Re: Хома Брут и все-все-все... Отнялись. Переехали.
Наконец-то закончился этот сумасшедший день.
Основной коневоз позвонил днём попросился отвезти нас попозже, боялся не успеть вернуться с другого рейса. Я нервничала. Ещё больше нервничать я начала когда коневоз уже на поъезде начал мне звонить и жаловаться на дорогу "Она же узкая! А если встречная машина???". Хотя мы когда везли Грушу утром в Коломну встретили 5-местный коневоз, прекрасно разъехались.
Несмотря на все мои доводы водитель жаловался на тяжкую жизнь большого коневоза, что мне спокойствия ессно не добавляло.
Ну, погрузили ларь, одели коней. Водитель Андрей предложил помочь мне забинтовать всех сразу и потом уже быстро всех грузить. Он торопился быстрее выехать пока не пошёл снег. Я в принципе тоже торопилась, но меня больше смущало что стемнеет. В общем, пока я бинтовала Пирата, Андрей уже повёл Астру. На мои слабые вопросы как же он один, подождите, лучше на уздечке сразу чтоб без лишних мыслей, он ответил, что уверен и давайте уж попробуем так. Ну повёл же уже всё равно. На самом деле Астра неплохо грузится и Андрей грузит прекрасно! Я только подошла сзади с бичиком когда Астра растопырилась и рассмотрела коневоз (таких больших она поди и не видывала - на Мурседесе из Отрады ехали), чуть дотронулась бичиком до хвоста и Астра зашла. Балеар так вообще в коневоз вбежал полупассажем, от чего мы все выпали в осадок. Ну а Пират попытался было вяло возразить (по рассказам очевидцев, т.к. я в тот момент бегала за сеном и не успела, хотя не было меня полминуты), но Андрей ему сказал что-то типа "Ну пааарень, ну ты чего!", и Пират видимо подумал что и правда, чего это он?... и загрузился
Надо сказать помощь при погрузке была неоценимой. Всегда очень актуально, когда знаешь своих лошадей только ты один. Пара уточнений с Андреем про характеры коней перед погрузкой, он с чомбуром я с хвоста корректирую и в 5 минут всех погрузили. Ещё 5 минут и поехали..
Больше всего я переживала только по одному поводу - на дороге есть такое место, где в горку и с поворотом. Там была кашица и подбуксовывала даже моя машина. И когда мы ехали гружёные я проехала нормально (за три раза за день поездок туда-обратно я изучила, что левее каши нет), а коневоз решил за мной не ехать и поехал правее. Мы там потеряли конечно минут 5, но сколько было нервов!
В остальном всё прошло прекрасно, не считая часа стояния в пробке от Медведково до Дмитровки. В Гее нас уже ждали. Балеару Людмила Львовна выделила денник в своей половине конюшни чтобы далеко в леваду не ходить и ножки не напрягать. Это не денник, скажу я вам - это хоромы! Огромный, светлый, опилок полно!
У Пирата с Астрой тоже отличные места, но поменьше. От количества опилок я в шоке, такого не видела нигде. Моя нога не провалилась до конца, но по ощущениям слой опилок сантиметров 20.
Пират, паразит, понюхал соседа, проверил кормушку и, обнаружив что кормушка пустая, тут же стал строить соседа.
Астра тихонько сопела у себя в деннике. Кормушки у неё нет стационарной (денник временный, наш случайно заняли опилками пока начальство было в отпуске) и стенка глухая. Она спокойно жевала сено и приходила в себя.
Количество нажитого барахла это отдельная песня. Т.к. в Слободино я почти весь год постоя практически жила, то человеческих пожиток было несметное количество. Но вроде как все человеческие в мою машину влезли. Правда с горкой
А конюшенные поехали с любезно предложившей нам помощь Леной Zolle. Но вот разбирали мы их до 11 вечера. Хотя по факту их получилось и немного в общем-то. Один Ларь на всех с попонами, бинтами и прочими запасными благами, два седла и две уздечки. И мнооого мюсли и травяной муки, мешков 6 на троих
Малышня моя, кстати, в Коломне откисла уже, стресс прошёл. Она приобрела привычку просовывать нос между прутьями решётки и резвешивать губёшки в ожидании сахара или поцелушек. Такая умильная деточка
А Хомяк поссорился со своей новой подругой, она подпортила ему шкурку и он теперь опять местами серебряный. Жалко нельзя сейчас в табун чтобы уж все всё выЯснили и к апрелю все дырки заросли шёрсткой.