Я ей об этом скажу - обязательно!Студия написал(а):бы, на месте этой девочки, сменила, уже давно тренера.
Студия написал(а):Отправьте ребенка к более грамотному тренеру! сделайте доброе дело.
Может быть имеет смысл девочку поучить ездить на брошеном поводе. Для начала пусть она попробует на взрослой, обученой лошади, а потом то же самое на молодой. Так может девочка хотя бы бросит затею хвататься за повод, когда страшно, или когда теряет равновесие. И найдет для себя с этой целью например луку седла или гривку лошади.k@sta написал(а):Хочет.но ее зажимают поводом.Она очень чувствительна ртом.Потому я и в последующие занятия одевала сайтпул.Девочка научилась отдавать повод.Но на подьемы в голоп - опять хватается за него.
Так это...гривы то нет у лошади :lol:kitte написал(а):Предварительно отстегните повод (пусть придерживаеться за гриву несколько занятий, а потом держится коленями и на балансе сидит)
7_ira написал(а):Девочка несколько раз постукивает ногой по лошади, подавая команду движения вперед. А команда должна быть четкой и однократной.
Екатерина24 написал(а):почему именно ЭТУ лошадь надо работать ЭТОЙ девочке
- значит, недостаточно работали или не в том направлении работали. Ведь сама по себе езда "держимся коленями и на балансе сидим" равновесия не развивает. Надо это делать ПРАВИЛЬНО, тогда будет и правильный результат. Раз навыка правильно держать равновесие нет, значит, его НЕТ. И из воздуха или от повышения вами голоса он не возьмется.Коленями и без седла и т.д. работали..
У ребенка не сформирован до автоматизма навык правильной работы на галопе. Если бы ребенок был готов сделать то, что вы от него хотите - он бы сделал. Следовательно, он элементарно не готов. Не умеет. Того, что вы вложили - недостаточно, надо работать больше и по-другому. Сажать такого ребенка на едва заезженную темпераментную кровленную лошадь, простите - заведомо подвергать ребенка опасности. Вы не боитесь уголовной ответственности? Вы реально просто ходите по лезвию бритвы.Говорю - отдай повод, корпусом пошли лошадь вперед и голосом подкрепи.Она - натягивает повод, откидывается назад и пятками отбивает по бокам.
Это не так. Не обманывайте себя. На любительском уровне любой человек, который может спокойно ездить всеми аллюрами, не мешая лошади, совершая переходы и работая мягко и уверенно."девочка на любительском уровне".
Согласна.Но как ее научить тогда?Олена написал(а):Поэтому, пока человек НА ЛЮБОЙ лошади (настаиваю именно на этой формулировке, если человек на одной лошади едет на одном уровне, а на другой - не может продемонстрировать того же - навыка нет.
Не согласна.Я должна требовать то чему я ее учу.Олена написал(а):А раз так, то вы и не можете требовать от ребенка того, что не сформировалось у него до автоматизма.
Понимаю что у всех по разному все схватывается.Потому я и сказала - тренер с меня хреновый . Мне трудно учить.Я считаю - раз я могу и объясню - то все должны понять меня и делать так как надо.И это не правильно.С радостью бы отдала эту работу другому - если бы было кому..Но увы..на несколько сот км - я одна.Олена написал(а):- значит, недостаточно работали или не в том направлении работали. Ведь сама по себе езда "держимся коленями и на балансе сидим" равновесия не развивает. Надо это делать ПРАВИЛЬНО, тогда будет и правильный результат. Раз навыка правильно держать равновесие нет, значит, его НЕТ. И из воздуха или от повышения вами голоса он не возьмется.
С этим все нормально.Родители дали свое согласие на занятия на этой лошади.Олена написал(а):Сажать такого ребенка на едва заезженную темпераментную кровленную лошадь, простите - заведомо подвергать ребенка опасности. Вы не боитесь уголовной ответственности? Вы реально просто ходите по лезвию бритвы.
На другой же может.Значит и на этой должна.Олена написал(а):Почему вас так тревожит именно галоп? Потому что надо скакать? А разве скакать учат того, кто еще не умеет правильно ездить на более медленных аллюрах и выполнять элементарные манипуляции вроде четкой работы поводом, корпусом, шенкелем, стабильной посадки и понимания того, что происходит?
Да нет, что вы.Олена написал(а):Вы не подумайте, пож-та, что я критикую. Я размышляю.
А сколько по времени на упражнения надо уделять внимания?Олена написал(а):Вы объясняете, что хотите. Затем работаете над посадкой, причем не просто объясняете, куда ногу и руку, а делаете для этого нужные упражнения, для каждого мышечного отдела - свое.
Я думала на счет коваллети - но с учетом что лошадь молодая.Не стала форсировать.Олена написал(а):Перебегайте на рыси палочки, начиная с одной на земле до правильного и стабильного прохождения (не за одну тренировку, естественно)
Спасибо.Олена написал(а):Просто попробуйте чуть изменить тактику. И больше терпения.
Удачи вам.
Ну это мы тоже делаем.Рысь учим только так.Бегу рядом.подкрепляя голосовой командой.Я вообще уделяю больше времени именно на голосовую команду.Но девочка почемуто забывает.Даже ей говоришь - вперед или шагом, рысью..Она этого не делает..Или через раз.прокатчица написал(а):Сбили боязнь рыси - инструктор бежала рядом со мной по прямой некоторое врямя. Лошадь на корде была при этом. Потом отправили без корды по прямой. Только благодаря этому я вообще продолжила занятия.
Да я уже поняла - что не все схватывают сразу.Oktoberfest написал(а):На самом деле,даром доступно объяснять что-либо обучаемому обладают немногие учителя. Ученики бывают разные,одни схватывают на лету и с полуслова,а другим нужно тщательно разжевать и разложить по полочкам.
Может быть и непедагогично. Но очень бы хотелось чтоб девочка сама отписалась - что значит для нее занятия на ЭТОЙ лошади.Олена написал(а):Почему необходимо ездить именно на этой лошади? Потому что это желание обучающегося? Это, наверное, непедагогично...
А девочка хочет его включать? Ей это надо? Или это Вам надо? Вам благодаря этой девочке уже работы добавилось, по переучиванию молодой лошади. А это сложнее, чем сразу правильно научить.k@sta написал(а):Просто у меня такие правила - усложнять задачу.Чтоб работали не только мышцы, чтоб не только техника была, но и включался в работу мозг.
Так оденьте подперсье. Классная штука, скажу я вам по собственному опыту. Выручает, когда лошади очень весело становится.k@sta написал(а):Так это...гривы то нет у лошади
k@sta написал(а):Идем на голоп.Говорю - отдай повод, корпусом пошли лошадь вперед и голосом подкрепи.Она - натягивает повод, откидывается назад и пятками отбивает по бокам.
А потом шпорой, а еще потом шпорой с зубчатым колесиком, далее вообще никакой силой не растолкаете лошадь. Оно Вам надо. k@sta, мне просто и лошадь жалко, и Ваших трудов по обучению лошади, по исправлению, и ради чего, ради девочки, которая и слушать не жалает что ей говорят. Зато она сегодня слюни и сопли пускает, что мол заниматься хочет и т.д., а через месяц бросит это занятие, и будет бегать на свидания с мальчиками, а Вы останетесь расхлебывать последствия ее попокатания на молодой лошади. k@sta, зачем Вам это. Пересаживайте ее, и не переживайте.k@sta написал(а):Воооот. Это я говорю на каждом занятии и не только ей.Итог - лошадь перестала быть чувствительной на шенкель.Ранее от нажатия рвалась вперед.Теперь -стопор.И уже работа с хлыстом.
Я ей тоже самое говорю.Что лошадь уже не поскачет с такой работой7_ira написал(а):@sta, если Вы готовите лошадь на скачки, то снимать девочку нужно однозначно.
Увы да..слишком поздно все поняла к сожалению.Олена написал(а):Пока эта парочка только мешает друг другу. Добиваться дальше невозможного и пытаться впихнуть невпихуемое - просто тратить нервы и время зря.
Да, мы склонны делать глупости теперь буду винить себя за то что тянула и надеялась что девочка научиться справляться с лошадью.Сенди написал(а):Имхо, снимайте девочку с молодой лошади, она уже достаточно создала проблем, которых не было бы, если бы она на ней не ездила. И на повод не правильную реакцию лошади выработала, и отупила бока лошади, и на корпус всадника то же не правильную реакцию выработала.