Sunsara
Новичок
Добрый день!
Первый день с новой лошадью, и вместо того, чтобы испытывать радость, у меня испорчено настроение и неприятный осадочек внутри.
Купила лошадь, продавец занимается определенной породой, быстро подобрал мне ту лошадь о которой я мечтала, да плюс еще ко всему, порекомендовал мне попутную машину в Москву. Позвонила коневозу, договорилась перевести жеребенка на приятных условиях, которые меня устроили на все 100%. И день приезда лошади и время, и конечно же цена перевозки. Так же перевозчик уточнил, мол что если что , есть еще одно место для жеребенка. Я взяла выходной на работе заранее в понедельник, чтобы весь первый день провести в конюшне с жеребенком.
Коневоз должен был забрать сначала одну лошадь свою личную, потом моего жеребенка.
Переписка.
Воскресенье:
[16:03, 08.11.2020] Я: Добрый день! Вы выехали уже?
[16:03, 08.11.2020] Я: ?
[16:04, 08.11.2020] Коневоз: Добрый. Нет ещё. Как выйдем, я напишу, планируем на вечер
[16:05, 08.11.2020] Я: Хорошо! Вы меня сориентируете тогда по времени приезда?
[16:05, 08.11.2020] Коневоз: Да, как загрузим, будет понятно
[16:07, 08.11.2020] Я: Спасибо Вам огромное!!!
[17:28, 08.11.2020] Коневоз: Анастасия, перенесли на завтра, до обеда. У нас первая лошадь в табуне, по темноте не поймаем.
Понедельник:
[16:06, 09.11.2020] Я: Добрый день! Подскажите пожалуйста, Вы выехали?)
[16:21, 09.11.2020] Коневоз: Голосовое сообщение , в котором говорится о том, что они уже выезжают.
[16:21, 09.11.2020] Я: Спасибо ?
[19:54, 09.11.2020] Я: Напишите мне пожалуйста, как погрузите ?
[20:05, 09.11.2020] Коневоз: Конечно
Вторник, пишет уже с другого номера водитель коневоза:
[10:43, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Здравствуйте
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Меня зовут ***, водитель коневоза
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Напишите пожалуйста ваш адрес
[10:52, 10.11.2020] Я: ***
[12:30, 10.11.2020] Я: Во сколько Вы примерно будете?
[12:38, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Завтра утром
[12:40, 10.11.2020] Я: Ого, а почему так долго?
[12:40, 10.11.2020] Я: Мы Вас сегодня ждём
[12:41, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Голосовое сообщение, в котором говориться, что у коневоза отказали тормоза. Он в сервисе и задерживается.
Водитель приехал в ночь с вторника на среду. Про сам так называемый "коневоз" я ничего комментировать пока не хочу. Но данное транспортное средство, изначально не предусмотрено для этих целей. Выгрузили лошадь, отдаю обговоренную сумму , а водитель мне говорит, что нужно запралить на 1/3 больше.
Честно говоря, я в шоке. Мы с его женой обговаривали конкретную сумму. А по приезду выясняется совершенно другая сумма.
Плюс ко всему, женщина с которой мы общались по поводу перевозок, пишет продавцу, что никакой суммы со мной не обговаривала. И просит продавца решить этот вопрос, и чтобы я вернула ей +1/3 к обговоренной суммы.
Мне вся эта история невероятна неприятна, день приезда омрачен и я чувствую, что меня пытаются обмануть. У продавца репутация безупречная, очень порядочный человек, который все время был на связи и свое обязательство выполнил на 5+. Никаких претензий не имею. Наоборот, очень благодарна за подбор моей лошади.
Что делать с коневозом, который ведет себя непорядочно, говорит неправду, пытается вести какую-то двойную игру, и самое неприятное, давит на продавца. Что еще удивительно, все эти претензии высказывает не мне, а продавцу, мол он нас свел.
Напомню, что договоренность о цене, дне и пр. была при телефонном звонке.
Я позвонила перевозчику, напомнила о нашем телефонном разговоре, о цене которую он мне озвучивал. На что перевозчик мне ответил, что такая цена была бы , если бы поехала еще один жеребенок. Но, о том что если они этого жеребенка не найдут и цена вырастет на 1/3 не было ни слова!!! Т.е. по факту, мне привезли лошадь и начинают разводить меня на деньги.
Как быть в данной ситуации? Не испортятся ли отношения с продавцом, тк он мне очень импонирует?
Первый день с новой лошадью, и вместо того, чтобы испытывать радость, у меня испорчено настроение и неприятный осадочек внутри.
Купила лошадь, продавец занимается определенной породой, быстро подобрал мне ту лошадь о которой я мечтала, да плюс еще ко всему, порекомендовал мне попутную машину в Москву. Позвонила коневозу, договорилась перевести жеребенка на приятных условиях, которые меня устроили на все 100%. И день приезда лошади и время, и конечно же цена перевозки. Так же перевозчик уточнил, мол что если что , есть еще одно место для жеребенка. Я взяла выходной на работе заранее в понедельник, чтобы весь первый день провести в конюшне с жеребенком.
Коневоз должен был забрать сначала одну лошадь свою личную, потом моего жеребенка.
Переписка.
Воскресенье:
[16:03, 08.11.2020] Я: Добрый день! Вы выехали уже?
[16:03, 08.11.2020] Я: ?
[16:04, 08.11.2020] Коневоз: Добрый. Нет ещё. Как выйдем, я напишу, планируем на вечер
[16:05, 08.11.2020] Я: Хорошо! Вы меня сориентируете тогда по времени приезда?
[16:05, 08.11.2020] Коневоз: Да, как загрузим, будет понятно
[16:07, 08.11.2020] Я: Спасибо Вам огромное!!!
[17:28, 08.11.2020] Коневоз: Анастасия, перенесли на завтра, до обеда. У нас первая лошадь в табуне, по темноте не поймаем.
Понедельник:
[16:06, 09.11.2020] Я: Добрый день! Подскажите пожалуйста, Вы выехали?)
[16:21, 09.11.2020] Коневоз: Голосовое сообщение , в котором говорится о том, что они уже выезжают.
[16:21, 09.11.2020] Я: Спасибо ?
[19:54, 09.11.2020] Я: Напишите мне пожалуйста, как погрузите ?
[20:05, 09.11.2020] Коневоз: Конечно
Вторник, пишет уже с другого номера водитель коневоза:
[10:43, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Здравствуйте
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Меня зовут ***, водитель коневоза
[10:44, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Напишите пожалуйста ваш адрес
[10:52, 10.11.2020] Я: ***
[12:30, 10.11.2020] Я: Во сколько Вы примерно будете?
[12:38, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Завтра утром
[12:40, 10.11.2020] Я: Ого, а почему так долго?
[12:40, 10.11.2020] Я: Мы Вас сегодня ждём
[12:41, 10.11.2020] Водитель Коневоза: Голосовое сообщение, в котором говориться, что у коневоза отказали тормоза. Он в сервисе и задерживается.
Водитель приехал в ночь с вторника на среду. Про сам так называемый "коневоз" я ничего комментировать пока не хочу. Но данное транспортное средство, изначально не предусмотрено для этих целей. Выгрузили лошадь, отдаю обговоренную сумму , а водитель мне говорит, что нужно запралить на 1/3 больше.
Честно говоря, я в шоке. Мы с его женой обговаривали конкретную сумму. А по приезду выясняется совершенно другая сумма.
Плюс ко всему, женщина с которой мы общались по поводу перевозок, пишет продавцу, что никакой суммы со мной не обговаривала. И просит продавца решить этот вопрос, и чтобы я вернула ей +1/3 к обговоренной суммы.
Мне вся эта история невероятна неприятна, день приезда омрачен и я чувствую, что меня пытаются обмануть. У продавца репутация безупречная, очень порядочный человек, который все время был на связи и свое обязательство выполнил на 5+. Никаких претензий не имею. Наоборот, очень благодарна за подбор моей лошади.
Что делать с коневозом, который ведет себя непорядочно, говорит неправду, пытается вести какую-то двойную игру, и самое неприятное, давит на продавца. Что еще удивительно, все эти претензии высказывает не мне, а продавцу, мол он нас свел.
Напомню, что договоренность о цене, дне и пр. была при телефонном звонке.
Я позвонила перевозчику, напомнила о нашем телефонном разговоре, о цене которую он мне озвучивал. На что перевозчик мне ответил, что такая цена была бы , если бы поехала еще один жеребенок. Но, о том что если они этого жеребенка не найдут и цена вырастет на 1/3 не было ни слова!!! Т.е. по факту, мне привезли лошадь и начинают разводить меня на деньги.
Как быть в данной ситуации? Не испортятся ли отношения с продавцом, тк он мне очень импонирует?
Последнее редактирование: