Коневоз накидывает цену после доставки

Sunsara

Новичок
Добрый день!

Первый день с новой лошадью, и вместо того, чтобы испытывать радость, у меня испорчено настроение и неприятный осадочек внутри.
Купила лошадь, продавец занимается определенной породой, быстро подобрал мне ту лошадь о которой я мечтала, да плюс еще ко всему, порекомендовал мне попутную машину в Москву. Позвонила коневозу, договорилась перевести жеребенка на приятных условиях, которые меня устроили на все 100%. И день приезда лошади и время, и конечно же цена перевозки. Так же перевозчик уточнил, мол что если что , есть еще одно место для жеребенка. Я взяла выходной на работе заранее в понедельник, чтобы весь первый день провести в конюшне с жеребенком.
Коневоз должен был забрать сначала одну лошадь свою личную, потом моего жеребенка.

Переписка.
Воскресенье:


[16:03, 08.11.2020] Я: Добрый день! Вы выехали уже?
[16:03, 08.11.2020] Я: ?
[16:04, 08.11.2020] Коневоз: Добрый. Нет ещё. Как выйдем, я напишу, планируем на вечер
[16:05, 08.11.2020] Я: Хорошо! Вы меня сориентируете тогда по времени приезда?
[16:05, 08.11.2020] Коневоз: Да, как загрузим, будет понятно
[16:07, 08.11.2020] Я: Спасибо Вам огромное!!!
[17:28, 08.11.2020] Коневоз: Анастасия, перенесли на завтра, до обеда. У нас первая лошадь в табуне, по темноте не поймаем.


Понедельник:
[16:06, 09.11.2020] Я: Добрый день! Подскажите пожалуйста, Вы выехали?)
[16:21, 09.11.2020] Коневоз: Голосовое сообщение , в котором говорится о том, что они уже выезжают.
[16:21, 09.11.2020] Я: Спасибо ?
[19:54, 09.11.2020] Я: Напишите мне пожалуйста, как погрузите ?
[20:05, 09.11.2020] Коневоз: Конечно


Вторник, пишет уже с другого номера водитель коневоза:
[10:43, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Здравствуйте
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Меня зовут ***, водитель коневоза
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Напишите пожалуйста ваш адрес
[10:52, 10.11.2020] Я: ***
[12:30, 10.11.2020] Я: Во сколько Вы примерно будете?
[12:38, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Завтра утром
[12:40, 10.11.2020] Я: Ого, а почему так долго?
[12:40, 10.11.2020] Я: Мы Вас сегодня ждём
[12:41, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Голосовое сообщение, в котором говориться, что у коневоза отказали тормоза. Он в сервисе и задерживается.

Водитель приехал в ночь с вторника на среду. Про сам так называемый "коневоз" я ничего комментировать пока не хочу. Но данное транспортное средство, изначально не предусмотрено для этих целей. Выгрузили лошадь, отдаю обговоренную сумму , а водитель мне говорит, что нужно запралить на 1/3 больше.
Честно говоря, я в шоке. Мы с его женой обговаривали конкретную сумму. А по приезду выясняется совершенно другая сумма.
Плюс ко всему, женщина с которой мы общались по поводу перевозок, пишет продавцу, что никакой суммы со мной не обговаривала. И просит продавца решить этот вопрос, и чтобы я вернула ей +1/3 к обговоренной суммы.
Мне вся эта история невероятна неприятна, день приезда омрачен и я чувствую, что меня пытаются обмануть. У продавца репутация безупречная, очень порядочный человек, который все время был на связи и свое обязательство выполнил на 5+. Никаких претензий не имею. Наоборот, очень благодарна за подбор моей лошади.

Что делать с коневозом, который ведет себя непорядочно, говорит неправду, пытается вести какую-то двойную игру, и самое неприятное, давит на продавца. Что еще удивительно, все эти претензии высказывает не мне, а продавцу, мол он нас свел.
Напомню, что договоренность о цене, дне и пр. была при телефонном звонке.

Я позвонила перевозчику, напомнила о нашем телефонном разговоре, о цене которую он мне озвучивал. На что перевозчик мне ответил, что такая цена была бы , если бы поехала еще один жеребенок. Но, о том что если они этого жеребенка не найдут и цена вырастет на 1/3 не было ни слова!!! Т.е. по факту, мне привезли лошадь и начинают разводить меня на деньги.

Как быть в данной ситуации? Не испортятся ли отношения с продавцом, тк он мне очень импонирует?
 
Последнее редактирование:
Не испортятся ли отношения с продавцом, тк он мне очень импонирует?
С чего бы им портиться, если Вас перевозчик, не имеющий отношения к продавцу, пытается развести на деньги? Другое дело, что перевозчика Вам порекомендовал продавец, не было ли тут сговора ?
 
С чего бы им портиться, если Вас перевозчик, не имеющий отношения к продавцу, пытается развести на деньги? Другое дело, что перевозчика Вам порекомендовал продавец, не было ли тут сговора ?

Продавец мне скинул переписку, где перевозчик требует решить вопрос с деньгами. Я не думаю, что этот спектакль стоит этих денег и уж тем более репутации продавца.
 
Ну... учитывая практику делить стоимость коневоза на количество лошадей - увеличение цены логично.
То, что вам не сказали об этом - косяк перевозчика. Но часто ездящие понимают этот момент и без напоминаний.
Виной всему отсутствие нормальных деловых отношений и договоров на бумаге.
 
Ну... учитывая практику делить стоимость коневоза на количество лошадей - увеличение цены логично.
То, что вам не сказали об этом - косяк перевозчика. Но часто ездящие понимают этот момент и без напоминаний.
"Коневозка" вообще двухместная. Они везли свою лошадь на продажу, + мой жеребенок, сказали, что могут еще одного взять. На момент бронирования, мне указали эту цену. О том, что якобы еще кого-то впихнуть должны, и поэтому цена такая, ничего сказано не было, да и скорее всего, я бы отказалась от новых условий. А платить за чужие косяки я не обязана. Видимо кто-то кого-то оценивает свою честь, совесть и репутацию дешевле 5 тысяч)
 
Последнее редактирование:
Я первый раз перевожу, откуда мне было это знать. Тем более порекомендовали.
Лошадь ваша собственность. Доехать должна в ценности и сохранности. Вам правда не нужен договор? А если лошадь травмируется в пути и ее выгрузят на трёх ногах? Кто будет отвечать без договора, в котором такие риски предусмотрены.
 
Лошадь ваша собственность. Доехать должна в ценности и сохранности. Вам правда не нужен договор? А если лошадь травмируется в пути и ее выгрузят на трёх ногах? Кто будет отвечать без договора, в котором такие риски предусмотрены.
На будущее я это конечно же все учту, спасибо. Лошадь доехала нормально и слава Богу. У меня никогда не было опыта в перевозках. Но что делать с недобросовестным с перевозчиком?
 
Без договора вообще никто ничего не должен никому, так что я бы смело оплатила ту сумму, которая была оговорена, а остальное проблема перевозчика.
 
Без договора вообще никто ничего не должен никому, так что я бы смело оплатила ту сумму, которая была оговорена, а остальное проблема перевозчика.
Спасибо. А вообще часто такое бывает в конном мире, или только мне так повезло?
 
"Коневозка" вообще двухместная. Они везли свою лошадь на продажу, + мой жеребенок, сказали, что могут еще одного взять. На момент бронирования, мне указали эту цену. О том, что якобы еще кого-то впихнуть должны, и поэтому цена такая, ничего сказано не было, да и скорее всего, я бы отказалась от новых условий. А платить за чужие косяки я не обязана. Видимо кто-то кого-тооценивает свою честь, совесть и репутацию дешевле 5 тысяч)
Если коневоз двухместный - почему вас не насторожило известие о третьей лошади? ?
Я бы знатно напряглась
 
Если коневоз двухместный - почему вас не насторожило известие о третьей лошади? ?
Я бы знатно напряглась
Меня и насторожила переписка в воскресенье. Как все менялось. Сказали, что жеребята встают вдвоем. Видимо, у них это практиковалось.
 
Сказали, что жеребята встают вдвоем. Видимо, у них это практиковалось.
???? Вам повезло, что жеребенок в итоге ехал один и приехал целый. Отпустите эту ситуацию, понятно, что у Вас просто мало опыта, поэтому и договора не было, и коневоз не смутил. Жуликов и нечестных людей полно, не только в конной сфере. Хорошо, что у Вас все в общем и целом закончилось хорошо, просто впредь все договоренности фиксируйте на бумаге.
 
???? Вам повезло, что жеребенок в итоге ехал один и приехал целый. Отпустите эту ситуацию, понятно, что у Вас просто мало опыта, поэтому и договора не было, и коневоз не смутил. Жуликов и нечестных людей полно, не только в конной сфере. Хорошо, что у Вас все в общем и целом закончилось хорошо, просто впредь все договоренности фиксируйте на бумаге.
Благодарю
 
Если вы считаете что вы правы, не надо не чего переплачивать. Не надо переживать за отношение с продавцом, всем продавцам нужны покупатели. На будущее как минимум видите переписку, а не устные разговоры или записывайте разговоры на диктофон.
 
Как колега перевозчика, по сути написанного могу сказать следующее.
Если все что пишет ТС правдиво, то боюсь его пытались развести на деньги.
То что коневозка задержалась даже на сутки при расстоянии насколько я понял более 1000 км. это на мой взгляд вполне нормально. Особенно при сбором рейсе, и когда надо ловить в полях жеребят для погрузки, а они не ловятся. И тормоза могут сломаться во время дальнего рейса, и не только тормоза. Какой выходной взяла ТС для встречи лошади по сути не интересно, это ее проблемы, при дальнем рейсе время прибытия не регламентируется от слова совсем, слишком много неизвестных моментов могут всплыть во время рейса.
А вот вопрос повышения цены, увы больной стал в последнее время. Уже не один колега грешил подобным, и обсуждали не раз данное действие.
Если опять таки верить словам ТС, что повышение цены тсало внезапным и не мотивированным никак кроме того, что не загрузился еще один жеребенок, то боюсь особо оправдать колегу не смогу.
Это полностью риски перевозчика, он мог вообще не загрузить не одной лошади, кроме лошади ТС, так бывает в табунах. И что тогда? ТС платил бы полностью за рейс? Да , возможно при том что ей были бы озвучены новые условия перевозки и она бы согласилась на них.
Но поднимать стоимость без договоренностей и согласия заказчика просто потому что не загрузилась еще одна лошадь нельзя.
Попросить оплатить рейс сверх договоренности изначальной с моей точки зрения можно в ряде моментов возникших при перевозке.
1. Лошадь ТС подтвердила машину либо прицеп своими действиями при перевозке.
2. Лошадь ТС оказалась бы безумной и возникли огромные сложности при ее погрузке, которые решал бы перевозчик, либо у перевозчика возникли бы денежные расходы в результате задержке существенной для погрузки лоад ТС.
3. В пути лошади ТС заболела, и была вынужденная остановка и расходы для лечения лошади.
4. ТС не предупредил о поле лошади, к примеру сказал что везет мерена, а по факту оказался жеребец, в результате перевозчик вынужден был отказать при сборном рейсе в перевозке кобыле, запланированной в попутчики.
5. По факту расстояние перевозки было существенно (более 20 км) больше заявленного, либо качество дороги существенно отличалось от приемлемого. Грязь, барханы, отсутствие дороги в степи, отсутствие асфальта, просто отсутствие дороги а одни направления и.т.д.
6. Лошадь ТС подтвердила здоровье перевозчика либо сопровождающих лиц, в процессе погрузки, либо оказалась настолько малоуправляемой и дикой.что создавала постоянные трудности в пути, качала коневозку, дралась с попутчиками и.т.д.

Не знаю, возможно не все вспомнил из практики, но в любом случаи об о всех этих моментах надо заранее коневладельца предупреждать и озвучивать вслух. Более того, возможны и требования предоплаты либо оплаты полностью, если нет уверенности в том, что получив лошадь коневладелец расчитается полностью, такие случаи так же бывали.
 
Сверху