Как я покупал мюсли (в магазине конный мир) в "СокОросе"

Руслан (horse74)

Активист
Даже не знаю с чего начать.

Начну с начала. Понадобились безовсяные мюсли , причем достаточно срочно, виду того что не правильно рассчитали необходимое количество и как обычно все закончилось в выходные, то есть в самый неподходящий момент. О чем можно сказать сам дурак.

Обзвонив магазины, нашел подходящие мюсли только в СокОросе. Приехав в магазин был сильно удивлен отношением продавца ко мне как к покупателю. Выражалось это в следующем, ни здрасте, ни до свидания, и вообще что вы сюда приперлись (такое сложилось у меня впечатление и по моему я вообще оторвал их от стола!!!). Ну это в принципе мелочи, к которым мы к сожалению уже привыкли (это опять же мое личное мнение), был в этом магазине первый раз, и думаю что без совсем острой нужды туда больше не поеду. Но опять же это не самое страшное.
Теперь самое грустное, купив два мешка по 30кг, мне сообщили, что мешки с мюслями до машины мне придется нести за территорию комплекса, что машину на территорию они не запускают (опять же это распоряжение руководства, так мне сказали), и от момента покупки это ваши проблемы. На что я спросил, а не хотят они дать мне какую нибудь тележку? На что мне сказали что тележки нет, если хотите договаривайтесь с конюхами за вознаграждение или тащите сами. Ну как говорится люди мы не гордые, мешки дотащили до машины своими силами, это где то метров 200, что в принципе для меня не проблема. Хотя в других магазинах или складах выписываешь, оплачиваешь необходимый товар, после чего тебе ПРЕДЛАГАЮТ заехать на погрузку. В общем от магазина остался не хороший осадок, в части обслуживания и отношению ко мне как к покупателю.

Теперь несколько вопросов к руководству и владельцу магазина:
Вы действительно не заинтересованы во мне как в покупателе, и таких как я думаю не мало?
Когда у нас в сфере обслуживания появится уважение к людям?
А если за теме же мюслями приехал не я взрослый мужчина, а хрупкая девушка, ей бы тоже предложили тащить тяжелые покупки?
Почему мне не дали чеки на покупку, хотя об этом я попросил? Стоимость покупки составила 2900р.

PS Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы от руководства или владельца магазина.
Оставляю свои номера телефонов если у руководства или владельца магазина возникнут ко мне вопросы
+79055504426, +7(495)979-678-2

С Уважением. Минаев Руслан Конный двор "РАДУГА"
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Вы всерьез думаете, что администрация Сокороса и отдельно тамошнего магазина сидит на форуме? :mrgreen:

Надо сказать, когда я покупала мюсли на Эквиросе, мне тоже пришлось переть мешок до машины самостоятельно. К чему я была в принципе готова и предусмотрительно пришла с тележкой. Соарендатор ездила в Прокони-шоп за мюслями тоже с тележкой - не знаю, может, ей в итоге таки помогли донести мешок до машины, но, зная, какие хрупкие девушки работают там продавцами, сильно сомневаюсь. Кстати, в сокоросовском магазине тоже штатных грузчиков я не замечала, так что совершенно логично вам посоветовали договориться с конюхами.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Покупая мешок картошки в магазини Овощи-Фрукты, вы также ожидаете от продовцов услуг грузчиков и организаторов трансфера от прилавка до вашей машины? И если вы это им предложите, представим на минуту что стоит очередь, из таких же как вы любителей корнеплодов, куда вас пошлют, в первую очередь не продавцы, а стоящие в очереди товарищи?
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Во только не надо их оправдывать. Подъехать -то можно? В любом закрытом складе, где бы я что ни покупала - корма для собак, гранулы, картошку... Даже когда со склада бесплатно отдавали битое печенье - ВСЕГДА подъезжала максимально близко к объекту. Меня либо сопровождал человек (на что способна любая хрупкая девушка), чтобы я не зарулила куда не надо, или не погрузила чего лишнего, либо выдавали разовый пропуск. Да, грузила сама, но не таскала мешки по 200 метров. Безобразие! 8)
Экирос в примере - не катит. Эквирос по сути своей - это ярмарка, рынок, базар. На складе, на базе должны быть другие порядки.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Да уж, безобразие в Сокоросе :? .
Как-раз вчера покупали корма для своей лошади (в СПБ), загрузить надо было несколько мешков по 25-30 кг. Нам предложили максимально близко подъехать к загружаемому месту, еще и мешки сами в машину работники магазина загрузили. Было очень приятно! Уже второй раз приезжаем, остаемся довольны. Было-бы как в Сокоросе, не приехали бы больше никогда, поискали бы другое место, благо сейчас таких точек много.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

мда...
не приятно!
покупая мешок моркови на рынке - мне ПРЕДЛАГАЮТ (просто так!) дотащить его до машины!!

покупая в Битце мешок травяной муки мне ПРЕДОСТАВИЛИ (я не просила!!) конюха с тачкой, который довез (а часть пути ДОНЕС) мне этот неподъемный мешок - БЕСПЛАТНО! о как... :) конечно он не ушел без вознаграждения
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Не везде так. В Скачках-Спорт всегда разрешают подъехать к дверям магазина или склада и сами грузят мюсли. Даже когда была только девушка-продавец, она мне помогала.
На Эквифоруме тоже работник Эггерсманна тащил мне мюсли от стенда до парковки.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

ronul написал(а):
Покупая мешок картошки в магазини Овощи-Фрукты, вы также ожидаете от продовцов услуг грузчиков и организаторов трансфера от прилавка до вашей машины?

купив на рынке мешок картошки - я получил бесплатный трансфер (даже просить не надо было!) от прилавка до багажника машины

Автору - звоните на Белую Дачу, наша зоотехник напрямую работает с поставщиками Havens, т.к. покупают у нас много - всегда есть весь ассортимент
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

ronul написал(а):
Покупая мешок картошки в магазинЕ Овощи-Фрукты, вы также ожидаете от продАвцов услуг грузчиков и организаторов трансфера от прилавка до вашей машины?
Такой "сервис" характерен для ХРЕНОВЫХ магазинов. В нормальных же либо есть возможность подъехать близко, либо довезти все это БЕСПЛАТНО на магазинной тележке. Либо и то и другое, вместе взятое.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

"Цирк уехал, клоуны остались" (с), и блаженной памяти СССРа давно нет, а совковое отношение к клиенту цветет и пахнет.

Хорошо, что написали, во всяком случае другие сделают для себя вывод ехать или нет в помойку.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Ну я этот магазин совершенно исключила из своих списков после того, как, прождав там полчаса внимания продавца (выбирала хлыст и перчатки, собиралась их покупать, а не просто глазела), занятого болтовней с каким-то знакомым, получила "все, магазин закрывается, покупателям на выход".
И это несмотря на все мои попытки привлечь к себе внимание "обслужите же меня, наконец", мне отвечали "сейчас, не видите, я занята".
И, да-да, смотрели на меня сверху вниз, в лучших совковых традициях. Хотя одета я была не как бомж, отнюдь.
Честно говоря, я сильно офигела от такого отношения и долгое время находилась под впечатлением. Просто НИГДЕ еще я такого не встречала.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

В "Усадьбе" всегда помогают донести до машины тяжелые вещи (хотя там метров пять от выхода из магазина до машины), в Битце пропускают к дверям магазина с чеком, и девчонки продавцы тоже всегда пытаются помочь.. Я, будучи "хрупкой дэушкой", даж покупать бы ничего не стала, если б мне пришлось тащить мешки самой от магазина до парковки :) Видимо, им хватает клиентов КСК, и на остальных просто плевать...
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

ronul написал(а):
Покупая мешок картошки в магазини Овощи-Фрукты, вы также ожидаете от продовцов услуг грузчиков и организаторов трансфера от прилавка до вашей машины? И если вы это им предложите, представим на минуту что стоит очередь, из таких же как вы любителей корнеплодов, куда вас пошлют, в первую очередь не продавцы, а стоящие в очереди товарищи?
В магазинах есть тележки, на них можно довезти покупки до парковки.
На базе Сокорос вообще-то есть ворота, по территории ездят машины, если еще одна заедет на 5-10 минут и проедет 50 метров от ворот до магазина, беды не будет.
В Сокоросе стояла, понимаю, о чем пишет топикстартер.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Приехав в Сокорос рассмотреть на предмет постоя-пришла к выводу что все ориентировано на прокат!То есть ЧВ уже не котируются) а вот прокат,который приносит больше денег это да) а ведь раньше был спорт и вроде здесь начинала наша олимпийская чемпионка Елена Петушкова...А уж Ваша темка про такое отношение уже просто тревожный сигнал должен быть для руководства Сокороса-сами может не сидят,но не верю что кто-то из близких занимающихся там(блат простите никто не отменял) не скажет про это...Элементарная вежливость хотя бы минимум сервиса(хотя почему минимум???за деньги такие) а уж про чек вообще дело налоговой пахнет и нехорошо так пахнет)!Руслан понимаю Вас прекрасно и поддерживаю точку зрения что руководство должно обратить внимание на такие безобразия! :evil:
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

ronul написал(а):
Покупая мешок картошки в магазини Овощи-Фрукты, вы также ожидаете от продовцов услуг грузчиков и организаторов трансфера от прилавка до вашей машины?
Обязательно! Это как-то само собой разумеется. Покупка одного-двух мешков картошки всегда заканчивается погрузкой их ко мне в багажник грузчиком магазина. У меня спина не казённая. Если бы это было не так - я бы не стал связываться с такими магазинами.

Что касаемо конных магазинов - то да, в Сокоросе и в Кони-пони в Медведково отношение к покупателям оставляет желать лучшего. По этой причине, без крайней надобности туда не хожу и вам не советую.

Про мюсли. Манна-Про, например, при определённом количестве бесплатно доставляет до дома (конюшни). Водитель помогает выгрузить и перегрузить в помещение. Всё это вежливо, доброжелательно, с улыбкой.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

иоланта написал(а):
Приехав в Сокорос рассмотреть на предмет постоя-пришла к выводу что все ориентировано на прокат!То есть ЧВ уже не котируются) а вот прокат,который приносит больше денег это да) а ведь раньше был спорт и вроде здесь начинала наша олимпийская чемпионка Елена Петушкова...А уж Ваша темка про такое отношение уже просто тревожный сигнал должен быть для руководства Сокороса-сами может не сидят,но не верю что кто-то из близких занимающихся там(блат простите никто не отменял) не скажет про это...Элементарная вежливость хотя бы минимум сервиса(хотя почему минимум???за деньги такие) а уж про чек вообще дело налоговой пахнет и нехорошо так пахнет)!Руслан понимаю Вас прекрасно и поддерживаю точку зрения что руководство должно обратить внимание на такие безобразия! :evil:
Разумеется их прокат приносит больше денег, тем более, что катаются дети, которые сами тащат на лошадей подкормки, части амуниции, вет.препараты по надобности и т.п., цена проката от этого не меняется ни разу. У меня дочка знакомой там занималась. Администрация оооочень удобно пристроилась.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Вмешаюсь.
1. Магазин на территории КСБ "Сокорос" называется Конный Мир, никакого отношения к базе он не имеет, они просто арендуют площадь под магазин. Поэтому, думаю будет корректно исправить название на "Как я покупал мюсли в магазине на базе СКБ "Сокорос"", дабы не вводить в заблуждение форумчан и портить без того нерадужную репутацию базы. :wink:
2. От магазина до ворот расстояние 50 метров, ну плюс еще несколько метров до машины. Никакие 200 метров там не наблюдаются :mrgreen:
3. Про прокат - частников на базе много, база ориентирована не на прокат, а на аренду лошадей, не знаю, на сколько можно сравнивать аренду с прокатом, ибо почти все арендаторы стартующие опытные всадники, имеющие разряды, серьезно занимающиеся спортом. В случае, если лошадь заболела и "встала" стоимость аренды соразмерно времени простоя высчитывается из арендной платы, это обговаривается арендатором с тренером, тренер договаривается с начконом, тот подписывает соответсвующее заявление. Точно также высчитывается стоимость вет. препаратов, про подкормки - это личное дело арендатора.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Хм... Даже если 50-55 метров. Я бы хотела посмотреть, как лихо понесет до машины мешок весом 25-30 кг девушка, ну скажем моей комплекции: худощавая, 50кг. Да еще 2 мешка. Не надо оправдывать магазин, если там относятся к клиентам как "одним больше одним меньше". И то что чек не выдали - нарушение правил торговли, за это и привлечь можно :wink:
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

А никто магазин не оправдывает, просто не надо мешать мух с котлетами :mrgreen: Представители магазина поступили некрасиво - это неоспоримый факт :!:
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Kacy написал(а):
1. Магазин на территории КСБ "Сокорос" называется Конный Мир
2. От магазина до ворот расстояние 50 метров, ну плюс еще несколько метров до машины. Никакие 200 метров там не наблюдаются

1. Вы знаете я не где не удивил название магазина, в том числе и уголка потребителя, который должен быть в любом магазине.
2. Мешки пришлось тащить до дороги,а не до стоянки комплекса, но здесь скорее виновата машина желдортранса, которая стояла на выезде из комплекса.

Кстати номер телефона магазина нашел на сайте сокороса.
 
Сверху