Lovinghorses
Опытный
Да, если честно, это просто глупо смотрится: со стороны рекламодателей придумывать самим себе превосходные степени.
Неужели по их мнению это прибавит привлекательности продукту? Как бы не наоборот.
А еще у нас есть законодательство, которого вообще-то следует придерживаться. Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование слов в превосходной степени (таких как "лучший" и т.д.). И это именно реклама у вас.
Даже если аккаунт закрытый (а он у вас открыт).
Если вы делаете это бесплатно, не значит, что можно нарушать закон. Инстаграм является средством массовой информации.
Хотя понятное дело, что никто не будет разбираться с такими мелкими нарушениями.
Просто слегка портится репутация марафона за счет таких вещей.
А уж компаниям-спонсорам (как минимум одной компании из списка) не привыкать к использованию вранья о себе.
Печально, что директор по маркетингу не знает законодательства. И еще печально, что маркетинг и позиционирование вами видится как придумать себе самому титул самого-самого. К позиционированию не имеет никакого отношения.
Отличное вообще "Позиционирование" у компании SHM:
логотип (медведь) чужой,
название "конная мануфактура" и "сибирская мануфактура" чужое.
"лидирующее производство" - наглая, откровенная ложь.
Это по-вашему нормальный маркетинг? Это посмешище.
Неужели по их мнению это прибавит привлекательности продукту? Как бы не наоборот.
А еще у нас есть законодательство, которого вообще-то следует придерживаться. Действующая редакция закона о рекламе запрещает использование слов в превосходной степени (таких как "лучший" и т.д.). И это именно реклама у вас.
Даже если аккаунт закрытый (а он у вас открыт).
Если вы делаете это бесплатно, не значит, что можно нарушать закон. Инстаграм является средством массовой информации.
Хотя понятное дело, что никто не будет разбираться с такими мелкими нарушениями.
Просто слегка портится репутация марафона за счет таких вещей.
А уж компаниям-спонсорам (как минимум одной компании из списка) не привыкать к использованию вранья о себе.
1. Проект не коммерческий, а реклама спонсоров - это не реклама, это спонсорство, PR. Когда компания называет себя лучшей в чём-то - это, ребята, называется позиционирование. Если вы говорите, что так хорошо разбираетесь в маркетинге, то должны это знатьГоворит вам директор по маркетингу )
Печально, что директор по маркетингу не знает законодательства. И еще печально, что маркетинг и позиционирование вами видится как придумать себе самому титул самого-самого. К позиционированию не имеет никакого отношения.
Отличное вообще "Позиционирование" у компании SHM:
логотип (медведь) чужой,
название "конная мануфактура" и "сибирская мануфактура" чужое.
"лидирующее производство" - наглая, откровенная ложь.
Это по-вашему нормальный маркетинг? Это посмешище.