Коневоз накидывает цену после доставки

Насчет аптечки. Я не сокращаю. Просто таскаю всюду с собой, чтобы не перегреть и не переморозить. Очень за этим слежу, так как так лекарств примерно на 30-35 тыс. ездит )))
Может быть тупой вопрос, конечно. А в сумке холодильнике возможно хранить, хотя бы летом?
 
Может быть тупой вопрос, конечно. А в сумке холодильнике возможно хранить, хотя бы летом?
Можно, хотя и неудобно. Но то, что у меня в аптечке вполне себе спокойно переносить температуру +5 +20 градусов и сумка-холодильник не нужна.
 
А мне интересно... скажем, теоретически - за лечение отвечает ветврач. Он учился, у него диплом и т.п. Будет ли отвечать перевозчик, если он в дороге неправильно лечил?
 
То есть и проблему увидит, и адекватно на нее отреагирует.
Таких перевозчиков хватает на самом деле.

Это и есть уровень профессионализма.
Профессиональный перевозчик вообще много чего знает и может. К сожелению их не так много как кажется.
 
А по поводу что иметь в дорогу по аптеке из своего опыта: разные спреи от коцек, мелких дранок и натертостей - без них к сожалению на большие расстояния редко кто обходится. Обезболивающие на 2-3 укола (раза), противогестаминные 2-3 раза, спазмалети 2-3 раза, сидирующие. Какое-то количество перевязочных материалов, средства для промывки ран и т.п., соответственно шприцы, спирт или спирт салфетки.
Я вожу ещё шовный материал и малый хирургический набор (выручал несколько раз, не только меня).

Итого два контейнера по 10л.
 
Будет ли отвечать перевозчик, если он в дороге неправильно лечил?

А вот тут все совсем не понятно.
С одной стороны он не может оказывать помощь, так как нет соответствующего образования. В Европе перевозчику запрещено оказывать такую помощь от слова совсем. Он должен остановится в безопасном мести и вызвать ветеринара или следовать до места оказания помощи и то только по разрешению владельца животного. А с другой стороны мы не можем не оказать такую помощь. Зачастую нам в последствии даже не компенсирую медикаменты, не говоря о том что мы тратим время и средства на оказание этой помощи.
 
А мне интересно... скажем, теоретически - за лечение отвечает ветврач. Он учился, у него диплом и т.п. Будет ли отвечать перевозчик, если он в дороге неправильно лечил?
Должна быть постоянная связь с клиентом, а еще лучше, с ветеринаром, который ведет лошадь. То есть в случае возникновения проблемы звонишь и описываешь, что происходит с лошадью и совместно принимаете решение, что делать.
И, кстати, оговариваешь, что стоимость лекарств владельцу лошади придется возместить. И затраты на телефонные разговоры тоже. Один раз мне в врачом заказчика по роумингу на 300 евро пришлось наговорить. У лошади были тяжелейшие колики (везла с России в Казахстан) и останавливались на трое суток перестоять и полечиться. Владелец и вет постоянно были на связи и все решения принимались совместно.

Если владелец не выходит на связь, а лошади, к примеру, колики или кровотечение, все равно буду принимать меры, а не стоять смотреть, как животинка загибается. На свой страх и риск. С надеждой, что отвечать все же не придется.

В наших реалиях в дороге вызвать к коневозу ветврача (да еще и конного) -- практически нереально. Разве что "повезло" около крупного города оказаться.
 
Сверху