Тера
Pro
Дорога до Троицка, и потом уже до границы с Казахстаном, лично у меня большого впечатления не оставила.
Последние годы я много езжу по России с коневозом, до Казани доезжать доводилось, так что ничего нового я не увидела.
Только что дорога на этот раз отнимала много сил. Скользко, снежно. В горах между Уфой и Челябинском фура не смогла подняться наверх, начала съезжать, и мы, как могли, задним ходом от нее уплетывали. А потом помогали водителю фуры, которая здорово съехала в кювет, откапать машину.
Диме приходилось тяжелее. Та работа водителем, к которой привык он, очень сильно отличается от конеперевозок.
С лошадьми едешь практически без остановок. Выходишь из машины только чтоб заправиться и напоить-накормить лошадей. И если совсем невмоготу, сменить того, кто за рулем. Ешь на ходу, причем в основном семечки, и запиваешь их очередной порцией какого-нибудь ред-була.
Когда я озвучила Диме свой фирменный дорожный рецепт (0,5 рет-була + пачка цитрамона + чашка двойного экспресса и ночь пролетает незаметно), он только пальцем у виска покрутил. А потом ничего, приспособился.
В день мы, несмотря на отвратительные дороги, делали по 1000-1200 км и до границы с Казахстаном добрались чуть больше, чем за двое суток.
Там наш приезд произвел фурор.
Лошадей, в Казахстан???
Да их же там едят!
С Беларуси на этой машине???
С бабой за рулем???
???
Словом, пока мы бегали оформляли документы (так как ехали мы с живым грузом, то делали это в не очереди), за нами ходила толпа дальнобоев и только что пальцами не показывали. И все подшучивали, правда, очень доброжелательно.
-- Вы елку с собой взяли? – спросил один.
-- Зачем? – не поняла я.
-- Так вам же здешнюю ветслужбу проходить! Гарантировано зазимуете! А как без елки новый год встречать.
В прочем, с ветслужбой обошлось.
Но об этом в следующей части.
Последние годы я много езжу по России с коневозом, до Казани доезжать доводилось, так что ничего нового я не увидела.
Только что дорога на этот раз отнимала много сил. Скользко, снежно. В горах между Уфой и Челябинском фура не смогла подняться наверх, начала съезжать, и мы, как могли, задним ходом от нее уплетывали. А потом помогали водителю фуры, которая здорово съехала в кювет, откапать машину.
Диме приходилось тяжелее. Та работа водителем, к которой привык он, очень сильно отличается от конеперевозок.
С лошадьми едешь практически без остановок. Выходишь из машины только чтоб заправиться и напоить-накормить лошадей. И если совсем невмоготу, сменить того, кто за рулем. Ешь на ходу, причем в основном семечки, и запиваешь их очередной порцией какого-нибудь ред-була.
Когда я озвучила Диме свой фирменный дорожный рецепт (0,5 рет-була + пачка цитрамона + чашка двойного экспресса и ночь пролетает незаметно), он только пальцем у виска покрутил. А потом ничего, приспособился.
В день мы, несмотря на отвратительные дороги, делали по 1000-1200 км и до границы с Казахстаном добрались чуть больше, чем за двое суток.
Там наш приезд произвел фурор.
Лошадей, в Казахстан???
Да их же там едят!
С Беларуси на этой машине???
С бабой за рулем???
???
Словом, пока мы бегали оформляли документы (так как ехали мы с живым грузом, то делали это в не очереди), за нами ходила толпа дальнобоев и только что пальцами не показывали. И все подшучивали, правда, очень доброжелательно.
-- Вы елку с собой взяли? – спросил один.
-- Зачем? – не поняла я.
-- Так вам же здешнюю ветслужбу проходить! Гарантировано зазимуете! А как без елки новый год встречать.
В прочем, с ветслужбой обошлось.
Но об этом в следующей части.