joy и ее друзья или австрийские ковбойские истории

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Маша,приветствую в моем дневнике. :lol:
За отзовы всем спасибо!
Ох уж эти хафлингеры такие милые и пушистые......когда спят. :wink:
Кажется, я уже спрашивала...но не помню...От комаров-оводов вы чем-то сбрызгиваетесь?
Наташ,ничем не брызгаю,потому что из моего многострадального опыта все брызгалки помогают только первые пять-десять минут.А потом ,когда лошадь потеет еще сильнее ироды налетают.В общем выброщенные деньги.
Даю,правда гранулат чеснока в еду. :lol: Это лучше помогает.
Сегодня уже в 7 была в конюшне.Все упорно тренировались,а я потом работала Джой и Стронги.
Джой сегодня была в ударе.Предложила мне всю свою программу.
И галоп,и менки,и стопы.........еще мы поделали трудные препятствия трейла,такие как галоп через жерди или сайд пасс Т.
Так что может быть,действительно,рано Джой на пенсию отправлять.
С ЮХ работаем над рейнигом.Лошадь разбегалась и не хочет остановится,все время сама предлагает галоп.
Вот что значит начать с галопом вовремя,тогда и не будет никаких козлов.Бэби,кстати,тоже прилично галопчиком скачет,но много я ему не позволяю.Так для разминки.Пусть сначала основную программу закончит.А галоп это дело наживное.
Я вот сколько лошадей встречаю,которые проблемы с галопом имееют и все почему?Из-за неграмотной заездки.
Яров:на переду бегал и не хотел нормально галопом скакать,Скиппи,Штрицци,наоборот разносили.А сколько было лошадей,которые при начале галопа козлили и на шенкель отбивали.
Со всеми возвращаюсь к базису.Вот когда все с ним в порядке,опять и галопчик можно. :wink:
 
А знаешь, я, наоборот, заметила, что если Сильвер сухой и горячий, то слепни-оводы его прямо-таки жрут, а вот если он мокрый/потный и горячий - никто на него не зарится. :lol:
Так что я стараюсь как можно быстрее дать ему размяться на галопе, чтобы потом можно было спокойно работать. Глупый, конечно, это аргумент в пользу галопа, но...се ля ви...Или дерганная лошадь, или спокойная работа.
Раз уж у нас оводы такие "разборчивые", приходится им потакать. :oops:
 
Валерия,большое спасибо за объяснение.
Про галоп все понятно.
Я бы тоже не стал начинать галоп с молодой лошадью до тех пор пока не освоил бы базис.
И шенкелем выталкивать тоже безполезно,если лошадь не понимает,что от нее хотят. :wink:
А у меня опять вопросы:
Можно ли будет в начале августа(когда я к вам приеду) купить подерженное марочное седло?Лошадь я уже померил.Я хочу,вообще,закупится аммуницией сразу у вас.Здесь,в Москве,ничего нет приличного по вестерну.
Очень хочется качественные вещи
Еще вопрос:со сбором все понятно,но вот стоп,столько разных методов,и одним поводом и двумя?
Где же все же правда?
 
Оль,сначала для тебя к твоему вопросу.Да,я Сергею действительно писала,что для Джой команда к осаживанию это давление обоими шенкелями за подпругой.Плюс голос.Плюс поднятие руки с поводом.
Но это осаживание,а не стоп. :lol:
 
Алексей,теперь для вас.
Седло и прочее,конечно же найдем.Без проблем! :lol:
Про стоп:меня эти дискуссии в нете немного достали.Может быть это оттого,что я тренер-практик,а не эсперементатор-любитель.
Должна согласится с Сергеем в одном.В работе с лошадью дисциплина и последовательность,что не устаю повторять.И тут классика и вестерн едины.Но вопрос в том,что когда люди читают что-то в интернете и не понимают,о чем,вообще,разговор рождаются весьма странные дискуссии.
Конкретно про стоп,конечно же при помощи двух поводьев.Речь идет о прямолинейном стопе,а не о стоп-кране.
Не буду говорить про себя(а то меня опять обвинят в звездности),а напишу как это делает мой учитель Жорж Машалани(хоть и писала ,но еще раз 20 кратный чемпион Германии по рейнингу и трейлу,многократный чемпион Европы).
Стоп из галопа учится молодой лошадью сл.образом.Лошадь высылается спокойным галопом.Потом повод напибается и фиксируется.Лошадь замедляется от давления,переходит в рысь,шаг,а затем начинает осаживать.После 2-3 шагов осаживания ,повод отдается и следует голосовая команда "стоп".
После месяца такой работы лошадь спокойно садится на попу только на давление в стремена и голос и легкое поднятие повода.
Способ этот,кстати,классический(вестерновский) и используется многими известными тренерами. :lol:
 
Sally Morgan написал(а):
А знаешь, я, наоборот, заметила, что если Сильвер сухой и горячий, то слепни-оводы его прямо-таки жрут, а вот если он мокрый/потный и горячий - никто на него не зарится. :lol:
Так что я стараюсь как можно быстрее дать ему размяться на галопе, чтобы потом можно было спокойно работать. Глупый, конечно, это аргумент в пользу галопа, но...се ля ви...Или дерганная лошадь, или спокойная работа.
Раз уж у нас оводы такие "разборчивые", приходится им потакать. :oops:
Наташ,за стрессом почти пропустила твой пост. :wink:
Да,про слепней странно,может у вас какой вид другой :wink: .
А чеснок, впринципе,хорошо помогает.
А про галоп....почему нехороший аргумент,вполне хороший.Сам факт позитивный,что ты на галопе разминать свободно можешь. :lol:
 
Валерия, по-моему твой мэтр все это у Ля Гериньера вычитал. Там это буквально теми же словами написано! Да, я все больше убеждаюсь, что лучшие мастера вестерна работают строго по классике, а глупые выездковцы потом утрверждают с пеной у рта, что это - другая школа (я сам когда-то таким дураком был! хи-хи) :D :D
 
Валерия, ну вот, значит я просто недопоняла :) Скажите, но вы написали, что вот остановке с галопа обучают через осаживания, если яправильно поняла, опять-таки. А, к примеру, с других аллюров также обучают через осаживание или просто лошадь останавливается от равномерного натяжения поводьев, команды копуса и шенкеля?

Валерия, хотела ещё вот что спросить. Скажите, я в Чехию скоро поеду, можно ли там где-нибудь вестерном позаниматься? Просто вы там рядом, может хоть что-то знаете?
 
Nizov Sergei написал(а):
Валерия, по-моему твой мэтр все это у Ля Гериньера вычитал. Там это буквально теми же словами написано! Да, я все больше убеждаюсь, что лучшие мастера вестерна работают строго по классике, а глупые выездковцы потом утрверждают с пеной у рта, что это - другая школа (я сам когда-то таким дураком был! хи-хи) :D :D
:lol: :lol: :lol:
Сереж,я думаю,что Жорж о Ля Гериньере даже не подозревает. :lol: Он учился у американских тренеров и основателя вестерна в Европе Жана Клода Дюзли.А вот Дюзли,я думаю,в Школе хорошо разбирается,потому что кроме вестерна увлекается иберейской ездой.(ему сейчас более 70 лет)(если найду фотку в нете,то выложу)
Так что как мы выяснили вестерн-это упрощенный вид староиспанской школы.
Валерия, ну вот, значит я просто недопоняла Скажите, но вы написали, что вот остановке с галопа обучают через осаживания, если яправильно поняла, опять-таки. А, к примеру, с других аллюров также обучают через осаживание или просто лошадь останавливается от равномерного натяжения поводьев, команды копуса и шенкеля?
Оль,сначала,стоп учится в бочке на голос.А потом и в седле с шага,рыси и галопа.На шагу и рыси не обязательно осаживать.А вот на галопе это делается затем,чтобы лошадь при остановке думала об осаживании и начинала подводить зад.
Оба повода при начальном обучении очень важны,потому что если мы будем останавливать молодую лошадь одним поводом,она потом никогда не научится останавливатся прямо.А если мы хотим учавствовать в соревнованиях ,нам нужна прямая остановка.

Еще хочу добавить по поводу этой "глупой дискуссии" про галоп за другой лошадью.Этот метод,тоже кстати,традиционный,связан с тем,что если мы интенсивно высылаем молодую лошадь в галоп шенкелем,который она еще не так хорошо понимает,то лошадь приобретает очень нехорошую привычку вскидывать голову.(кроме других нег.явлений,таких как подкидывание зада)Этот невероятный недостаток потом очень трудно искоренить и за него на соревнованиях получаешь минус пункты.
При галопе за другой опытной лошадью,молодая лошадь без стресса находит свой баланс под всадником.Что потом позволяет нам добавить шенкель и поставить на правильную ногу.Кстати очень многие знаменитые вестерновские тренера используют для заездки вторую более опытную лошадь,что облегчает обучение молодой. :wink:
Кстати,как вы видите из фоток в дневнике,ЮХ имеет прекрасный,спокойный галоп без каких либо проблем.А значит методика работает правильно.(ЮХ-это только один пример из множества заезженных мной лошадей)
Валерия, хотела ещё вот что спросить. Скажите, я в Чехию скоро поеду, можно ли там где-нибудь вестерном позаниматься? Просто вы там рядом, может хоть что-то знаете?
Оль,может ко мне выберишся на денек?А где ты будешь в Чехии?Постараюсь навести стравки. :wink:
 
Можно мое махровое ИМХО по поводу галопа за другой лошадью? На нашей конюшне обучают галопу под верхом именно так, как Лера описала. Опытная лошадь впереди плюс голосовая команда - та же, что подается на корде. Результаты очень хорошие.
 
Хелочка,ура,ты вернулась из Питера!Огромный привет! :lol:
Я убеждена,что эта методика наиболее бесстрессовая.Что в будущем нам очень важно на соревнованиях.
Вот фотку Дюзли нашла.
Мне посчасливилось один раз принять участие в его курсе.Гениальный тренер и прекрасный человек.(Как и все мои учителя.)Жаль,что один раз,но на его курсы попасть очень трудно.
B04.jpg

Дюзли был первым в 1964 году,кто привез в Европу квотеров.
И начал пропагандировать вестерн. :lol:
 
на галопе разминать свободно можешь.
Да ушшш. :lol: Нет галопа - нет нормального коня потом. Это у нас так, если кто-то подумает, что это - аксиома. :wink: Не аксиома, а наши личные нюансы. :wink:

Кстати, Валерия, не расскажешь ли тут особенности остановки с шага и с рыси - может, это тоже интересно будет? Потому как начинать стоп все-таки не с галопа надо... :)
Я с галопа коня не останавливаю, только с шага и рыси. А с галопа вот сегодня стала учить - на корде сначла - быстрому переходу в шаг - до этого мы на корде после галопа весьма долго рысили, и потом только в шаг переводились.
А сегодня попробовала - получилось: галоп - очень короткий реприз рыси - шаг. И все по голосу, что, впрочем, не ново и не удивительно.
 
Валерия: То, что вы пишите, совершеннейшая правда! У нас действительно Радоша при посыле в галоп вскидывает голову! Значит, его учили неправильно, т.е. так как вы описали не следует делать!
Теперья хоть буду знать, отчего он так делает. Жаль, что уже это не исправить. :(

В Чехии я буду буквально четыре дня в Праге, а затем поеду в Карловы Вары. Я уже посмотрела карту, я говорила маме, что очень хочу вас навестить, но увы... расстояние от Карловых Вар до Граца огромное. Плюс также проблема с визой. Дело в том, что с Чехия требует свою визу, а не шенгенскую, так что мне в Австрию проезд закрыт :cry: :cry: :cry: .

Если хоть какая-то школа вестерна будет рядом и вы мне напишите, я обязательно в Чехии возьму парочку уроков :) (Папа уменя будет брать в аренду автомобиль, так что для меня это не будет проблемой :) )
 
Залетела на минуту,поэтому,Наташ,про стоп завтра напишу. :lol:

Оль,вот сайт
http://www.western.cz
Я думаю тебе будет там интересно. :lol:
Убегаю.До завтра.
 
Так ,добралась до дневника.
Наташ,как я уже написала выше ,лошадь, конечно же, с земли надо подготовить к стопу.Ты знаешь,что на корде я работаю очень мало,в основном в бочке и на вожжах.
Вот тут необходимо поставить лошадь на голосовой сигнал.В бочке это делается при промоши разворота к стене,а на вожжах,что логично,при помоши одержки.
Когда лошадь с земли на голос останавливается,то под седлом нам это поможет.Т.е.это не значит,что лошадь будет под седлом также останавливатся как и на земле,но будет легче работать.
второй очень важный пункт, конкретность в средствах управления,чтобы молодая лошадь четко понимала разницу между движением и стопом.
Вот села я на лошадку ,немного вперед наклонилась,шенкелем на подпруге и лошадь пошла вперед.Я села опять прямо,нога спокойна.Хочу чтобы лошадь остановилась,переношу вес в попу,давлю на стремена вперед,голосовая команда,а повод поднимаю немного вверх и к себе.Остановилась лошадка ,моментально повод отдала ,похвалила.Если повторять этот процесс много раз,то в результате, повода будет нужно все меньше и меньше.
Как с шага на 100 работает,так и с рыси начинать.Если у лошадки большая тенденция к движению вперед,то можно и с рыси использовать описанный мной выше способ стопа из галопа.
Что касается других вариантов:обучение стопу одним поводом я не делаю,мне кривая лошадь не нужна.
Стоп в стенку,да,иногда использую для особенно трудных,тупых лошадей.Такая методика быстро приводит в чувство.Но своим ученикам делать это не разрешаю,потому что это требует хорошей техники и расчета,чтобы не травмировать себя и лошадь.

Если вопросы есть пиши. :lol:
 
Валерия: Спасибо! Только всё на чешском. Я ничего не понимаю. Карту нашла там у них, нарисовано , где они находятся. От Карловых Вар далеко. Так что не знаю, получится или нет. Потом я не увидела там где-нибудь про обучение. Там вроде только шоу показывают. Не знаю, может я не поняла чего :)
 
Валерия: Да я видела, но почему-то он не всё переводит. :(
Там вот чё написано:
SHOW
We will prepare an original program for you in which you will both enjoy yourselves and also test your skills in untraditional disciplines.

The competition takes place in small groups – mobs – and we fight for gold nuggets at stands with various disciplines. The victorious gangs then finally fight in a shoot-out.

The disciplines include:

Horse riding, riding an electric bull, gold pan, historical gun shooting and so on.

Я так понимаю, что это что-то типа соревновательных игр. Садишься, тебя в команду какую-то запихивают и играешь. А я не люблю такое, я просто хотелоа бы уроки ВЕ в стиле вестерн взять. Не знаю, можно ли там такое или нет. У них насчёт этого ничего не написано.
 
Ага, я поняла, только про стоп в стенку можно подробнее?
Это как выглядит, когда и для чего применяется? Мы такое никогда не делали, а, может, нужно? Хотя на плацу (где есть стенки), нам вроде как это не надо, а на поле - хмык...стенки нету... :lol:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху