Коневоз накидывает цену после доставки

Кого-то мне это напоминает... Даже интересно стало.
Платить больше того, что оговаривалось, не надо. Перевозчик, как я поняла из переписки, затянул выезд, о какой надбавке идёт речь?
А напишите пожалуйста имя перевозчика, а то история форума знает одного подходящего под описание кадра))
Не Голов случайно? Vortex у него тут ник был.
 
  • Like
Реакции: Sara
А напишите пожалуйста имя перевозчика, а то история форума знает одного подходящего под описание кадра))
Не буду называть имя, я проверила всю информаю по имени человека с кем была договоренность, это единичный случай. Я виновата сама, что не прописали этот и другие моменты с перевозчиком, впредь, буду умнее.

Как колега перевозчика, по сути написанного могу сказать следующее.
Если все что пишет ТС правдиво, то боюсь его пытались развести на деньги.
То что коневозка задержалась даже на сутки при расстоянии насколько я понял более 1000 км. это на мой взгляд вполне нормально. Особенно при сбором рейсе, и когда надо ловить в полях жеребят для погрузки, а они не ловятся. И тормоза могут сломаться во время дальнего рейса, и не только тормоза. Какой выходной взяла ТС для встречи лошади по сути не интересно, это ее проблемы, при дальнем рейсе время прибытия не регламентируется от слова совсем, слишком много неизвестных моментов могут всплыть во время рейса.
А вот вопрос повышения цены, увы больной стал в последнее время. Уже не один колега грешил подобным, и обсуждали не раз данное действие.
Если опять таки верить словам ТС, что повышение цены тсало внезапным и не мотивированным никак кроме того, что не загрузился еще один жеребенок, то боюсь особо оправдать колегу не смогу.
Это полностью риски перевозчика, он мог вообще не загрузить не одной лошади, кроме лошади ТС, так бывает в табунах. И что тогда? ТС платил бы полностью за рейс? Да , возможно при том что ей были бы озвучены новые условия перевозки и она бы согласилась на них.
Но поднимать стоимость без договоренностей и согласия заказчика просто потому что не загрузилась еще одна лошадь нельзя.
Попросить оплатить рейс сверх договоренности изначальной с моей точки зрения можно в ряде моментов возникших при перевозке.
1. Лошадь ТС подтвердила машину либо прицеп своими действиями при перевозке.
2. Лошадь ТС оказалась бы безумной и возникли огромные сложности при ее погрузке, которые решал бы перевозчик, либо у перевозчика возникли бы денежные расходы в результате задержке существенной для погрузки лоад ТС.
3. В пути лошади ТС заболела, и была вынужденная остановка и расходы для лечения лошади.
4. ТС не предупредил о поле лошади, к примеру сказал что везет мерена, а по факту оказался жеребец, в результате перевозчик вынужден был отказать при сборном рейсе в перевозке кобыле, запланированной в попутчики.
5. По факту расстояние перевозки было существенно (более 20 км) больше заявленного, либо качество дороги существенно отличалось от приемлемого. Грязь, барханы, отсутствие дороги в степи, отсутствие асфальта, просто отсутствие дороги а одни направления и.т.д.
6. Лошадь ТС подтвердила здоровье перевозчика либо сопровождающих лиц, в процессе погрузки, либо оказалась настолько малоуправляемой и дикой.что создавала постоянные трудности в пути, качала коневозку, дралась с попутчиками и.т.д.

Не знаю, возможно не все вспомнил из практики, но в любом случаи об о всех этих моментах надо заранее коневладельца предупреждать и озвучивать вслух. Более того, возможны и требования предоплаты либо оплаты полностью, если нет уверенности в том, что получив лошадь коневладелец расчитается полностью, такие случаи так же бывали.
Спасибо огромное за раборчивый и очень полный ответ. Лошадь ничего не повредила , вела себя адекватно и т.д. Для себя выводы сделала, все разговоры должны быть документально подтверждены перепиской и пр.
Не Голов случайно? Vortex у него тут ник был.
Нет. Этого человека знаю исключительно, как очень порядочного. Ничего плохого сказать не могу. Услугами его перевозки не пользовалась.
 
Лошадь ваша собственность. Доехать должна в ценности и сохранности. Вам правда не нужен договор? А если лошадь травмируется в пути и ее выгрузят на трёх ногах? Кто будет отвечать без договора, в котором такие риски предусмотрены.

Перевозчик не может отвечать за сохранность лошади. Увы.
Не доверяете -- едьте сами, отправляйте с коневозом своего доверенного человека и т.д. При правильно организованной перевозке это ни на что не повлияет обычно, но по крайне мере будет крайний.

Да, должен быть безопасный исправный прицеп и машина. Должна быть аптечка. Должна быть аккуратная максимальна безопасная езда с соблюдением правил и скоростного режима. Все. Больше перевозчик ничего не должен и ни за что не отвечает.
Остальное -- дело случая.

А случаи бывают при перевозке разные. Особенно с молодыми лошадьми и на дальние расстояния.
Транспортная болезнь случилась с лошадкой. Кто виноват. Перевозчик? С какой стати.
Лошади при погрузке травмировалась. Перевозчик виноват? Почему он вообще должен брать на себя этот риск?
Лошадь в коневозе словила приступ клаустрофобии и начала крушить все вокруг, включая собственные ноги и голову. В чем вина перевозчика?
 
Почти год назад была такая же ситуация. Заводчик отправлял двух жеребят. Одного (пони) мне, второго на юг России. Все оговорили. Точки, координаты перевозчику, живущему в городе заводчика, отправили. Стоимость и все, что необходимо оговорили. Справки, Меркурий и бла-бла взяли. И тут. Цена для каждого вырастает на треть, за подачу машины (так нам объяснили). То есть до этого перевозчик не знал, сколько ему ехать до заводчика, учитывая, что это не первая его перевозка из этой конюшни. Понька доехала в порядке, но осадочек остался...
 
ТС, расскажите пожалуйста, как вам в итоге удалось выйти из этой ситуаци?
Поругались с перевозчиком, но отдали столько, сколько планировали?
Все так заплатили больше?
Если удалось заплатить как планировалии, какие аргументы оказались решающим, чтобы перевозчик перестал " выяснять отношения"?
Как вы вообще пережили этот стресс?
Я бы заплатила больше, потому что я не умею вступать в разборки(
 
Вы договоры на перевозку никогда не оформляли что-ли?
Я вот кстати никогда. Ездила 80% с ronul , все было хорошо
Ездила с мужем подруги, ездила со спортсменом-соконюшенником, в голову вообще не приходило. Стараюсь всегда ездить со знакомыми. Увы но видела такое, когда лошади либо травмировались насовсем либо умирали, так что никаких незнакомых...
 
Вы договоры на перевозку никогда не оформляли что-ли?

Оформляла неоднократно, так как работаю с юрлицами по безналу в том числе.
И зная, что такое лошади, всегда прописываю, что моя обязанность как перевозчика предоставить к определенному месту и времени технически исправный транспорт и совершить поездку из пункта А в пункт Б.
Погрузка, выгрузка, отслеживание состояние животного -- это обязанности и ответственность сопровождающего лица (владельца или его представителя). И ответственность за животное -- на них, а не на перевозчике, задача которого -- баранку крутить. И отвечать буду только в случае ДТП, произошедшим по моей вине (ТТТ).

На практике, при наличии договора или без оного, гружу, выгружаю, решаю вопросы с лошадиными истериками, а иногда и просто первый раз в жизни одеваю недоуздок на дикий молодняк я сама. Потому что в большинстве случаев знаю как и умею лучше, чем хозяева. И аптечка у меня всегда на все случае жизни, и в дороге зашивать, ставить капельницы, давать успокоительное падающим в обмороки владельцам приходилось неоднократно. Но это -- моя добрая воля, а не обязанности как перевозчика.
За 15 лет сделала несколько тысяч рейсов, в том числе неоднократно по 10-12 тыс. километров длинной за один.
Сталкивалась с сердечным приступом у 2х летней лошади, у которой до этого никто не подозревал о пороке сердца. С почечными коликами в дороге. С клаустрофобией, когда лошадь, прекрасно загрузившись и первые два часа ехавшая спокойно, вдруг кидается начинает кидаться на стены, ломать коневоз и калечить себя...
Отвечать за все это? Да никогда!
Делать все, что бы лошадь ехала комфортно и безопасно, а в коневозе было все необходимое для первой помощи -- всегда.
 
Что касается вопроса, поднятого в теме. Перевозчик не прав. Если цена обговорена, то брать надо именно ее, независимо от того, сколько лошадей ехало.
Если поменялись условия, надо до погрузки обговорить это с владельцем. А не требовать доп платы.
Когда может быть увеличена стоимость, грамотно и подробно описал Ronul.
 
ТС, расскажите пожалуйста, как вам в итоге удалось выйти из этой ситуаци?
Позвонила перевозчику и подняла наш первый разговор, где обсуждали цену. Я сказала, что если бы изначально была озвучена эта цена, то я бы вообще не поехала. В общем, вопрос закрыт.

Как вы вообще пережили этот стресс?
До сих пор очень неприятный осадок.


Я бы заплатила больше, потому что я не умею вступать в разборки(

Я думаю, что еще чуть-чуть, и если бы звонки и сообщения не прекратились, то во-первых, информация была бы опубликована везде с паролями и явками. Да и в принципе, за чужих людей я платить не хочу. Лучше все же вести все диалоги в переписке, а еще лучше по электронной почте.
 
Спасибо. А вообще часто такое бывает в конном мире, или только мне так повезло?
Такое и не в конном мире бывает сплошь и рядом. Особенно, когда договариваешься с женой, а работу делает муж. Или договариваешься с женой, а работу принимает и оплачивает муж. Работают в паре. Меня так кинули: жена попросила сделать работу дополнительно к сделанному, согласилась с ценником, муж сказал "ой, я не в курсе", жена на голубом глазу сказала "а я не помню, чтобы мы говорили о работе и оплате". Ну конечно, не помнят, а код, написанный для сайта, уже есть и работает. А они не помнят, амнезия. С тех пор только по договору. Код, к слову, убрала. Нет так нет :)
 
Последнее редактирование:
Вы договоры на перевозку никогда не оформляли что-ли?
Сколько раз я ездила за 17 лет, никогда в голову не приходило письменный договор заключать. Даже не очень представляю, как это? Коневозчики все с бланками договоров ездят? У многих они вообще есть? А если меня что-то не устроит в договоре, как менять условия? Или прямо на конюшне на туалетной бумаге все прописывать?
Правда, я и езжу всегда со своими конями сама, и перевозки не дальние - в пределах МО и соседних областей. Один раз приехала кобыла без меня - из Беларуси. Привезла ее, кстати, @Тера (Алена, привет от БабШани!)
А один раз был ровно противоположный случай: так получилось, что с коневозом изначально договаривалась не я, в том числе и о цене. И когда я коневозчику назвала адрес конюшни, куда везти лошадь, выяснилось, что это километров на 100 дальше, чем он рассчитывал :)) Но он сам оставил оговоренную цену, ибо вроде как уже договорились.

Не Голов случайно?
Первая фамилия, пришедшая в голову после прочтения темы :))
 
Даже не очень представляю, как это? Коневозчики все с бланками договоров ездят? У многих они вообще есть? А если меня что-то не устроит в договоре, как менять условия?
Есть стандартные договоры, их предоставляет перевозчик. Меня все в них устраивало. Не было проблемой заранее договориться с перевозчиком и распечатать договор.
 
Вы договоры на перевозку никогда не оформляли что-ли?
А как договор поможет в сохранности лошади,мне вот просто интересно?
Дикую неприученную лошадь сделает послушной и приученной к коневозу?
Уберёт с дороги неблагоприятные дорожные условия,оленей за рулём и вообще расчистит дорогу?
Как?
 
Договор позволяет четко оговорить цену и сроки в первую очередь. И пеню за нарушение сроков, чтобы не было, как в теме -- договаривались на один день, привезли через три дня.
Так же можно оговорить наличие/отсутствие попутчиков, что важно, если вы хотите, чтобы лошадь ехала одна.
Можно оговорить режим поения-кормления, остановок и разгрузок в пути, если дорога длинная, периодичность отчетов о состоянии лошади -- опять-таки, если дорога длинная.
Оговорить порядок информирования о непредвиденных ситуациях и их разруливании. Например, если снегом завалило дорогу и нужно принимать решение -- продолжать путь в сложных дорожных условиях или останавливаться ждать, пока расчистят.

Словом, иногда договор нужен и полезен. Но не в той части, где перевозчик берет ответственность за жизнь и здоровье лошадей.
 
Лариса, согласна с тобой, но остаюсь признательной навек, что при перевозке моих лошадей ты всегда имела под рукой необходимые лекарства и могла помочь, везла грамотно и бережно.
 
Последнее редактирование:
Да, должен быть безопасный исправный прицеп и машина. Должна быть аптечка. Должна быть аккуратная максимальна безопасная езда с соблюдением правил и скоростного режима. Все. Больше перевозчик ничего не должен и ни за что не отвечает.

В части наличии аптечки! А что водитель коневоза должен обладать необходимыми знаниями? В большинстве случаев водители вообще не знают с какой стороны подходить к лошади.
И вопрос про именно Профессиональных перевозчиках очень сложен. Я уже где то цитировал, что перевозчик в пути для вашей лошади и конюх, и коновод, и ветврач.
В общем по аптечке и оказании первой вет помощи, это вопрос очень сложный.
Я вожу с собой аптечку, но например в зимних и летних периодах приходится ее сильно сокращать, все это связано с условиями хранения препаратов. В экстренных ситуация в основном тянешь до оказания профессиональной помощи, это опять же вопрос договоренностей и связи в иных регионах нашей необъятной страны. Да перевозчики не святые, и у всех есть свои скелеты в шкафу.
 
В части наличии аптечки! А что водитель коневоза должен обладать необходимыми знаниями? В большинстве случаев водители вообще не знают с какой стороны подходить к лошади.
И вопрос про именно Профессиональных перевозчиках очень сложен. Я уже где то цитировал, что перевозчик в пути для вашей лошади и конюх, и коновод, и ветврач.
В общем по аптечке и оказании первой вет помощи, это вопрос очень сложный.
Я вожу с собой аптечку, но например в зимних и летних периодах приходится ее сильно сокращать, все это связано с условиями хранения препаратов. В экстренных ситуация в основном тянешь до оказания профессиональной помощи, это опять же вопрос договоренностей и связи в иных регионах нашей необъятной страны. Да перевозчики не святые, и у всех есть свои скелеты в шкафу.

Перевозчики теоретически вообще ничего не должны, кроме как баранку крутить.
Но на практике лично я (да и все нормальные коневладельцы, хоть немного разбирающиеся в вопросе) выбираю водителя, который сам конник. То есть и проблему увидит, и адекватно на нее отреагирует.
Таких перевозчиков хватает на самом деле.

Насчет аптечки. Я не сокращаю. Просто таскаю всюду с собой, чтобы не перегреть и не переморозить. Очень за этим слежу, так как так лекарств примерно на 30-35 тыс. ездит )))
 
Сверху