Как вообще определяется порода лошадей?

Тулуза

Участник
Вот, стало интересно - если в родословной предки разных пород, - как определить, какой породы лошадь?

Но если в родословной разные породы-разве это не помесь получается :?:

Понятия не имею. А "помесь" - это хорошо или плохо? Я думаю, хорошо - могут достоинства разных пород сочетаться.

ну это смотря как повезет,надо лошадь смотреть :) Ведь могут сочетаться не только достоинства но и недостатки :roll:

ну вообще в породы кроме чистокровных допускается домесь определенных др. пород. сильно умничать не буду, не разбираюсь :roll:

Как правило, полукровки крепче здоровьем.Из наиболее известных пород чисты только арабы и ахалтеки (поправьте мненя, если ошибаюсь), причем араб сидит в 99% пород и считается улучшателем породы.В документах должна быть указана родословная и чистота поколения- чистопородное или помесное. А когда спрашивают породу моей кобылы- гордо отвечаю- "ЛЮБИМАЯ!"

Тулуза, лошадиные породы - это темный лес, там без поллитры не разберешься. В некоторые породы не допускают примесей, в другие - только "чистую" кровь и не больше чем в определенной пропорции, в третьи (большинство европейских "теплокровок") - примесь в любом (или ограниченном) количестве любой из достаточно длинного списка "признаных" пород. Иногда даже так может получиться, что папа - одной породы, мама - другой, а дитеныш - вовсе третьей (по стране или области рождения). И еще сто тысяч разных тонких тонкостей, которые знают только разведенцы и селекторы.

тут действительно все сложно.
например, прилитие чистокровной крови к донской - получаем буденновскую.
а вот если прилить к ганноверу тракена, он и останется ганновером...
тракены различают на "с прилитием арабов" и "без арабов"...
к чистокровкам, арабам и текам никого нельзя приливать, только эти породы к другим..
и т.д... если вдаваться в зоотехнию.. в общем, это "темный лес, пьяные волки" ;)

присылай племку - разберемся ху из ху у тебя там ;)