regeron
Pro
Так получилось, что тема разрослась и теперь у нее 2 части:
первая часть вот о чем: вобщем тема навеяна интересными клиентами,которые приходят ко мне заниматься. ситуацию опишу ниже, но смысл этой темы такой: а избалованные ли они? или это экстрановая тенденция в воспитании детей.
итак ко мне с некоторых пор стали приводить детей с весьма спецфичным воспитанием. сразу оговорюсь,что дети родителей с достатком выше среднего ( очень выше).
они не капризны в привычном понимании , но слишком привередливы во всем.
например, занятия на пони некоторым из них кажутся скучными, потому что надо много раз повторять одно и тоже, причем,желание поскорей скакать и прыгать есть, а cтараться сделать простое , но обязательное- нет. в результате дети выбрали другого тренера, хотя ее занятия от моих ничем не отличаются, разве что она менее эмоционально реагирует на их успехи. далее , они никогда не интересуются животным: им хочется заниматься, но вот общаться, гладить, даже поседлать,расседлать не очень хочется, не говоря уж о чистке(ф-у-у, он гря-я-зный).нельзя сказать,что они обижают пони или плохо себя ведут, нет, но горящего взора я не вижу, а есть какая то требовательность к тренеру, к пони , вобщем к кому угодно. у меня было ощущение,что я им что-то должна. далее, эта категория детей как правило находится на домашнем обучении. соответственно родители как педагоги:всегда знают, что для их детей лучше и как надо им доносить информацию: каким тоном, каким взглядом. т.е. у меня идет периодическая корректировка моего поведения на манеже. если у ребенка что то долго не получается, мне начинают объяснять ,как я должна объяснять,чтобы ребенок понял. замечу, что в сам процесс на манеже родители не лезут. это все либо до ,либо после занятий. однажы, ведя своего ребенка на доп. занятия встретила своих клиентов на этих занятиях. спросила у педагога про них, та ответила,что дети сложные. сказала, что за первые же занятия они попросили сменить педагога,т.к. та,что была, оказалась слишком строгая, причем!!! даже не по отношению к самому ребенку, а строгая с другими детьми на глазах у этого ребенка. сразу оговорюсь, что эти занятия весьма дорогие и качественные, поэтому вольностей педагоги там не позволяют. но дальше было интересно: педагог сказала, как мама объяснила свою просьбу о ее замене: оказывается,что мама разрешает ребенку при выборе педагога однажды сделать наложение вето. так вот на нее наложили вето. дети меняют кружки и клубы, понемногу занимаются то тем то этим но реально результата нигде не получают. как бы все для общего развития. как обучаются по школьной программе- не знаю, но педагоги по начальной школе исключительно из бауманки и мгу. ну и еще, немного добавлю: они не здороваются, они называют взрослого человека на "ты" и по имени, без отчества, причем их родители очень внимательны и вежливы. так что это-избалованность? или сверх новое поколение? и что из этого поколения вырастет?
Часть вторая этой темы ( где-то с 7-й страницы): а как МЫ воспитываем своих детей, нормально ли? стоит ли орать или нет на СВОИХ детей? правильно ли это? какие последствия могут быть?
первая часть вот о чем: вобщем тема навеяна интересными клиентами,которые приходят ко мне заниматься. ситуацию опишу ниже, но смысл этой темы такой: а избалованные ли они? или это экстрановая тенденция в воспитании детей.
итак ко мне с некоторых пор стали приводить детей с весьма спецфичным воспитанием. сразу оговорюсь,что дети родителей с достатком выше среднего ( очень выше).
они не капризны в привычном понимании , но слишком привередливы во всем.
например, занятия на пони некоторым из них кажутся скучными, потому что надо много раз повторять одно и тоже, причем,желание поскорей скакать и прыгать есть, а cтараться сделать простое , но обязательное- нет. в результате дети выбрали другого тренера, хотя ее занятия от моих ничем не отличаются, разве что она менее эмоционально реагирует на их успехи. далее , они никогда не интересуются животным: им хочется заниматься, но вот общаться, гладить, даже поседлать,расседлать не очень хочется, не говоря уж о чистке(ф-у-у, он гря-я-зный).нельзя сказать,что они обижают пони или плохо себя ведут, нет, но горящего взора я не вижу, а есть какая то требовательность к тренеру, к пони , вобщем к кому угодно. у меня было ощущение,что я им что-то должна. далее, эта категория детей как правило находится на домашнем обучении. соответственно родители как педагоги:всегда знают, что для их детей лучше и как надо им доносить информацию: каким тоном, каким взглядом. т.е. у меня идет периодическая корректировка моего поведения на манеже. если у ребенка что то долго не получается, мне начинают объяснять ,как я должна объяснять,чтобы ребенок понял. замечу, что в сам процесс на манеже родители не лезут. это все либо до ,либо после занятий. однажы, ведя своего ребенка на доп. занятия встретила своих клиентов на этих занятиях. спросила у педагога про них, та ответила,что дети сложные. сказала, что за первые же занятия они попросили сменить педагога,т.к. та,что была, оказалась слишком строгая, причем!!! даже не по отношению к самому ребенку, а строгая с другими детьми на глазах у этого ребенка. сразу оговорюсь, что эти занятия весьма дорогие и качественные, поэтому вольностей педагоги там не позволяют. но дальше было интересно: педагог сказала, как мама объяснила свою просьбу о ее замене: оказывается,что мама разрешает ребенку при выборе педагога однажды сделать наложение вето. так вот на нее наложили вето. дети меняют кружки и клубы, понемногу занимаются то тем то этим но реально результата нигде не получают. как бы все для общего развития. как обучаются по школьной программе- не знаю, но педагоги по начальной школе исключительно из бауманки и мгу. ну и еще, немного добавлю: они не здороваются, они называют взрослого человека на "ты" и по имени, без отчества, причем их родители очень внимательны и вежливы. так что это-избалованность? или сверх новое поколение? и что из этого поколения вырастет?
Часть вторая этой темы ( где-то с 7-й страницы): а как МЫ воспитываем своих детей, нормально ли? стоит ли орать или нет на СВОИХ детей? правильно ли это? какие последствия могут быть?