Как держаться коленями на строевой рыси

Н969РВ, это еще вы не замечаете, что когда ваши руки смещаются относительно холки, допустим, влево, то верх вашего корпуса вываливается вправо и закручивается, как винт от мясорубки в левую сторону, а вам кажется, что вы сидите ровно - такое часто слышу, очень хорошо это видно в поворотах
ой замечаю))) вот именно так как вы описали))))
 
Не зажимай руки под мышками.
Как следствие - не поднимай плечи.
Старайся держать трицепс сзади. И лопатки там же.
Ну и не напрягай шею что сзади, что спереди (не поджимай подбородок к груди)
Вы думаете, средний, даже не очень начинающий всадник в состоянии удержать эти советы в голове, при этом не напрягаясь всеми мышцами?! Достаточно представить себе одновременно зажатые руки, поднятые плечи, трицепс, лопатки, и шею сзади, чтобы впасть в транс или зажаться в узелок...:)
 
тренер может не видеть , где проблема, даже если регистрирует ее наличие
Странный тренер.

средний, даже не очень начинающий всадник в состоянии удержать эти советы в голове
Для этого и существуют тренер, который корректирует всадника пошагово и ежесекундно, пока оно не войдет в автоматизм. Я уже писала об этом выше.
 
Вы думаете, средний, даже не очень начинающий всадник в состоянии удержать эти советы в голове, при этом не напрягаясь всеми мышцами?! Достаточно представить себе одновременно зажатые руки, поднятые плечи, трицепс, лопатки, и шею сзади, чтобы впасть в транс или зажаться в узелок...:)
можно просто засунуть хлыст между локтей))
 
Странный тренер.

Для этого и существуют тренер, который корректирует всадника пошагово и ежесекундно, пока оно не войдет в автоматизм. Я уже писала об этом выше.
Так мы, вроде, в сети советы даем, предполагается, что чел сам исполнять будет. Кстати, потому написала, что это самый простой способ введения в транс: попросите клиента сосредоточиться одновременно на трех точках в теле.:oops:

А насчет странности тренера, Вы всерьез думаете, что любой, самый гениальный тренер знает человеческое тело и его реакции лучше, чем все современные нейронауки, которые совсем не так давно в исторической перспективе начали изучать проблемы управления движениями и до сих пор только увеличивают список возможных сбоев?o_O
Я так чаще вижу, что тренер понимает, что где-то что-то не ладится, но ему обычно не нужно даже искать где, так как обычно обучения на уровне практики хватает, потому что мы развиваем те области, которые дают сбой, на чем, кстати, построена вся коррекция. Вот тут, действительно, "пошагово и ежесекундно". И плюс талант, опыт, знания тренера.
Но бывает, что, вместо работы с проблемой, мы заставляем тело задействовать компенсаторные механизмы, а в такой тонкой области, как ВЕ, их начинает быстро не хватать.
А вот когда начинает не хватать, приходят объяснения типа "плохих способностей", "невнимательности", "тупости", "корявости", которые по существу ничего не объясняют, но вполне удовлетворяют на бытовом уровне там, где скорее следовало бы говорить о недостатке наших знаний. (под "нашими" я подразумеваю современную науку, а не лично какого-то тренера, если что:rolleyes:).
Знания можно заменить интуицией и опытом, опять же развивающим интуицию, но каждая новая ступень знания освобождает ту интуицию и позволяет ей двигаться дальше и захватывать соседние области.
 
Вот чел их и исполняет. Сам. Вполне справляется с этим, как я посмотрю.

А насчет странности тренера
Да, Вы знаете, я считаю что тренер должен знать анатомию человека, чтобы понимать что, куда, как, почему именно так и как это исправлять. Не бывает идеальных людей. Все люди (как и лошади) кривые. Задача тренера не только научить грамотно управлять, но и научить правильно сидеть.
А то смотришь - с лошадью работают, а всадник при этом сидит криво-косо. А что от лошади-то хотеть при таком раскладе?
Нейронауки тут в нашем разговоре вообще не при чем, вода.
Корректировать нужно тут и сейчас, а не списки составлять.
 
а каким образом, вы посадите всадника ровно, если не будете в курсе - какие мышцы зажаты, какие не работают, какие чересчур работают? и по клиентам - если видишь, что чел старается, но у него получается плохо или не совсем - это одно, да, не развита координация или еще что.. а когда, стоишь и как магнитофон весь час долдонишь одно и тоже и каждый раз, когда челу разложишь его основные корявости, а он, как ехал, так и едет, даешь задание самостоятельно проехать и прокоментировать свои желательные действия, свои ошибки, говорить в слух - пипец, всадник не может ничего вспомнить из сказаного на всех предыдущих занятиях, всадник молчит, закрадывается мысль - что они СЛУШАЮТ, но НЕ СЛЫШАТ, а ты стараешься, раскладываешь каждое движение, положение рук и ног, только не можешь сказать с каким грамм на километр надо давление применить
 
Самый сильный тренер на моем веку (в плане посадить и разложить, что работает, что зажато, а что нет) от нейронаук далека была как от луны.))
Хороший глаз, большой набор приёмов на все случаи жизни, умение думать, анализировать.
 
можно просто засунуть хлыст между локтей))
Нет нельзя
Нейронауки тут не при чем. Речь о биомеханике. И все основное в этой области известно с древних времён,только научное обоснование открывается сейчас. И к посту про всадника который не слышит и не делает-значии не то не так не в том время говорите. Такое тоже бывает. Это тоже надо видеть когда что сказать) и как)
 
Последнее редактирование:
не в том время говорите.
часто бывает, что команды даются с опозданием. После чего еще и претензии к новичку. Довольно часто бывало, я в таких случаях молчала, чтобы тренировка в дискуссию не переросла:D правда, в последнее время сдержаться труднее. Тут про тренера, который сидит семки грызет, писали. Это еще ладно, бывает по телефону какие-то свои вопросы всю тренировку решает или вообще по своим делам уйдет.
 
ну, конечно же, тренер виноват во всем, кто бы спорил - и команды не вовремя дает и семки грызет
 
ну, конечно же, тренер виноват во всем, кто бы спорил - и команды не вовремя дает и семки грызет
Вот и тренер такой появился, жаль с серым ником) кстати, а почему? Почему не написать - я тренер такой-то такой-то, опыт работы, где обучался и тп...
 
Самый сильный тренер на моем веку (в плане посадить и разложить, что работает, что зажато, а что нет) от нейронаук далека была как от луны.))
Хороший глаз, большой набор приёмов на все случаи жизни, умение думать, анализировать.
Вот Вы подтверждаете мои слова. Та реплика относилась к фразе "странный тренер", а никакой тренер не может знать всего и часто даже не догадывается о реальных причинах неудач. Это может быть самый гениальный тренер с огромным опытом и интуицией, и он не обязан и не может знать все.
Как у каждого врача есть свое кладбище, у каждого педагога есть неудачи, причем особенно обидно бывает, если у другого тренера результат оказывается лучше. Но врачи могут созвать консилиум или сходить посоветоваться, в школах когда-то педсоветы создавали именно с целью расширить возможности обучения за счет обмена опытом, даже если потом они выродились в пустое общественное мероприятие для галочки, у психологов есть балинтовские группы.

Нет нельзя
Нейронауки тут не при чем. Речь о биомеханике. И все основное в этой области известно с древних времён,только научное обоснование открывается сейчас. И к посту про всадника который не слышит и не делает-значии не то не так не в том время говорите. Такое тоже бывает. Это тоже надо видеть когда что сказать) и как)
Биомеханики без управления не бывает, а Бернштейн входит в программу физкультурных вузов. И да, очень многое известно с давних времен, включено в копилку опыта, но когда мы изучаем и начинаем понимать причины явлений, мы можем двигаться дальше, не повторяя весь путь от яиц Леды.

Вот и тренер такой появился, жаль с серым ником) кстати, а почему? Почему не написать - я тренер такой-то такой-то, опыт работы, где обучался и тп...
Мне кажется, Вы не правы. На форуме человек имеет право выступать под ником и не обязан давать о себе точные сведения. И элементарная вежливость требует презумпции невиновности. Пока Вы не позанимались у sevmek и она не обидела Вас невниманием и хамством, лучше предположить, что она очень хороший тренер, но высказывается резко, потому что ее обидел какой-то всадник. А вообще в споре в паре могут быть правы оба одновременно, как ни странно.
 
Последнее редактирование:
. А вообще в споре в паре могут быть правы оба одновременно, как ни странно.
С этим согласна. По поводу всего знать тренер не может - считаю что есть какой-то общий набор ошибок новичков, исправление которых можно хотя бы попытаться донести. Повторяя постоянно, ведь повторение -мать учения, это один из принципов обучения. Ну а если новичку постоянно твердят - это вы виноваты и сравнивают взрослого человека с маленькими детьми (ну это чистый примитив, вы уж извините), то новичок может ответить, что он - не берейтор, возможно лошадок нужно получше подготовить для новичков итп. Ну и или поменять тренера, конюшню, вплоть до ухода из ВЕ. Без объяснения причин. И я уверена, что многие так и делают.
 
сравнивают взрослого человека с маленькими детьми
Вы это уже не первый раз повторяете. Разумеется, есть разница в обучении детей и в обучении взрослых, но есть и много общего. А главное, я не могу понять, что в этом сравнении такого обидного. О сравнении в каком контексте идет речь?
 
. А главное, я не могу понять, что в этом сравнении такого обидного. О сравнении в каком контексте идет речь?
я разве писала об обиде? Простая физиология и психология. Ребёнок - у него опыта жизненного меньше, больше доверия. Разве это не очевидно? И почему есть шаблон, что сравнение с маленькими детьми - это обидно и человек от такой обиды как вдруг соберёт свой внутренний потенциал и сделает невозможное?)) Это разные вещи, как всеми любимое "тёплое с мягким", не пойму, откуда это вообще?))
 
Последнее редактирование:
Дети быстрее всё усваивают, поэтому сравнение с ребёнком - наверное, не в пользу взрослого ученика.
Всё-таки не все конные тренеры имеют высшее физкультурное образование, поэтому "тренер просто не может не знать того-то и того-то, что изучают на физкультурном факультете" напомнило мне тему о тренерах: какое образование у них должно быть и почему? Помните, была такая тема на много страниц?
 
Дети быстрее всё усваивают, поэтому сравнение с ребёнком - наверное, не в пользу взрослого ученика.
опять же для тренера. А клиенту какая польза от этого сравнения? Я сразу отвлекаться от "пяток вниз" начинаю) думаю, вот он тренер, такой грамотный и лошадку любую в галоп поднимет и серпантин и вольт у него ровный всегда и в диагональ попадает верно, а тут - не знает особенности возрастной физиологии-психологии - все - идеал разрушен) потеря доверия. Наверно, подобные приёмы более для детей подойдут, для взрослых что-то другое нужно. Сравнение с кем-то. Взрослые - люди уже давно определившиеся и нашедшие себя. Знают, что и для чего делают.
 
Последнее редактирование:
Ребёнок - у него опыта жизненного меньше, больше доверия.
не знает особенности возрастной физиологии-психологии - все - идеал разрушен
Фу ты, ну ты, ну флаг Вам в руки - искать идеального тренера;). Они еще и должны знать особенность возрастной физиологии-психологии, елки-палки;) Аж подавилась;).
Доверяем или не доверяем тренеру - решаем до тренировки. На тренировке - только слушаемся. Только старательно делаем то, что велел тренер. Дети - менее дисциплинированы, у них может быть желание побаловаться, сделать по-своему, поразвлекаться невовремя. Взрослому легче преодолеть подобные желания, потому что взрослый уже должен понимать, что учеба - это послушание и труд. Взрослый не должен воспринимать тренера, как няньку/гувернантку, потакающую его слабостям.
 
Сверху