Хома Брут и все-все-все...

Re: Хома Брут и все-все-все...

А чо выбрала?:)))
Я те могу дать контакты одноклааааасника своего...он этим занимается. кредитами))) может поможет ))))
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

выбрала Сузуки SХ4 хэтчбек. Стоит как легковая, а вроде бы и джипчик. Мне корма возить самое оно.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Жужа написал(а):
выбрала Сузуки SХ4 хэтчбек. Стоит как легковая, а вроде бы и джипчик. Мне корма возить самое оно.

Ёшкин кот!!! Ты одеваешься или нет??? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Достойный авто.У знакомого такой.Нарадоваться не может.Даже на охоту,рыбалку катается,без фанатизма ,но все-таки полный привод.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

я уже одета давно, жду когда пробки загрузятся. А Яндекс тупит злостно...

Птуся, ну я вот серьёзно задумываюсь, не стоит ли пожертвовать полным приводом? Переднеприводный "секс"4 на сотню дешевле. А механика ещё на сотню. Вот уже задумываюсь нужен ли полный привод и так ли нужен автомат? Нет, автомат это очень удобно, я вообще не напрягаюсь за рулём уже много лет. Но и на механике я отъездила год и проблем не знала, никаких сложностей с механикой у меня нет.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Секс, тем более 4*4 нужен всегда! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Жужа написал(а):
выбрала Сузуки SХ4 хэтчбек. Стоит как легковая, а вроде бы и джипчик. Мне корма возить самое оно.
А возьми FIAT Sedici, это то же самое, что Сузуки - они на одном заводе собираются, зато мы с тобой будем Фиатоводами ))) Заодно мы знаем хорошие Фиатовские сервисы и ооочень недорогие магазины запчастей )))
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Юля, у меня у папы сузука такая, очень доволен, прямо нарадоваться не может, но покупал не полный привод, по тем же соображением, что на порядок дешевле, а он там как-то хитро подключаемый и как правило на маленьких скоростях. Если много ездишь по глиняным или проселочным дорогам, то наверное лучше полный, а так,мне кажется и не полного хватит.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Люльке чего, на сафари ездить?:))) он жрёть черти сколько, да и до конюшни доехать нафинг не уперся. Ещё когда подключаемый, а не постоянный, обычно такая фигня.. что и присутствия его не ощутишь особо.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Так я и пишу, что по сути и не нужен, и что он хитроподключаемый тоже написала, забыла про расход написать, ну так за меня Настя (Egomania, надеюсь не перепутала имя?) написала, так что Юль решать тебе.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Да тоже думаю,все-таки я и на переднем приводе зимой за уазом пролезала.Хорошая резина ,ну и здесь меня механика выручает.Хотя если по пробкам -задалбывает ,а за городом механика не напрягает.Тем более японские движки весьма элеастичны в плане передач.Как бы обьяснить..широкий диапазон для их переключения.Например ,Хонда без напряга трогается с места на второй На 4 не замечает особо 40 км в час.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

ну я собсно про передний из тех ещё соображений, что к Лансеру например за 5 лет вообще претензий не было. Разве что хочется чуточку повыше, в конце зимы-начале весны когда в деревнях уже ледяная колея пузом почиркиваю, приходится напрягаться. В остальном - справлялся на 5+. Я очень люблю эту машину и если бы он не начал сыпаться, то ни в жисть бы не отдала. Но то 9й Лансер, 10й в сравнении с ним консервная банка :( а то можно было бы просто новый Лансер купить.

Собсно потому и не упираюсь в полный привод - переднего вполне хватало. А эксплуатировался мой Лансер все эти годы в жёстких условиях работы ЭквиХелпа - то есть по деревням, областям, сараюшкам, иной раз и по бездорожью. Проходимость отличная и вполне достаточная. Но вот брат считает, например, что нафиг вообще что-то джипообразное, если без полного привода. Пока не знаю стоит ли возражать. Брат обычно ерунды не говорит.


ЗЫ. Наташ, не, Фиат не хочу ни под каким соусом. И нифига они не на одном заводе собираются, Сузуки есть двух сборок - Японской и Венгерской. Я буду брать только японской. Для меня вообще настоящим качеством обладают только японские и немецкие машины, после них может американцы ничего, а всё остальное уже менее надёжно и как-то не то . Например, Хюндай может и ничего, но не едет так как японец. Это просто хороший эконом-класс, пожалуй даже один из лучших в своём классе ("но мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи"). Хотя я ещё посматриваю в сторону Пежо или Ситроена, но как-то неуверенно посматриваю... хотя стоит наверное всё примерно одинаковых денег.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Паш, спасибо, почитала, приняла на заметку.


Разбавлю, пожалуй, автотему кониками.
Вчера ходили с Хомяком гулять и на выходе у стоянки обнаружили кучу берёзовых поленьев (дрова нам привезли для отопления). Хомяк прилип и с упоением минут 15 грыз кору. А Маня этой горы пугалась.
Принесла каждому по полену в денник - все бобры! Грызли довольные пол вечера.
Надо будет сегодня ещё Морошке и Аське принести.

Кстати, про Морошку. Вчера расчищались все, Морошка по сути в первый раз (приехала она летом дикая-дикая, мустанг, еле из коневоза выловили - она ехала в свободном полёте, т.к. в пути всё время вешалась и Витя три недоуздка порезал в итоге). Так эта деточка купилась и отстояла всю расчистку даже получше некоторых, Лёня её только морковкой подкармливал. А мы-то уже готовились, что нам покажут всю свою девичью арабскую сущность.
Лёня назвал Морошку Заморошкой :) т.е. Заморочкой. Так точно получилось у него. Она вся очень замороченная, прикормленная вроде и прирученная, но если стоять около неё (даже не в деннике) и ничем не кормить, она жмёт уши и требовательно стучит ногой, крутится, мечет молнии и требует чтобы кормили немедлено! Разве что зубами не скрипит. И вот так морочиться может бесконечно.
В деннике она не верит особо человеку в плане почистить где-нить на пузе или грудь - жмёт уши и напрягается. пытается уйти. А в леваде при этом как хвостик следом ходит, не отгонишь. Такая вот интересная девочка. Настя всё сватает мне её подарить - я пока сопротивляюсь (из финансовых соображений).

И вот ещё какой момент - Маня позавчера вечером выдала не колики, но какое-то пограничное состояние. Копала, ложилась, вяло ела. Хотя ела, в животе булькало, навоз был на месте и нормальный.
Потом Маня как-то кряхтя надула лужицу маленькую и вроде как ей получшало. Есть у меня подозрение, что связано это с приближающейся охотой. В прошлый раз перед охотой она очень нервная была и тоже было что-то подобное, но в виде поноса. И вот если она так будет мучиться каждый раз, то придётся её покрыть, так сказать для здоровья. А что пристроится жеребёнок - не факт, поэтому может сложиться что он останется мне (ага, вспоминаю сразу Сарочку, которая Капу вроде как не собиралась себе оставлять :) ).
Подбор папы вопрос отдельный, но мне уже их активно предлагать начали. А я ещё не решилась крыть и вроде как может ещё само стабилизируется?
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Жуж, все относительно про японское и немецкое качество, тем более сейчас, в условиях сильной конкуренции, в стремлении заработать не только путем продажи машин, но и запчастей (сервис).. они все рассчитаны на 3-5 лет в лучшем случае. Вот немец фольцваген по моим знакомым сильно пострадал в моих глазах))) одни нарекания до 3 лет!!!, а Хэндай наоборот сильно повысил планку, из знакомых и меня в т.ч. как недавнего обладателя Элантры, надежная. Но тоже модель модели рознь. Про Судзуки мало знаю, ну что японская да) дорогая -да в обслуге в т.ч., но по знакомым мало кто покупал, поэтому своей статистики нет. Посмотри ТО сколько стоит на нее для справки)) :wink:
Но выбор симпо :P
Полный привод хорошо, хотя жрет машина при нем значительно больше, если автомат, то еще побольше).. хорошо, когда его можно отключить))) :mrgreen: , а когда надо включить)
Бери сразу L-200 :lol: и джип и корма возить)) и японец)))
по деньгам я правда не сравнивала.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Юля, в ПЧ не прошусь, так как фактически им являюсь уже долгое время. Радуюсь и грущу вместе с Вами. Я по поводу Suzuki. Являюсь владельцем уже четвёртый год. Правда у меня седан, но, думаю, разница не большая. У меня Японская сборка, автомат. За три года никаких нареканий. Единственное, двигатель очень чувствителен к качеству топлива. И нужно привыкнуть к широкой левой стойке на "лобовухе". Реально, иногда, при повороте не видно встречную машину(не говорю уж о человеке). Подвеска - не убиваемая. Где только не приходилось ездить. Расход у меня по городу самый большой зимой - 7,8 литров. Не знаю от чего зависит, но меньше, чем заявлено. За всё время, обращалась в сервис только для ТО. Первое ТО стоило 4 тыс, второе 7,5, третье тоже что-то около этого, четвёртое -12 тыс. Перед покупкой выбирала долго и, считаю, что не ошиблась. Лично для меня, идеальная машина. У седана большой плюс для меня - большой багажник. В общем, уверена, что если купите SX 4 , не прогадаете.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

ну, дороговизна обслуги познаётся в сравнении, как и всё в этой жизни. Лансер недешёвый в обслуживании, мне ТО обходились от 13 до 20 тыс., плюс какие-нибудь колодки и резинки и все 30 выйдет.
Л200 мне большой очень, ты про мои габариты-то не забывай :) чего я с этой громилой на дороге делать буду? :)
из Мицу моя мечта была Оутлендер - вот кто мне нравился всем, до каждой мелочи. Но их больше не выпускают, теперь только Оутлендер ХЛ, который мне уже не нравится.

Бэха ещё дороже в обслуживании. Так что пока Сузук рулит.

Хюндай - мне очень нравится Туксан, я готова бы закрыть глаза на то что это Корея. Но их больше тоже не выпускают, теперь что-то другое. Хотя Санта Фе может и не такой большой и стоит задуматься?


elismar, приятно узнать что есть такие почитатели :) добро пожаловать в эфир ;) и спасибо за инфо по ценам, очень оптимистично выглядит.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

Про "японскую" сборку. Все относительно. После того, как я стала регулярно ездить во Владивосток и кататься там на привезенных из Японии машинах, все, что продается у нас, стало для меня одинаковым ))) То, что японцы делают для себя (даже с учетом, что во Владивосток приезжают машины от 5-7 лет и старше) так отличается от всего остального, что не о чем говорить.
В общем, бери Сюдзюки, хорошая машинка и размерчик твой, не ошибешься! Я ее тоже рассматривала, но в итоге купила Ниссан. Правда, тогда SX4 явно была дешевле, они с Ниссаном были сопоставимы по цене.
 
Re: Хома Брут и все-все-все...

День добрый,Юля! Тихо почитываю Ваш дневник...оч интересно))
Протите,что влезаю.) так получилось что у нас с Вами один общий интерес-хобби -собирание железок трензелей. Часто натыкаюсь на Ваши сообщения в темах о продаже.) бывает что Вы покупаете быстрее меня)) а бывает что я)))
Я почитала дневник,но не нашла фоток Вашей коллекции,толи пропустила... Очень хоцца поглядеть на Вашу коллекцию! Может что для себя подчеркну,чего у меня нет.) причем я ее особо и не собираю!как то сами приходят.
Еще у меня есть несколько старых трензелей-таких страшных советских-может тебе пригодяться?
 
Сверху