Дневник настоящего спортсмена:
Понедельник.
Снова приехала на конюшню удовлетворять свою злобу и амбиции. Позваласвою жертву. Пришел сам, глупое животное! Интересно, сколько его надомучить, чтобы он понял, что испытывает нестерпимую боль? Что ты шаришьпо карманам? У тебя рот не окровавлен, лошадь! А в неокровавленный ротбольше двух морковок не полагается!
Одела жуткое седло и орудие пытки, пошла мучить безответное животное наплац. От нестерпимой боли ставя ушки домиком, лошадь на своей больнойспине оттаскал меня целый час. Почему-то нахально требовал галоп.Видимо, недостаточно искалечили гады-спортсмены…
Скормила морковь, с радостью смотрела на оранжевые слюни, представляя,что это кровь. Стыдно признаться, с настоящей у меня не получалось досих пор…
Вторник.
Нашла самую большую железку на конюшне, с большим трудом нашла вамуничнике хлыст. Будем бегать сегодня Большой приз! Глупая лошадь несделала даже плохонького принимания, только недовольно мотала башкой.Странно, а я читала, что это может любой дурак… Видимо, железка должнабыть еще больше, а хлыст электрическим, или с шипами…
Вечером поймала жеребенка, хотела удалить ему зубы, чтобы трензель ворту помещался. С удивлением обнаружила, что их уже кто-то вырвал!Садисты!
Среда.
Надоело мучить лошадь под седлом, решила поработать в руках. Сначалаискалечила опорно-двигательный аппарат на корде, потом угрозамизаставляла давать ножки. Безответное животное, полностью обездвиженноенедоуздком, не сопротивлялось.
Потом фоткалась на лошадке. Появилось ощущение незавершенности. Тупое излобное выражение лица изобразить удалось, а вот лошадь никак не хотелаизображать ужас. Слишком умиротворенно выглядел, не по-спортсменски.Пришел конюх, помахал на него метлой.…Теперь уже лучше, осталось толькопопросить знакомого невзоровца кровь нарисовать и вообще лепота!
Четверг.
Насыщенный для садиста день получился! Поехали с прокатом в поля. И яувидела, как лошадь хотела свести счеты с жизнью! Несчастная, толстаяопухшая от голода кобыла не выдержала бесчеловечных пыток. Еще бы –изнурительная гонка на шагу в течении 10 минут, постоянный болевой шокот трензеля, плюс на спине туша весом в полцентнера! И вот она выбралаподходящее место – большую лужу, и невзирая на робкие протестынеумелого йеху, начала топиться! Горе ей – лужа оказалась слишкоммелкой… Бедное животное выплыло и с хитрющим обреченным выражением лицапобрело на конюшню, дабы мерзкая йеху переоделась.
Удивило поведение моей лошади. Невзирая на парализующую боль, он нырялза травой так, что на руках остались мозоли. Надо спросить у болееопытных садистов, почему он так делает…
Пятница.
Наблюдала за табуном. Даже мое зачерствелое сердце дрогнуло.Искусственно согнанные человеком на крохотную территорию в 2 гектара,лошади пытались убежать от нестерпимой боли, галопируя друг за другом.Самые озлобленные на спортсменов вымещали свою злость на другихнесчастных, пиная и кусая их за гладкую мускулатуру крупа, котораятеперь фиг восстановится! А самые искалеченные лошади понуро стояли иели траву, не зная, что от нее у всех лошадей бывает ламинит!
Начинаю думать, что мое седло не подходит лошади. Вроде и в садистскоммагазине купила, и индивидуально под спину не подбирала – ну непоявляются кровавые раны и все тут! Даже крохотных наминов нету! Может,не надо подкладывать гель?
Суббота.
А еще я совершила открытие! Оказывается, если чесать лошади шею, она тоже испытывает триме… тригеменальный (кажется) шок. Он такстрадальчески вытягивал губы трубочкой, так обреченно прикрывал глаза,что не возникло никаких сомнений – ему было действительно больно!
Воскресение.
Катала свой спортсменский зад в полях. Измученное длительными пыткамиживотное рвалось вперед, как сумасшедшее. Наверное, сильная боль гналаего. Пустила в галоп. Жаль, заветных 140 км/ч так и не достигли. Назаметку – купить все-таки электрический хлыст, без него ну совсемникак!