Доброго времени суток.Собственно я и являюсь тренером автора топика.
1.Хотелось бы уточнить ,что конюшня,как вы выразились, "полупокатушечная» таковой не является.Да,к нам приходит прокат,с которым никто особо не заморачивается,но и лошадей им дают прокатных,которые не выполняют команды всадника, а катают четко отработанную схему. Автора я взялась тренеровать лично,с «нуля»,сама занимаюсь выездкой уже 14 лет и знаю и про сбор и тд и тп.Но придерживаюсь мнения,что человеку,познающему азы выерховой езды совершенно не нужно знать как опустить лошадь,поставить в сбор,заставить работать «задом» и тд и тп.В противном основная моя задача – научить крепко держаться в седле,не бояться и отработать правильный баланс.Замечу,что лошадь – не из простых,оч крупный девятилетний латвиец с кровями тяжика,т.е оч мощный,около 175 см в холке.Да и характер у него непростой – с плаца уносит в конюшню,срывает ограду,свечит и весь традиционный лошадиный набор по общению с «чайниками» вдобавок. На других лошадей я сажать смысла не вижу,т.к лучше начинать не с простого,чтобы потом уметь ездить только на покладистых лошадях,а изначально ставить перед собой цель чего то добиваться,перебороть и коня,и себя.Как результат ,и всадник,и лошадь сработались оч хорошо,никого ниразу не вывезли и никто не упал.Первый раз автор ездил в лес на совершенно флегматичной лошади,которая идет всю дорогу в хвост.Думаю шагать может любой.Далее были тренеровки и на корде,и на плацу,и на облегченной рыси со стременами и без и галоп на корде.Проблема в том,что конь с корды срывается и убегает.После 5 занятий на плацу автор поехал в лес на 2 часа со сменой,хорошо умеющей ездить.Отлично справлялся с конем,хотя тот время от времени играл.Ездил не только рысью,но и галопом,хотя ранее пробовал его только на корде.