Кобыла горячится и уходит за повод.

• Автор темы Автор темы schinid
  • Дата начала Дата начала

schinid

Новичок
Всем доброго времени суток!

Я к вам за советом):)
Ситуация следующая. Я второй месяц работаю с замечательной кобылой 14 лет. Проблема у нас заключается в том, что при манежной работе кобыла горячится и все время пытается ускориться. Галоп весьма проблематичен. Она ускоряется и уходит за повод. Я делаю полуодержку, поднимаю затылок, через секунду она снова ускоряется, следовательно мне приходится тянуть повод, а она тут же "ныряет" и продолжает свое дело, и все заново. Причем она не тащит, нет. Ей просто нужно быстрее. Переходы делаю очень часто. Вариант работать подольше, чтобы успокоилась, не подходит. В этом случае она начинает психовать и истерить, клацает зубами и выдергивает из седла. Чем больше мы работаем, тем больше она горячится.
Как лучше расслабить даму? Работать больше на рыси? Или так на полуодержках и ехать постоянно? Меня интересует именно этот момент, как поднять затылок и при этом не ускориться, ведь от постоянных одержек психу только прибавляется.

PS Тренер на соревнованиях, будет через неделю.

Буду очень признательна за дельный совет;)

На рыси проблем нет вообще, только на галопе? А на вольту?

Не поняла зачем в данном случае поднимать затылок.

На рыси это контролируемо. Вольты, все хорошо.
Поднять затылок, потому что она уходит за повод сильно. На вольтах на галопе также ныряет и упрямо ускоряется. То есть если ее держать, то она прям в баранку сворачивается.

Про рысь. Контролируемо, но лошадь все-таки излишне себя предлагает, торопится, убегает из-под всадника? Или идет ритмично, расслабленно, в правильном балансе и только на галопе ей сносит крышу?