Бродила я по дебрям Интернета…
Забрела обратно на прокони, во флейм, в страшилки…
Говорят, если сердце крепкое, то хороший испуг так разгоняет кровь, что и отпуск становится не нужен…
Во всяком случае, спать расхотелось, поэтому слухайте дальше…
А однажды мне подарили лошадь! Да!
Какая это была лошадь – история отдельная.
Подъехал цыган, - «забери у меня пони!». Я отказываюсь, у меня полный комплект.
« За так забери, мне не нужна! Ну, хоть посмотри сходи!». Ну, посмотреть – я завсегда пожалуйста! Приехали. На дворе зима, в конюшне на 10 голов – рысачок и поняха, кругом дыры, холодно. Лиса стояла на голом бетоне, в ведре рядом – овес, сена ноль. Худая, клочковатая, на лыжах вместо копыт. Возраст – годов 20! Прикус неправильный, промеж верхних и нижних резцов коробок можно поставить. Плашмя. Пожалела, забрала. До дома – одна трамвайная остановка, мы шли два часа.
У меня, конечно, была тайная корыстная мысль получить от нее жеребенка, но в Лисины планы это не входило. Любовью она занималась регулярно и с удовольствием, но, видимо знала тайное противозачаточное средство.
Копыта подрезали, но исправить кривые суставы было нереально.
Кое-как дожили до весны, лето она гуляла по улице, как бродячая собака. Когда стала чувствовать себя получше - стала пытаться ходить за лошадьми в поле. Бежит на своих культяпках, не успевает, начинает орать, чтоб подождали. По улице шла долго, останавливаясь у вкусных островков травы перекусить. Когда табун собирался уже домой - Лиса только – только вываливалась на поле. Обратно – та же история.
Прожила она у меня год, потом по себестоимости я продала ее подруге. У подруги были те же корыстные цели, с тем же результатом. Зато Лиса живет полной жизнью, там ей еще вольготнее. Выучила расписание местного совхозного автобуса и в нужный час подгребает к ларьку возле остановки. Делать несчастную голодную рожу, наверное, все поняхи умеют. После ухода автобуса Лиса идет на ближайшее поле полежать. И так целый день, бедняга, работает.
Так мы ходим в «ресторан». Тара и Даня уже питаются. Гуля по своей воле редко бегает рысью. Рыжий сын от мамы - никуда, а Зека – вообще животное не скаковое…
Лиса тащится сзади, ее не видно, но весьма слышно, поверьте!