Конкурное поле

  • Автор темы Автор темы k@sta
  • Дата начала Дата начала

k@sta

Pro
Есть участок, хочу сделать конкурное поле.
Препятствия - минимум, и не большие по высоте.(занятия для начинающих и детей)
Подскажите размер поля, максимум-минимум. Какие лучше препятствия поставить.
Так же хочу на поле в углу сделать пруд( низина, и чтоб стекала вода).Получается он нам необходим но в тоже время - ланшафтное украшение..Не будет ли это как то мешать?
И еще - левада у меня получается, если использовать максимум територии с узким углом..Немного сомневаюсь..но все же и по этому поводу жду совета..
 
Из этого МОРЯ мне и нужно выбрать, 3-4 максимум..
Я профан в этом деле, по этому и прошу совета у тех, кто знает и сталкивался:))
 
k@sta написал(а):
Из этого МОРЯ мне и нужно выбрать, 3-4 максимум..
Я профан в этом деле, по этому и прошу совета у тех, кто знает и сталкивался:))

Ну самые распространенные - чухонец и параллельные брусья.
http://horsesclub.ucoz.ru/forum/34-81-1

Только вопрос - зачем заниматься и обучать конкуру, если Вы сами говорите, что профан в этом деле. Это в конце концов опасно.
 
Для начинающих хорошо подойдет набор кавалетти - из них можно много чего строить, использовать для рыси, ставить один на другой, делать пирамиды, чухонцы, брусья, крестовинки.
А пруд зачем? Канаву хотите прыгать? :shock:
 
AmazonkaPr написал(а):
А пруд зачем? Канаву хотите прыгать? :shock:
по Фен-Шую :lol:
Если пруд-канава для осушения плаца, то ее надо делать за ограждением плаца (по периметру), но ни как НЕ НА территории плаца. (Хотя начинающие падающие в лужи выглядят позитивно....для окружающих :mrgreen: )

Из этого МОРЯ мне и нужно выбрать, 3-4 максимум..
Всмысле....в их чего еще и "мертвыми" делать будете? :shock:

Делаете 10 стоек и 15-20 перекладин - на 5 барьеров (4 -если с брусьями) хватит. Этого заглаза хватит чтоб учиться подпрыгивать
 
Тотоша написал(а):