Все началось с того, что я долго собиралась на работу.
Так долго, что стало абсолютно ясно - опоздаю.
Получать втык от начальства совсем не хотелось, потому я отзвонилась, сказала, что плохо себя чувствую и упала досыпать. Самое главное, что я ни на грош не соврала, потому что в ночь с четверга на пятницу читала до чеырех утра, и в пять тридцать, что закономерно, чувствовала себя ну просто отвратительно.
Проснулась я ближе к одиннадцати, возмутительно выспавшаяся и счастливая.
На улице во всю светило солнце чирикали пташки и я вдруг мучительно осознала, что лето наступило, а у меня нет летней аватарки для вконтакта!!!
Ну беда же, скажите? Ну никак же без летней аватарки не выжить!
Осознала я этот ужас, и оповестила Тасю, что сегодня, раз уж у нас обоих выдался свободный день, мы одеваемся в девочек и едем к лошадям фотографироваться. Как ни странно, но Таись меня поддержала и мы выдвинулись в конюшню.
Хотелось чего-то вдохновенно-романтического: цветущее поле, сарафаны в пол, венки на головах, букетик полевых цветов в руках, любимая лошадка под боком и табун на заднем фоне. Идиллия.
Первым на нашем пути стал автобус.
Неожиданно для себя мы словили летнее комбо:
1. На улице было 30 градусов, жуткая влажность, палящее солнце.
2. В автобусе тоже было тридцать градусов. А еще были заперты все окна и работала печка.
3. Мы попали в пятничную пробку.
Три чудесные составляющие нашей поездки привели к тому, что из автобуса мы выползли мокрые, пошатывающиеся и невероятно несчастные. А впереди нас ожидала увлекательная двадцатиминутная прогулка в горку до конюшни под палящим солнцем.
Я посмотрела на красную, плавящуюся Тасю, представила, как выгляжу сама, и решила что нет, ничто не остановит меня перед получением мимимишных фотографий с моей Кукушкой. Особенно в свете того, что мне нечего поставить на аватарку! Поэтому мы вызвали такси и почти пол часа остывали в тенечке в ожидании машины.
До конюшни добрались, закинулись полутора литрами ледяной водички и почувствовали в себе силы идти в пастух.
Кто был в Мостовском, тот поймет, что идти в пастух - это не просто. Это спуститься по грязному крутому склону в овраг, перепрыгнуть через болотистый ручей, забраться по крутому склону наверх и топать-топать-топать под палящим солнцем, цепляя ногами колючки, до табуна, ускакавшего в дальнюю часть электропастуха.
Но у нас была цель, мы верили в себя, и предварительно поддев под платья конную обувь с гольфами, мы отважно отправились в путь.
Вот тут я демонстрирую эту пикантную часть нашего романтического образа
До табуна мы все-таки дошли. И даже не сильно обтрепались по дороге.
Дальше дело оставалось за малым - схватить свою лошадь, отвести в сторонку, и, никому не мешая, отснять пару десятков фотографий на долгую память. И на аватарку, конечно.
Но одно дело придумать этот гениальный план, и совсем другое - воплатить его.
Не успели мы доползти до лошадей, как выяснилось несколько интресных деталей :
1. Я пошла в табун с дальнобойным объективом, который чудесно снимает с расстояния 20-50 метров до объекта, но для портретной съемки, мягко говоря, не предназначен
2. Наши лошади в табуне занимают не самую высокую иерархию, и какая-нибудь сволочь обязательно все портила, пытаясь отжать нас от наших кобыл и самостоятельно обслюнявить в поисках съестного.
Один из немногих более или менее удавшихся кадров в поле.
Работать в таких условиях оказалось решительно невозможно. Стоило только настроиться, принять подходящую позу, как со всех сторон тебя обступали лошади, да не с самыми добрыми намерениями. кобылы психовали, мы злились. А когда в очредной раз на меня, сидящей с фотоаппаратом в крапивном кусте вылетела какая-то чубарая задница и чуть не протаранила меня копытами, мы поняли, что все эти романтические штуки про фото в табуне надо заканчивать. Ни к чему хорошему это не приведет.
С трудом дотащившись до конюшни( при спуске в овраг Люся решила слиться, но вовремя вспомнила про палящее солнце и зажирающую мошкару, и передумала), мы распихали лошадей по денникам, что б остывали, а сами, оценив собственные красные потные рожи, отправились восстанавливать здоровье. Здоровье, традиционно, восстанавливается ледяной водой и возлежанием в комнате отдыха на диване в тюленеобразной позе.
Фотографироваться уже не хотелось. По правде сказать, уже ничего не хотелось. Разве что пойти и утопиться в какой-нибудь ледяной луже.
Слинявшая от Таси Люся задумалась о том, насколько сильно она хочет назад в табун, а не в живительную прохладу денника.
К тому моменту я уже начала осознавать, что жизнь боль, все против меня, никто меня не любит, не видать мне моей аватарки как моих ушей и прочие жизненные истины.
А потом подумала "а вот нихера!", собрала в кучу себя и потащила Тасю фоткаться на плац.
Сначала снимали Тасю.
Люся была само совершенство. Изображала памятник самой себе и была отличнейшей моделью для съемок. Что у нее не отнять - так это самолюбования.
А потом дошла очередь и до меня. сделав буквально пару кадров с Люсей мы махнули ее на Лакосту.
Но лучшим кадром этой фотосессии я все равно считаю вот этот. На аватрке он будет смотреться лучше всего!