В США - возможно В России, особенно зимой, по заснеженной и нечищеной дороге... Лучше не экспериментировать. Ну, а еще на автомате тогда движок надо помощнее (но это мое ИМХО, я не настолько специалист)Hitman написал(а):Не факт вовсе, что автомат коробка умрёт. Где я живу, на механике редко кто ездит, все спокойно таскают на автомате.
Соглашусь, тоже кстати хотела об этом написать .konyushnya2012 написал(а):Ну, а еще на автомате тогда движок надо помощнее (но это мое ИМХО, я не настолько специалист)
konyushnya2012 написал(а):Если бюджет поджимает, то посмотрите пикапы - они в принципе дешевле, чем джипы, и часто полноприводные.
Автомат не рекомендуют мучить прицепами (если Вам конечно, надо раз в год до соседней деревни, то ничего, а на постоянной основе - умрет коробка), поэтому механика.
А из самых дешевых иномарок - корейцы - СсангЙонг Актион Спорт (пикап), и уже упомянутые Хендай - Туссон и Санта Фе, но надо движок больше 2 л (не меньше 150 лошадей, а лучше смотрите хотя бы 200)
Ага)) Они коневозки возят и выбрасывают машины, а мы потом тут в России за них эти гольфы то и донашиваем)Hitman написал(а):Там в характеристиках написано максимум 680 кг потянет (Subaru XV Crosstrek). Я бы не рисковала. Хотя видела народ в Европах чуть ли не на гольфах Брэндерапы таскают (это марка очень легковесных трейлеров).
Сочувствую )Sarab4ik написал(а):Ага)) Они коневозки возят и выбрасывают машины, а мы потом тут в России за них эти гольфы то и донашиваем)Hitman написал(а):Там в характеристиках написано максимум 680 кг потянет (Subaru XV Crosstrek). Я бы не рисковала. Хотя видела народ в Европах чуть ли не на гольфах Брэндерапы таскают (это марка очень легковесных трейлеров).
el-mescalero написал(а):Маленький момент. Машина, которая таскает коневоз, должна быть достаточно тяжелой еще и потому, что она этот коневоз должна не только тянуть, но и ТОРМОЗИТЬ. Поэтому рекомендуется масса авто больше, чем масса прицепа с грузом или хотя бы равная.