Народ, мне кажется, вы немного не о том. Вы профессионализм хотите проверять из чистого любопытства или чтобы понять, насколько качественно вас в данном месте обслужат? (То есть вам, действительно, шашечки или ехать?) Если второе, важна не только квалификация инструктора, а как вообще поставлено дело: насколько адекватны лошади, не рвется ли амуниция находу, продуман ли маршрут и пр. Про амуницию даже чайник сразу поймет: рваное и ветхое выглядит совсем не так как целое и надежное. Про лошадей и маршрут пока не попробуешь не узнаешь. А что касается инструктора, то он(она) должен быть:
1. Хотя бы относительно опрятно одет (хотя бывают исключения) и четко и грамотно излагать.
2. Во время инструктажа должны прежде всего уделить существенное внимание вопросам техники безопасности. Совсем бы хорошо не выпускать на маршрут всадников без краг и шлемов, но это наверное утопия. Ну хотя бы в откровенно неподходящей обуви не выпускать.
3. Быть внимательным, не трепаться все время по мобильному или с подружкой, а руководить процессом, следить за всадниками и лошадьми, вовремя заметить и предотвратить драку между жеребцами. Желательно, чтобы не пил пиво на ходу. (Хотя может быть это как раз и свидетельствует о крайне высокой квалификации? :wink: ) Но это тоже не узнаешь, пока не поедешь. Можно сначала понаблюдать за выходом группы со стороны.
Это то, что может оценить даже чайник. Может еще, кто чего добавит.
Пы.Сы. И настоятельно не советую задавать инструктору явно провокационные вопросы при всем чесном народе. А то вдруг у него с чувством юмора плохо? :wink: