Я умный и певец. Флеймуем.

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Почему пинать? Маск - реально красавец: столько народу развести на бабки своими идеями.
 
Не знаю, не знаю, я ездила на Тесле и честно говоря от ее покупки пока останавливает неразвитость у нас элетрозаправок. Это реально очень классный компьютер с колесами
 
Чел, сделавший автомобиль Тесла, разработавший собственную космическую программу, проектирует гиперскоростную капсульную транспортную систему, имеет планы по колонизации Марса. Идей - куча, инвестиций - море, только с реализацией - так себе, про убыточность вообще молчу.
 
Ну, это слухи. Могут быть как правдивыми, так и не очень
В любом случае, это очень классные машины. Без излишних понтов, как авто класса люкс за ту же цену, без лишнего фарса, прямо красота :)
 
Это подсчеты журналистов на основе предположительной себестоимости авто. Они очень нечасто близки к реальным цифрам
 
Нет таких отчетов )) Нет отчетов о убыточности авто. Есть отчет об общем убытке компании. Который всегда есть в молодых компаниях
 
Мне лень сейчас искать, правда. Буквально несколько месяцев назад обсуждали с пацанами деятельность Маска и всех его программ, с ссылками и прочим. Кстати, недавно часть его Спейс Икса с возвратом первой ступени провалилась, что не удивительно - в СССР еще в 70-е годы велись подобные разработки, но не взлетело (точнее, не село), а ресурсы космической программы советов не сопоставима с инвестициями в прожекты Маска.
 
Ну если так думать, что где-то не взлетело, то и у меня не взлетит, то оно и понятно
Тут уж время расставит все по местам. Дурак такие инвестиции не привлек бы
Если сработает, то космос мы потеряем совсем. Потому что мы до сих пор летаем на том самом СССР
 
Тесла Моторс работает с 2003 года, и еще ни разу не принесла прибыли. 12 лет, Карл! Но продолжает привлекать инвестиции - что это, как не гениальная афера?
 
Мне кажется, любой инженер должен ознакомиться с этой биографией
Путь к успеху - это больше для менеджеров, а не для инженеров. Знакомство с чье-то биографией имеет мало практического смысла.

Мне интересней такие книги
Claus Mattheck - Warum alles kaputt geht: Form und Versagen in Natur und Technik
http://www.mattheck.de/seiten/seminar5f.htm
 
Первое авто было представлено аж в 2009 году, кажется, и было объективно очень неудачным. А нормально серийное производство пошло с 2012 года
Ну уж претензии к тому, что долго делают - это как то уже на усмотрение инвесторов. 3начит они видят смысл
 
Сверху