Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
какого лешего я должна знать про дипломата лохматых годов заштатного государства Коллантай мне не понятно.

давно убеждена, что Пушкин безнадежно устарел и утратил актуальность как поэт.
Лихо Вы их! :rolleyes::eek::(
 
И Майк Науменко (но у него рок-н-ролл и тексты попроще :):
та ну...

Анненский, Волошин, Белый, Чёрный, кузмин и тд.
Я Анненского и Белого учила на спор когда-то по 10 каждого. По прошествии 5 лет - ничего не помню, ну разве что случайно.
А Цветаеву и Ахматову (с Высоцким и Гюго), которых учила кого по школьной программе, а кого просто, для тренировки - помню до сих пор.
И Витязя в тигровой шкуре выученного на спор - помню)
Не это ли показатель "проходности"?
Со временем останутся от серебряного века Ахматова и Гумилев, как Пушкин с Лермонтовым)))
 
Со временем останутся от серебряного века Ахматова и Гумилев, как Пушкин с Лермонтовым)))
Возможно) Я учила Ахматову, прям много разных стихов, выписывала в тетрадочку и учила, мне она очень близка была тогда. Сейчас тоже мало, что помню, отрывками если только.(

Про визжащие стадионы я ничего не писала) Я сказала, что его слушает большое количество людей, очень разных по возрасту и статусу) Слушает до сих пор)
 
Про визжащие стадионы я ничего не писала)
Это к вопросу об энергетике)))


Я сказала, что его слушает большое количество людей, очень разных по возрасту и статусу) Слушает до сих пор)
А кто читает стихи?)))
А шо?))))
Вы знаете, кто был первой женщиной-врачом?

Или что скажут сегодняшнему поэту про рифму "любовь-кровь"?)
 
Выхожу я сегодня в обед побегать. А на улице - ах -
"Мороз и солнце! День чудесный!"
Никак не устаревает.....
Жалко, фото нечем делать.

Вот прям " под голубыми небесами великолепными коврами...."
Все как есть.
 
Энергетика отлично передаётся и через плеер) У меня, например) Без всякого стадиона)
Но нет, Цой силен не одной энергетикой. Стихи кажутся простыми, но только на первый взгляд)
А кто читает стихи?)))
Не знаю) Я иногда Бродского перечитыаю) Любимые. Но! как по мне, так Бродский гораздо лучше воспринимается, когда стихи наложены на музыку. Есть исполнение Бродского Сашей Васильевым, Сургановой и Арбениной (это что нашла). Вот просто на бумаге. подозреваю, я бы их прочитала и забыла. А тут прониклась)
 
Вспомнила бородатый анекдот. У Буденного спросили: "А Вам нравится Бабель?" - "Это смотря какая".
Пятеро написали "Пухто (вариант - "Пахто"), большинство предпочли ответ "Фалафель"
Фалафель - это вроде еда какая-то, а что такое "пухто"? В гугле нашла только аббревиатуру.
на вопрос "Кто изобрел социальную сеть Фейсбук" сами они ответить не могут, нужны варианты ответов
Мне тоже.
Лично я полезла в гугл))
Полина, кумачовый? Как же так, мы же вроде обе родом из СССР. У нас был кумачовый стяг и все такое :rolleyes:
Самое важное слово в жизни каждого))
Ну, слово "попадья" я узнала из сказки Пушкина о Балде. Мне казалось, что эту сказку все читали. Но вариант с попаданием снаряда или пули интересный ;)
При всей моей любви к Цою в частности и року вообще, мне не кажется это знание обязательным.
При всем моем равнодушии к музыке Цой - настолько известный персонаж, что взрослый человек должен о нем знать. Школьник - не обязательно.
Хотя не, в принципе можно знать только Тимати и Гуфа и харэ)
Тимати - что-то слышала. Даже вроде мельком по телевизору видела. С детьми Кадырова. Про остальное (Гуф? харэ?) впервые слышу.
какого лешего я должна знать про дипломата лохматых годов заштатного государства Коллантай мне не понятно
Перегнули палку. Нет, я поняла, что Вы не знали именно женщину и определили ее методом исключения (кстати, она КоллОнтай). Не попрекаю этим. Но про лохматые и заштатное - зря. Не то чтобы я ее особо уважала (не люблю адептов свободной любви, да и вообще не в восторге от революционеров), но все же это очень известная историческая личность. Кстати, в школьные годы я долго не знала Мандельштама и Бабеля. В нашу жизнь они пришли где-то в конце 80-х. И если Бабеля я хотя бы читала, то Мандельштама - нет. Смутно вспоминается что-то про кремлевского осетина. И еще репродукция какая-то в "Огоньке". Художника не помню, но Мандельштам там полуголый (творчество художника было посвящено репрессиям).
Кстати, я давно убеждена, что Пушкин безнадежно устарел и утратил актуальность как поэт. И что смысл его изучать в школе есть только как иллюстрацию развития поэзии)))
Просто растерялась. Не побоюсь быть банальной: это мой любимый поэт. Столько читала и перечитывала. А чем же он устарел? И в чем "актуальность" поэта?
Почему не Башлачёв с гораздо более глубокими текстами? Почему не Майк?
Кто эти люди? Приведенные тексты не впечатлили. Кстати, Цветаева и Бродский не приводят меня в восторг. Ахматова - отдельные строфы. И "Сероглазый король" никогда не привлек бы моего внимания, если бы в голове не звучали голос и пение Вертинского. Они великолепны.
Мы знаете как в школе их проходили? Одному ряду задавали учить стихотворение одного, второму ряду другого и так по рядам. А Ахматову, Цветаеву, Мандельштама, Гумилева разбирали в классе, внимательно, не один урок уделяли)
О, вот оно как! Почувствовала себя очень старой. Нет, мы их не проходили. Так что я их не люблю не поэтому. А Пушкина и Лермонтова проходили, но все равно люблю.
 
Выхожу я сегодня в обед побегать. А на улице - ах -
"Мороз и солнце! День чудесный!"
Никак не устаревает.....
Жалко, фото нечем делать.

Вот прям " под голубыми небесами великолепными коврами...."
Все как есть.
А Вы спросите немцев, какие они стихи в такую погоду вспоминают?)))
ИМХО, это не показатель того что поэт хороший. Просто слова избитые/затасканные, мы их слышим с самого детства, постоянно.
Про лошадку и ежика в туман вспоминаешь не реже, чем мороз и солнце в соответствующую погоду)))
 
Просто растерялась. Не побоюсь быть банальной: это мой любимый поэт. Столько читала и перечитывала. А чем же он устарел? И в чем "актуальность" поэта?
В эмоциях) В рифмах) В наборе "штампов".
Я уже выше писала, про "любовь-кровь".
ИМХО, поэзия, как и искусство эволюционирует вместе с людьми - временем и способностью ощущать более сложные эмоции чем люблю/ненавижу, и описывает их новыми и новыми способами.

Для троглодита статуи греков - были непонятным авангардизмом) Для нас современных кого -то трогают греки, а кто-то в экстазе от современных скульптур.
 
Кстати, Пушкина не люблю, Лермонтов - да)
Про то, кто является основателем фейсбука как раз автор поста и говорит, что ладно, дети не знают того и этого, но как главные пользоатели соц сетей это они должны знать?)

Дайте и я что-нить влеплю)

Про дурачка
Егор Летов. Песня стала саунд треком фильма "Живой"
Ходит дурачок по лесу
Ищет дурачок глупее себя

Идёт Смерть по улице,несёт блины на блюдце
Кому вынется — тому сбудется
Тронет за плечо,поцелует горячо
Полетят копейки из-за пазухи долой

Ходит дурачок по лесу
Ищет дурачок глупее себя

Зубчатые колёса завертелись в башке
В промокшей башке под бронебойным дождём
Закипела ртуть,замахнулся кулак -
Да только если крест на грудь,то на
последний глаз — пятак

Ходит дурачок по лесу
Ищет дурачок глупее себя

Моя мёртвая мамка вчера ко мне пришла
Всё грозила кулаком,называла дураком
Предрассветный комар опустился в мой пожар
Захлебнулся кровью из моего виска

Ходит дурачок по миру
Ищет дурачок глупее себя

А сегодня я воздушных шариков купил
Полечу на них над расчудесной страной
Буду пух глотать,буду в землю нырять
И на все вопросы отвечать: «ВСЕГДА ЖИВОЙ!»

Ходит дурачок по небу
Ищет дурачок глупее себя

Светило солнышко и ночью и днём
Не бывает атеистов в окопах под огнём
Добежит слепой,победит ничтожный
Такое вам и не снилось

Ходит дурачок по лесу
Ищет дурачок глупее себя

Ходит дурачок по лесу
Ищет дурачок глупее себя
 
Аля Кудряшева (izubr), 2007


Мама на даче, ключ на столе, завтрак можно не делать. Скоро каникулы, восемь лет, в августе будет девять. В августе девять, семь на часах, небо легко и плоско, солнце оставило в волосах выцветшие полоски. Сонный обрывок в ладонь зажать, и упустить сквозь пальцы. Витька с десятого этажа снова зовет купаться. Надо спешить со всех ног и глаз — вдруг убегут, оставят. Витька закончил четвертый класс — то есть почти что старый. Шорты с футболкой — простой наряд, яблоко взять на полдник. Витька научит меня нырять, он обещал, я помню. К речке дорога исхожена, выжжена и привычна. Пыльные ноги похожи на мамины рукавички. Нынче такая у нас жара — листья совсем как тряпки. Может быть, будем потом играть, я попрошу, чтоб в прятки. Витька — он добрый, один в один мальчик из Жюля Верна. Я попрошу, чтобы мне водить, мне разрешат, наверно. Вечер начнется, должно стемнеть. День до конца недели. Я поворачиваюсь к стене. Сто, девяносто девять.

Мама на даче. Велосипед. Завтра сдавать экзамен. Солнце облизывает конспект ласковыми глазами. Утро встречать и всю ночь сидеть, ждать наступленья лета. В августе буду уже студент, нынче — ни то, ни это. Хлеб получерствый и сыр с ножа, завтрак со сна невкусен. Витька с десятого этажа нынче на третьем курсе. Знает всех умных профессоров, пишет программы в фирме. Худ, ироничен и чернобров, прямо герой из фильма. Пишет записки моей сестре, дарит цветы с получки, только вот плаваю я быстрей и сочиняю лучше. Просто сестренка светла лицом, я тяжелей и злее, мы забираемся на крыльцо и запускаем змея. Вроде они уезжают в ночь, я провожу на поезд. Речка шуршит, шелестит у ног, нынче она по пояс. Семьдесят восемь, семьдесят семь, плачу спиной к составу. Пусть они прячутся, ну их всех, я их искать не стану.

Мама на даче. Башка гудит. Сонное недеянье. Кошка устроилась на груди, солнце на одеяле. Чашки, ладошки и свитера, кофе, молю, сварите. Кто-нибудь видел меня вчера? Лучше не говорите. Пусть это будет большой секрет маленького разврата, каждый был пьян, невесом, согрет, теплым дыханьем брата, горло охрипло от болтовни, пепел летел с балкона, все друг при друге — и все одни, живы и непокорны. Если мы скинемся по рублю, завтрак придет в наш домик, Господи, как я вас всех люблю, радуга на ладонях. Улица в солнечных кружевах, Витька, помой тарелки. Можно валяться и оживать. Можно пойти на реку. Я вас поймаю и покорю, стричься заставлю, бриться. Носом в изломанную кору. Тридцать четыре, тридцать...

Мама на фотке. Ключи в замке. Восемь часов до лета. Солнце на стенах, на рюкзаке, в стареньких сандалетах. Сонными лапами через сквер, и никуда не деться. Витька в Америке. Я в Москве. Речка в далеком детстве. Яблоко съелось, ушел состав, где-нибудь едет в Ниццу, я начинаю считать со ста, жизнь моя — с единицы. Боремся, плачем с ней в унисон, клоуны на арене. «Двадцать один», — бормочу сквозь сон. «Сорок», — смеется время. Сорок — и первая седина, сорок один — в больницу. Двадцать один — я живу одна, двадцать: глаза-бойницы, ноги в царапинах, бес в ребре, мысли бегут вприсядку, кто-нибудь ждет меня во дворе, кто-нибудь — на десятом. Десять — кончаю четвертый класс, завтрак можно не делать. Надо спешить со всех ног и глаз. В августе будет девять. Восемь — на шее ключи таскать, в солнечном таять гимне...

Три. Два. Один. Я иду искать. Господи, помоги мне.
 
"Открой сомкнуты негой взоры..." Ой, дамы, спасибо, что Пушкина вспомнили. А то после вчерашнего ко мне прицепилось "Приготовьтесь, фрау-мадам, я урок Вам первый дам...";)
В эмоциях) В рифмах) В наборе "штампов".
Эмоции и рифмы прекрасны.
Я уже выше писала, про "любовь-кровь".
Подскажите цитату, пожалуйста, а то поиском не нашла.
более сложные эмоции чем люблю/ненавижу
Это между героями Пушкина не существует сложных эмоций? Даже не знаю, как на это реагировать.
Для троглодита статуи греков - были непонятным авангардизмом) Для нас современных кого -то трогают греки, а кто-то в экстазе от современных скульптур.
По-моему, античное искусство достаточно реалистично, чтобы смысл изображенного понял даже троглодит. Что касается нас, современных, то кто-то ценит и то, и другое, не обязательно впадая при этом в экстаз.
А "на любимый на мозоль"?)))
Или "открой личико, Гульчатай"? Это тоже шедевральный образ?
Безусловно, это шедевры в своем жанре. Потому и фразы стали крылатыми (Вы это "штампами" называете). А что, "Белое солнце пустыни" тоже не любите?
 
А что, "Белое солнце пустыни" тоже не любите?
Люблю)))

Это между героями Пушкина не существует сложных эмоций? Даже не знаю, как на это реагировать.
в поэзии? ну не знаю, имхо, там все прямо и в лоб. Никакой тебе интриги))) Люблю - женюсь, не люблю, посмотрю что другим нравиться - захочу себе. Простенько)))

Я не любви твоей прошу.
Она теперь в надежном месте.
Поверь, что я твоей невесте
Ревнивых писем не пишу.
Но мудрые прими советы:
Дай ей читать мои стихи,
Дай ей хранить мои портреты,—
Ведь так любезны женихи!
А этим дурочкам нужней
Сознанье полное победы,
Чем дружбы светлые беседы
И память первых нежных дней...
Когда же счастия гроши
Ты проживешь с подругой милой
И для пресыщенной души
Все станет сразу так постыло —
В мою торжественную ночь
Не приходи. Тебя не знаю.
И чем могла б тебе помочь?
От счастья я не исцеляю.
 
Янка Дягилева) была когда-то девушкой Летова.
Любимое.

Это стихи. не песни.

Порой умирают боги - и права нет больше верить
Порой заметает дороги, крестом забивают двери
И сохнут ключи в пустыне, а взрыв потрясает сушу,
Когда умирает богиня, когда оставляет души
Огонь пожирает стены, и храмы становятся прахом
И движутся манекены, не ведая больше страха
Шагают полки по иконам бессмысленным ровным клином
Теперь больше верят погонам и ампулам с героином
Терновый венец завянет, всяк будет себе хозяин
Фолклором народным станет убивший Авеля Каин
Погаснет огонь в лампадах, умолнут священные гимны
Не будет ни рая, ни ада, когда наши боги погибнут
Так иди и твори, что надо, не бойся, никто не накажет
Теперь ничего не свято...

***
Нарисовали икону - и под дождем забыли
Очи святой мадонны струи воды размыли
Краска слезой струилась - то небеса рыдали
Люди под кровом укрылись - люди о том не знали
А небеса сердились, а небеса ругались
Бурею разразились...
Овцы толпой сбивались
Молнии в окна били, ветры срывали крыши
Псы под дверями выли, метались в амбарах мыши
Жались к подолам дети, а старики крестились
Падали на колени, на образа молились...
Солнышко утром встало, люди из дома вышли
Тявкали псы устало, правили люди крыши
А в стороне, у порога клочья холста лежали
Люди забыли бога,
Люди плечами жали...

***

Пропустите в мир, стаи волчьи!
Уступите путь, своры гончие!
Разойдись стена черной полночью -
Или дай мне стать лютой сволочью
То ли зверем стать с серой шкурою
То ли омутом с тиной бурою,
Голодить ли? Жрать?
Быть ли умною, быть ли дурою?
Может, на метлу - и до города,
Где мосты из камня и золота
Помереть ли там
Может, с холоду
Может, с голоду...
 
Ад-край

Отдыхай, я молчу. Я внизу, в стороне
Я в краю, где молчат. Я на самом краю
Где-то край, где-то рай, где-то ад, где-то нет
Там, где край, так и ад.
Там, где рай, так и нет ничего.
Головою в порог - дверь закрой, не смотри
С башни вниз полетишь, если ветер внутри
Если нет, будешь камнем лежать под горой,
Там, где празднуют пир при Луне упыри
Я не знаю теперь - упаду, полечу
Улететь нету сил, а лежать не хочу
Будет ночь - закричу, отвернусь, укачусь,
Разобьюсь все равно до утра
Постучу во все двери
Пройду по местам, где вас нет
Просто так - может, встречу кого на пути
Поклонюсь до земли - головою в порог
В третий раз, раза два еще мне до пяти
До шести еще три - будет срок и в острог
Тяжело здесь лежать, были б силы уйти
Или вниз, или с краю чуть-чуть отойти
Хоть на метр - присесть, посидеть - покурить
Может, дух испустить, может, перевести
Отдыхай, не всегда ведь со мною легко
Я не та, кто я есть - я пока далеко
Я внизу, в стороне, я на самом краю.

***

Мало слов для стихов, мало веры для слов
для нее мало снов.
Те, кто знают, молчат, те, кто хочет - орут
Кто летит, тот на небо не станет глядеть
Кто сбежал, тот и снят с караульных постов
Кто забыл про часы, не боится минут
Тот, с крылом, не спешит никуда улететь
Мало звуков для струн, мало песен для драк
Он поет - он не слушает стука колес
Телефон, что на восемь, вмещает весь свет
А с вокзалов звонит автомат просто так
Кто молчит, те и знают какой-то ответ
Кто орет, тем и нужен какой-то вопрос.
 
Сверху