Как я покупал мюсли (в магазине конный мир) в "СокОросе"

Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Руслан написал(а):
1. Вы знаете я не где не удивил название магазина, в том числе и уголка потребителя, который должен быть в любом магазине.
2. Мешки пришлось тащить до дороги,а не до стоянки комплекса, но здесь скорее виновата машина желдортранса, которая стояла на выезде из комплекса.

Кстати номер телефона магазина нашел на сайте сокороса.

1. Про название - не буду утверждать на 100%, но на двери висит вывеска с наименованием и графиком работы, когда дверь закрыта - ее видно. :lol:
2. про мешки я с Вами согласна, по-хорошему, у магазина должна быть договоренность с базой о пропуске на территорию машин для загрузки крупногабаритных покупок, типа мешков с мюсли - это их недоработка.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Kacy написал(а):
на двери висит вывеска с наименованием и графиком работы, когда дверь закрыта - ее видно.

Для тех, кто не в курсе. Когда магазин открыт - дверь тоже открыта. Соответственно, никаких табличек не видно. Люди имеют обыкновение приезжать в магазин в часы его работы, т.е. когда дверь открыта.
Вот такая замечательная логика в духе Задорнова.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Прелесть какая :wink: . А что такое "уголок потребителя"?
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Нет, я правда не поняла. Спасибо за ссылку. Такие стенды я, конечно, видела, но не знала, что их так называют. Сначала подумала, что "уголком потребителя" называют что-то вроде уголка, где покупатель может посидеть, подумать, побеседовать с представителем магазина, чай попить с конфетой :wink: . Такое бывает в некоторых магазинах, но, безусловно, это не является обязательным требованием :) .
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Сегодня звонили с Сокороса, сказали что они к магазину не имеют отношение к магазину, что магазин арендует у них помещение.
Хотя порадовало то что хоть как то вообще отреагировали.

PS от магазина все равно жду коментарии
 
Мдя правда весело-вот наше основное отличие от заграницы-там борются за каждого нового клиента,а у нас делают по максимуму все чтобы отвадить "старых"!Ну совок совком,хотя и центр города и база известная!Не для ерничанья, а просто к примеру(может просто повезло)приехали в Прадар в магазин померить!!! не обязательно покупать!!! сапоги!Ната меряла,меряла,а они никак не сидят( продавец очень любезно общалась с нами,Успела по ходу дела продать хлыстик(то есть не бортанула покупателя,а и ему оказала внимание и нас не обделила а после :!: когда мы не купили сапоги-прошлась с нами к манежу ,показывая территорию и мило беседуя(Причем мы не говорили что собираемся туда вставать на постой или приезжать поездить или вернуться за сапогами) вот отношение!Причем человек видно что делал это искренне(хотела написать "по нужде" поржала передумала))) а не по указке начальства полебезить шоб мы вернулись!Вот и подход) куда я вернусь если понадобятся вещи которые имеются и в Сокоросе и в Прадаре :?: Правильно-в Прадар даже если там будет немного дороже :oops:
 
У меня похожая ситуация была.
Так уж получилось что ближе всего от места где я работаю магазин каприоль.
Приехал туда с целью совершить покупку, уже выбрал обходимые мне товары. Мало того что магазин был закрыт на полтора часа раньше положенного времени, так они там еще и заперлись, звонил\стучал в дверь, мне что то шептали стой стороны двери, разобрать было не возможно. Когда все же сотрудница соблаговолила подойти к двери, в очень грубой форме объяснила что они закрыты, и куда мне нужно позвонить и по какому месту себя постучать. Попытался ей объяснить что на сайте у них весит объявление что в будни дни они работают до 19 00. Но женщина сказала что это не так, и ничего продавать они мне не будут, и вообще мне пора уже проваливать.
Вот такое вот отношение. Не стоит говорить что я думаю о этом магазине, больше туда никогда не пойду, ни при каких обстоятельствах.
 
:shock:
Работаю с этим магазином уже больше 4-х лет, и могу сказать одно - это один из немногих магазинов Москавы, где 100% внимание к клиенту, вежливые продавцы, которые все сделают, все расскажут, покажут, оформят. Это очень приятный магазин.

Руслан, скорее всего, возникли недопонимания.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

иоланта написал(а):
тревожный сигнал должен быть для руководства Сокороса
А руководство организовывает настольный теннис, йогу, стрельбу и остальное. И повышает, повышает цены на аренду, прокат, постой... :x :? А начкону, как показывает практика, на все с колокольни. :(
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Руслан написал(а):
в том числе и уголка потребителя, который должен быть в любом магазине.
Вам лично так важно наличие этого уголка? По-моему, его наличие действительно волнует только отделы по защите прав потребителей да торгинспекцию. Кстати, в Вашем случае сей уголок ничем бы не смог помочь. Нету в Законе о защите прав потребителей требования для продавца носить тяжелые мешки к покупателю в машину. По сути, основных статей там всего две: 18-я да 25-я.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

MIG написал(а):
Вам лично так важно наличие этого уголка?
Нету в Законе о защите прав потребителей требования для продавца носить тяжелые мешки к покупателю в машину.

Наличие уголка лично для меня не важно, я не просил продавца таскать мешки, я просил пустить машину на территорию, чтоб не таскать мешки за территорию базы!
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

Руслан написал(а):
Я не где не удивил уголка потребителя, который должен быть в любом магазине.
Вы про этот пост? Никак не пойму, как это связано с пофигизмом сотрудников.
 
Re: Как я покупал мюсли в "СокОросе"

MIG написал(а):
Руслан написал(а):
Я не где не удивил уголка потребителя, который должен быть в любом магазине.
Вы про этот пост? Никак не пойму, как это связано с пофигизмом сотрудников.

Специально для ВАС

Руслан написал(а):
Приехав в магазин был сильно удивлен отношением продавца ко мне как к покупателю. Выражалось это в следующем, ни здрасте, ни до свидания, и вообще что вы сюда приперлись (такое сложилось у меня впечатление и по моему я вообще оторвал их от стола!!!). Ну это в принципе мелочи, к которым мы к сожалению уже привыкли (это опять же мое личное мнение), был в этом магазине первый раз, и думаю что без совсем острой нужды туда больше не поеду. Но опять же это не самое страшное.

На задаваемые мной вопросы о продукте, мне просто тыкали проспектами и листовками!

Если вам не чего сказать по делу, то большая просьба не ФЛУДИТЬ!!!
 
а я вижу связь... и потом
Обязательное присутствие информационного стенда «Уголок потребителя» на объектах коммерческого обслуживания населения соответствует Правилам торговли и оказания услуг населению. Потому если владелец не желает иметь неприятностей с контролирующими органами, необходимо в обязательном порядке заказать изготовление информационного стенда «Уголок потребителя». В информации, размещаемой на стенде «Уголок потребителя» указывают телефоны областной и городской служб торгинспекции, местного отдела защиты прав потребителей, также размещают копию государственного регистрационного свидетельства, Правила торговли и обязательно книгу отзывов, кроме данной информации могут быть указаны данные, которые владелец объекта хочет донести до потребителя.
отсутствие этого самого уголка уже нарушение и пофигизм сотрудников магазина. Если всё ок покупатель и не заметить его отсутствия а вот если проблемы....
 
Люди, скажите мне честно, Вы часто в это самый уголок заглядывали, когда претензии были к торговой точке?
По мне лучше нормальный во всех отношениях магазин без уголка, чем ненормальный с уголком :)
 
MIG написал(а):
Люди, скажите мне честно, Вы часто в это самый уголок заглядывали, когда претензии были к торговой точке?
По мне лучше нормальный во всех отношениях магазин без уголка, чем ненормальный с уголком :)


И я про тоже, и ОБСУЖДАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДАННОМ МАГАЗИНЕ, а вы просто решили к уголку придраться, а по делу так не чего не сказали!!!
 
Сверху