Anastassia B.
Опытный
Заказывала по неопытности через Хорс Ленд 1 раз, больше не буду, хотя заказ на 1-2 вещи выгоден именно с посредниками, если понадобится - выберу другого.
На уитмане была распродажа, нашла сапоги по сказочной цене, маленького размера - как раз на сына. Ну и раз уж заказывать, доложила всякой мелочевки, типа чембуров и проч. Посылка пришла +/- в срок, но сапог там не было. Мелочевка была. Пишу в магазин менеджеру, объяснения выглядели несуразно - магазин не прислал, так бывает при распродажах. Я спросила, а в какой момент вы узнали, что магазин не прислал вам заказанную вещь - когда пришла посылка из уитмана, или когда молчком без сапог упаковывали посылку мне уже в РФ, как будто так и надо?
Запросила скрин заказа с моими сапогами (даже остальные товары и цены предложила вымарать, при желании), менеджер Алла пару раз сказала, что обязательно пришлет позже и пропала со связи насовсем. Не отвечала и тогда, когда я потребовала вернуть деньги. Написала администратору, деньги вернули в течение 1 или 2х дней, быстро. От единственного общения с магазином остался отвратительный осадок. Хотела развлечься и написать везде - в Сбер, налоговую и полицию, но поскольку деньги вернули, стало лень.
Сейчас на уитмане снова распродажа. Ради любопытства сравнила цены, которые они пишут в своей группе, с ценами магазина. Надбавка (только в цене) рублей 500-800 на каждой вещи + еще берут за доставку. В отличие от магазина, налог (21%) не вычитают, но за получившуюся разницу (т.е. доход) не предоставляют никакого сервиса. При определенной сумме заказа гораздо выгоднее заказать напрямую даже с их грабительствой ставкой за доставку 60 евро. Получается все равно намного выгоднее.
На уитмане была распродажа, нашла сапоги по сказочной цене, маленького размера - как раз на сына. Ну и раз уж заказывать, доложила всякой мелочевки, типа чембуров и проч. Посылка пришла +/- в срок, но сапог там не было. Мелочевка была. Пишу в магазин менеджеру, объяснения выглядели несуразно - магазин не прислал, так бывает при распродажах. Я спросила, а в какой момент вы узнали, что магазин не прислал вам заказанную вещь - когда пришла посылка из уитмана, или когда молчком без сапог упаковывали посылку мне уже в РФ, как будто так и надо?
Запросила скрин заказа с моими сапогами (даже остальные товары и цены предложила вымарать, при желании), менеджер Алла пару раз сказала, что обязательно пришлет позже и пропала со связи насовсем. Не отвечала и тогда, когда я потребовала вернуть деньги. Написала администратору, деньги вернули в течение 1 или 2х дней, быстро. От единственного общения с магазином остался отвратительный осадок. Хотела развлечься и написать везде - в Сбер, налоговую и полицию, но поскольку деньги вернули, стало лень.
Сейчас на уитмане снова распродажа. Ради любопытства сравнила цены, которые они пишут в своей группе, с ценами магазина. Надбавка (только в цене) рублей 500-800 на каждой вещи + еще берут за доставку. В отличие от магазина, налог (21%) не вычитают, но за получившуюся разницу (т.е. доход) не предоставляют никакого сервиса. При определенной сумме заказа гораздо выгоднее заказать напрямую даже с их грабительствой ставкой за доставку 60 евро. Получается все равно намного выгоднее.