, что Яну уговорили поработать ночным конюхом, пока она учится и ищет походящую работу. (она и прошлую работу потеряла из-за сессий - не все работодатели это любят). Так вот, я решила, что нужно девушке помочь-поддержать хоть в первую смену. Выспросили разрешение у Юлии Николаевны на мое присутствие на конюшне. Яна ушла ко времени, меня задержали садово-огородные заботы до темна. Идти далековато, через кладбище. Я покойников не боюсь, я боюсь живых, там обитающих. Поэтому взяла на поводок собаку охранную Басяку, по дороге купила ему две сосиски и нам с Яной по йогурту.
Как меня встретили? Ну кто как встретил...
Вобщем, показала я Яне некоторые тонкости конюшения, отбили денники, я пошла крутить веревочки из сена (сосед просил, соседу отказать нельзя - у его дома растет самый вкусный на улице клевер). Так вот, сижу за сеном, тырю веревки, слышу Янкин вопль: " А-а-а-аа!, колики, чо делать, чо делать...! С меня же спросят!" И давай в телефоне шариться, типа врача вызывать. Я у нее телефон из рук почти выбила, чтобы не успела ночью никого разбудить. А вот эта морда (Питер Пен, если не ошибаюсь)
аккуратненько лежала бревнышком и ножки у стеночки - устал, бедолага, биться, завалившись.... Ну мы давай его за хвост тягать... Там в деннике по середине такой холмик образовался... еле оттащили. Все, я пошла перед сном пройтись по конюшне с фотом, а Яна осталась жалеть лафатку и просить прощения за обиженный хвостик.
Начнем с моих любимцев - поняток. Девятка сама капелюшечная, а ее сынка можно на каминную полку в качестве статуэтки ставить.
Как зовут это чудо - я не знаю( ктати, дорогие автозаводцы, где хорошая традиция вешать на денник таблички с кличками? Или хоть мелом написали бы, а то лежит записка - "Яна, дай Апрелю лен." Где лен, где Апрель? Как хочешь, так и ищи...)
Вобщем, я это чудо усыпляла.
получилось, к утру выглядел так:
Когда я завершила обход, а Яна закончила сказку на ночь для Питера Пена, в каптерке нас уже не ждала, а мирно храпела, как путный мужик, злобно- охранная собака Басяка.
Он бедняга, устал - расшугал всех местных собак (кроме Шельмы - она не поддалась) и своим видом загнал местных котят поглубже под кровать. Впрочем, утром они мирно ползали с ним совсем рядом, почти по нему.
Утречком же Басяк проверил целостность охраняемого объекта и поставил свою роспись: "Усе цело" . Только об этом - никому!
Вобщем, вот почти и все, остальное потом как-нибудь дорасскажу.