Конники со стажем, вам и правда не нравится ездить верхом?

Кто Вы?

• Занимаюсь ВЕ от 5 до 10 лет, нет своей лошади, предпочитаю верхом не ездить

Голосов: 6 2,5%
  • Занимаюсь ВЕ от 10 до 20 лет, нет своей лошади, предпочитаю верхом не ездить

Голосов: 9 3,7%
  • Занимаюсь ВЕ от 5 до 10 лет, ЧВ, предпочитаю верхом не ездить

Голосов: 18 7,5%
  • Занимаюсь ВЕ от 5 до 10 лет, ЧВ, люблю ездить верхом

Голосов: 45 18,7%
  • Занимаюсь ВЕ от 10 до 20 лет, ЧВ, люблю ездить верхом

Голосов: 40 16,6%
  • Занимаюсь ВЕ от 10 до 20 лет, нет своей лошади, люблю ездить верхом

Голосов: 25 10,4%
  • Занимаюсь ВЕ от 10 до 20 лет, ЧВ, предпочитаю верхом не ездить

Голосов: 23 9,5%
  • Занимаюсь ВЕ от 5 до 10 лет, нет своей лошади, люблю ездить верхом

Голосов: 37 15,4%
  • Занимаюсь ВЕ более 20 лет, люблю ездить верхом

Голосов: 20 8,3%
  • Занимаюсь ВЕ более 20 лет, предпочитаю верхом не ездить

Голосов: 18 7,5%

• Всего проголосовало
    241
Навеяно темой про то, что чем дольше мы с лошадьми, тем меньше хочется в седо. Почитав ее, начинаю чувствовать себя какой-то извращенкой. Потому что мне все время хочется ездить верхом. ТТТ. К сожалению, я не могу присоединить опрос к той теме, но мне вот все-таки захотелось посмотреть на статистику. А то и правда, как посмотришь вокруг - почти никто из опытных конников забраться на лошадь не жаждет, а забираются в основном по необходимости, для здоровья лошадки, или по работе. И странно так смотреть, как люди пешком с лошадьми гуляют. Мне вот всегда обидно идти рядом с лошадью, - и что свои ноги трудить, когда транспортное средство под рукой :wink: ? Поняла бы еще, когда лошадь больная, или плохо вменяемая, или обстановка неподходящая. А идти рядом с конем, на котором вполне можно ехать, - ну не понимаю :roll: . А еще есть люди, которые вроде ездят, но им скучно. В общем, я чокнутая, да?