Ага. И такое было. Штемпельную краску уронили с верхней полки книжного стеллажа. Сначала Тоша опрокинул её на себя, потом на пол, где она и разбилась. Много лет мы жили с фиолетовым ковром и фиолетовым линолеумом. А книжки с фиолетовыми крапинками на корешках существуют и поныне. Тоша же был фиолетовым недолго - недели две-три, не больше
Но с бензином было фееричнее. Они закрылись в ванной, вылили в ванну пузырек с бензином, стыренный у папы, и подожгли, а я увидела столб пламени до потолка в окошке между ванной и кухней и стала к ним ломиться. Когда они мне открыли - я увидела двух огнеборцев с горящими полотенцами (ими сбивали пламя). На огнеборцах пылали волосы и рубашки, рядом горела стопка белья и полотенцесушитель - потому что они лупили по горящему бензину, и горящий бензин разлетался во все стороны. Спасло только его малое количество - прогорев меньше чем за минуту, он не успел вызвать собственно горение окружающих материалов, только оплавил волосы-ресницы-брови и прожёг маленькие дырочки в сложенных стопкой футболках. Кстати, я, старшая и вумная как вутка, повела себя абсолютно по-идиотски. Схватила ведро и побежала в кухню (!!!) за водой, чтобы тушить бензин в ванной (!!!). Даже не зная, что бензин водой не потушишь, не допёрла просто открыть кран. Пока наливала воду - братцы уже справились сами. Потом мы долго проветривали квартиру, чтобы мама не учуяла гари, придя с работы. Она и не учуяла. А про футболки и ресницы мы соврали, что костер жгли на улице. Она поверила - братья вечно чего-то жгли. Мы ей лет через 10 об этом рассказали.
А ещё они бегали наперегонки по краю крыши девятиэтажки. И меня брали "на слабо". Но мне и правда было слабо - я высоты боялась и боюсь до мокрых штанов. Просто прошла несколько шагов по бортику, обливаясь холодным потом, и слезла, не побежала.
А ещё Петя полез по книжному стеллажу, как по шведской стенке, и уронил его. Сам спрыгнул в сторону, а стеллаж со всеми книгами рухнул на Антона, сидевшего на софе. Антона спас маленький бортик, принявший на себя часть веса стеллажа. Только ухо почему-то слегка оторвалось, но потом приросло. Лет по 6 им было. С тех пор у нас вся мебель стояла прикрученная к стенам.