меня всегда удивляли такие формулы
т.е. если, к примеру, я трачу на дорогу 0 р (живу рядом), а Маша тратить на дорогу 200 р (электричка, метро, автобус), то я получаю ровно 5000, а Маша 5200? За одну и ту же выполняемую работу.
аналогично и с обедом - кто-то с собой берет в лоточке кашку, а кто-то каждый день на бизнес-ланч ходит.
работодателю НЕ важно сколько сотрудник тратит времени на дорогу до работы и сумму потраченную на транспорт. работодатель НЕ включает эти затраты в зарплату.
За одну и ту же работу вы с Машей получаете одинаково 5000 рублей, а 200 рублей - это не оплата труда, а компенсация оплаты за проезд. Так что мухи отдельно, а котлеты отдельно.
Ну это уж на личное усмотрение работодателя, не так ли?))) Вы не правы, что работодателю не важно как и за сколько сотрудник добирается до работы. Некоторые редкие экземпляры еще проявляют такую заботу.
А вот то, что не включает в зарплату это да, потому что это и не оплата труда.
У меня на одной работе компенсация в ден. форме за питание была всем сотрудникам независимо от того кто, как и где ест. А вот компенсация за парковку авто на территории бизнес-центра только тем, кто ездил на авто, причем в виде оплаты счета за парковку. Безмашинные сотрудники этот счет просто не могли предоставить в организацию, поэтому такого бонуса не имели.
Или вот в другой организации. Организация в МО, в аэропорту. Сотрудникам из Мск оплачивают проездной на экспресс.
Тем, кто живет в МО и ездит общ. транспортом соотв. этот транспорт, а тем, кто ездит на машине - бензин по норме. Если измерять эти компенсации в денежном выражении, то разница может составлять несколько тысяч рублей, но ведь по факту никто из сотрудников эти деньги не получает. Оклад у всех одинаковый.
А по теме ТС. ИМХО в Мск без опыта работы можно устроится тысяч на 12-20 в месяц, причем даже учась на дневном, а если на вечернем, то даже на 30-35 тыщ. Этих денег вполне хватит на занятия с тренером и, возможно, для выездов на соревнования.