Спасибо всем огромное за поздравления!
Собственно говоря, именно они и побудили вернуться к написательству. Ведь если дневник намертво заброшен, но находятся люди, которые откапывают его, чтоб поздравить с новым годом -- значит, он кому-то действительно был интересен!
Ну и поделиться впечатлениями хотелось. И от поездки, и от всего остально.
Так что продолжаю
Первые впечатления
Так как от Минска до Москвы мы ехали порожняком, я решила попутно завезти в Одинцовский район одну свою лошадку. Точнее, уже не совсем свою – давно проданную и оставленную у нас на заездку.
Лошадка, эффектная соловая текинка, проявила себя во всей красе.
До этого она ездила дважды. И оба раза погрузка проходила без проблем. В этот раз такого удовольствия кобыла решила нам не доставлять. И выкинула все фортеля, которые может выкинуть лошадь при виде трапа.
Она свечила.
Она прыгала из стороны в сторону.
Она пятилась назад.
Она с грациозной легкостью раскидывала держащих ее людей.
Уже заведенная и привязанная, она умудрилась выскочить назад, при этом выдрав с мясом перегородку и порвав два чомбура.
Вновь заведенная, она пробовала вылезти через зарешеченное окошко, размером 20 на 40 см…
Во время этих перипетий я краем глаза наблюдала за своим водителем. Напомню – который до этого лошадей никогда не вози, и соответственно, не грузил. О, сколько эмоций может выражать человеческое лицо! В глубине души я боялась, что Дима просто развернется и пожелает мне счастливой дороги. Но нет. Хотя сомнения в успехе нашего предприятия ясно отражались на его озадаченном челе, назад он решил не отступать.
Наконец трап за не в меру ретивой кобылой закрыли, я села за руль и аккуратно тронулась в путь. Лошадь пару раз подпрыгнула, от души лупанула ногой по стенке, потом все стихло.
Но приключения наши только начались.
Полцарства за печку!
В Беларуси было минус 17. В России на 10 градусов холоднее. По обочинам в рядок стояли замерзшие машины, солярка мгновенно начинала парафиниться.
За топливо я не боялась – еще в Минске мы подготовили канистры с химией, если верить инструкции, то с такой смесью мы могли спокойно отправляться на северный полюс. Так что машина исправно урчала мотором, датчик температуры двигателя показывал 80 градусов. Но в кабине становилось все холоднее. До такой степени, что стекла начали покрываться изморозью изнутри.
-- Холодная какая-то у тебя машина, -- сказал Дима.
-- Обычно теплая, -- осторожно заметила.
-- Тогда останавливайся, будем смотреть.
Остановились. Вылезли наружу.
Вот Дима правильный водитель. В дорогу, совершенно не заботясь о производимом впечатлении, он взял непрезентабельный овечий тулуп и шапку-ушанку. И рукавицы на меху.
Я оделась … э… словом, как девушка, которая собирается прокатиться с малознакомым симпатичным молодым человеком.
Изящные перчатки, короткий тоненький пуховичок, кокетливая шапка.
Мне и в кабине было холодно, а снаружи я просто тут же начала прыгать и стучать зубами. В полном смысле этого слова.
На ремонт у нас ушло минут тридцать.
Точнее, не было никакого ремонта. Вентилятор нашей печки приказал долго жить. Однако запасливый Дима перед дорогой со своей ивеки поснимал все что можно было снять. И – о чудо! – печка попала в этот список. И поскольку машины у нас одинаковые (только у него 95, а у меня 96 года) подошла она идеально.
Через полчаса снятие-установка вентилятора была закончена. Пальцев я не чувствовала, с носа текло, лицо приняло пугающий синюшный цвет. Словом, красота неземная.
Дима смотрел на меня с сочувствием. Предложил сменить меня за рулем.
Возражать я не стала, но заснуть до утра мне так и не удалось. В прочем, что удивляться? Во-первых, рядом интересный собеседник. А во вторых, спальных мест в данной модели ивеки не предусмотрено. Есть водительское сидение и два пассажирских. На них, если очень постараться, можно компактно свернуться калачиком. Или не калачиком, но тогда ноги придется положить на колени водителю.
Когда устаешь, прекрасно спится и в таком положении. И вообще в любом.
Но настоящей усталости еще не было. Будоражили мысли о предстоящей дороги, мерно гудела печка и жизнь казалась прекрасной и удивительной.
Продолжение следует.