Руслан (horse74)
Активист
Даже не знаю с чего начать.
Начну с начала. Понадобились безовсяные мюсли , причем достаточно срочно, виду того что не правильно рассчитали необходимое количество и как обычно все закончилось в выходные, то есть в самый неподходящий момент. О чем можно сказать сам дурак.
Обзвонив магазины, нашел подходящие мюсли только в СокОросе. Приехав в магазин был сильно удивлен отношением продавца ко мне как к покупателю. Выражалось это в следующем, ни здрасте, ни до свидания, и вообще что вы сюда приперлись (такое сложилось у меня впечатление и по моему я вообще оторвал их от стола!!!). Ну это в принципе мелочи, к которым мы к сожалению уже привыкли (это опять же мое личное мнение), был в этом магазине первый раз, и думаю что без совсем острой нужды туда больше не поеду. Но опять же это не самое страшное.
Теперь самое грустное, купив два мешка по 30кг, мне сообщили, что мешки с мюслями до машины мне придется нести за территорию комплекса, что машину на территорию они не запускают (опять же это распоряжение руководства, так мне сказали), и от момента покупки это ваши проблемы. На что я спросил, а не хотят они дать мне какую нибудь тележку? На что мне сказали что тележки нет, если хотите договаривайтесь с конюхами за вознаграждение или тащите сами. Ну как говорится люди мы не гордые, мешки дотащили до машины своими силами, это где то метров 200, что в принципе для меня не проблема. Хотя в других магазинах или складах выписываешь, оплачиваешь необходимый товар, после чего тебе ПРЕДЛАГАЮТ заехать на погрузку. В общем от магазина остался не хороший осадок, в части обслуживания и отношению ко мне как к покупателю.
Теперь несколько вопросов к руководству и владельцу магазина:
Вы действительно не заинтересованы во мне как в покупателе, и таких как я думаю не мало?
Когда у нас в сфере обслуживания появится уважение к людям?
А если за теме же мюслями приехал не я взрослый мужчина, а хрупкая девушка, ей бы тоже предложили тащить тяжелые покупки?
Почему мне не дали чеки на покупку, хотя об этом я попросил? Стоимость покупки составила 2900р.
PS Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы от руководства или владельца магазина.
Оставляю свои номера телефонов если у руководства или владельца магазина возникнут ко мне вопросы
+79055504426, +7(495)979-678-2
С Уважением. Минаев Руслан Конный двор "РАДУГА"
Начну с начала. Понадобились безовсяные мюсли , причем достаточно срочно, виду того что не правильно рассчитали необходимое количество и как обычно все закончилось в выходные, то есть в самый неподходящий момент. О чем можно сказать сам дурак.
Обзвонив магазины, нашел подходящие мюсли только в СокОросе. Приехав в магазин был сильно удивлен отношением продавца ко мне как к покупателю. Выражалось это в следующем, ни здрасте, ни до свидания, и вообще что вы сюда приперлись (такое сложилось у меня впечатление и по моему я вообще оторвал их от стола!!!). Ну это в принципе мелочи, к которым мы к сожалению уже привыкли (это опять же мое личное мнение), был в этом магазине первый раз, и думаю что без совсем острой нужды туда больше не поеду. Но опять же это не самое страшное.
Теперь самое грустное, купив два мешка по 30кг, мне сообщили, что мешки с мюслями до машины мне придется нести за территорию комплекса, что машину на территорию они не запускают (опять же это распоряжение руководства, так мне сказали), и от момента покупки это ваши проблемы. На что я спросил, а не хотят они дать мне какую нибудь тележку? На что мне сказали что тележки нет, если хотите договаривайтесь с конюхами за вознаграждение или тащите сами. Ну как говорится люди мы не гордые, мешки дотащили до машины своими силами, это где то метров 200, что в принципе для меня не проблема. Хотя в других магазинах или складах выписываешь, оплачиваешь необходимый товар, после чего тебе ПРЕДЛАГАЮТ заехать на погрузку. В общем от магазина остался не хороший осадок, в части обслуживания и отношению ко мне как к покупателю.
Теперь несколько вопросов к руководству и владельцу магазина:
Вы действительно не заинтересованы во мне как в покупателе, и таких как я думаю не мало?
Когда у нас в сфере обслуживания появится уважение к людям?
А если за теме же мюслями приехал не я взрослый мужчина, а хрупкая девушка, ей бы тоже предложили тащить тяжелые покупки?
Почему мне не дали чеки на покупку, хотя об этом я попросил? Стоимость покупки составила 2900р.
PS Хотелось бы услышать ответы на свои вопросы от руководства или владельца магазина.
Оставляю свои номера телефонов если у руководства или владельца магазина возникнут ко мне вопросы
+79055504426, +7(495)979-678-2
С Уважением. Минаев Руслан Конный двор "РАДУГА"