Это ты смотришь снова с позиции ТБ).Есть и другая формулировка.
Опыт.
Это просто опыт.
Хуже ))))Это ты смотришь снова с позиции ТБ).
+100500, без обоюдного доверия нельзя. И они очень чувствуют, когда ты им не доверяешь.Оно не может быть в одну сторону. Это обоюдный процесс). Общее состояние.
И да, и нет.Глубоко убеждена, что лошадям доверять в принципе нельзя. Это расслабляет.
Особенно если учесть, что у лошади наличие сознания под вопросом .На этом пути возможны всякие фортели подсознания,
на мой взгляд тут вопроса как раз нету, но есть комментарий, там другое сознание, отличное от нашегоОсобенно если учесть, что у лошади наличие сознания под вопросом .
Всё у них, лошадей, есть, кроме, наверное, абстрактного мышления. И сознание, и личность, и логика. Даже чувство юмора встречается, редко, слава Богу). Только все это, согласен с предыдущим оратором, другое, и, не всегда развитое. Развивается все это в процессе социального взаимодействия, что в табуне, что при общении с людьми. В зависимости от стиля и содержания общения. Если лошадь стоит в деннике или гуляет одна в леваде, а на манеже только выполняет команды, то и не развивается вовсе. Надо ли развивать и направлять, решает каждый владелец сам, лошадь-машина в каких-то ситуациях удобнее лошади-личности. Тем более, что путь доверия отнюдь не розами усыпан, там есть где наошибаться вдоволь...Особенно если учесть, что у лошади наличие сознания под вопросом
Почему слава Богу?) Мне кажется, юморные и по работе на позитивеДаже чувство юмора встречается, редко, слава Богу)
Единого мнения по этому поводу нет, но так или иначе сознание связано со способностью к абстракции и языку как абстрактному способу передачи смыслов. Кто-то говорит, что язык - это и есть сознание, кто-то не до конца с этим согласен. Когда я говорю язык, я не имею ввиду все средства коммуникации, которые есть даже у простейших: как то приглашение к спариванию, обозначение границ и защита и так далее. На текущий момент кроме нас не найдено существ, владеющих языком. Есть существа, потенциально способные (касатки, например), но фактически это не установлено. Да мы и не очень стараемся это до конца установить на самом деле. Но есть тем не менее версия, что наше сознание с языком вместе - это боковая ветка развития, ну вот мы одни такие.ну и опять же, что считать сознанием?
Сознание и абстрактное мышление вещи неразрывные вообще-то. Без абстрактного мышления сознания нет. Личность и логику даже не вижу смысла обсуждать, потому что и то и другое существует исключительно в нашем, человеческом абстрактном мире и на столько по-разному, иногда противоречиво, определяется, что на конном форуме туда точно нет смысла ходить.Всё у них, лошадей, есть, кроме, наверное, абстрактного мышления. И сознание, и личность, и логика.
Потому что шутки у коней - лошадиные. Грубоватые, на мой взгляд. Я в своей жизни сталкивался только с одним юмористом, хватило).Почему слава Богу?) Мне кажется, юморные и по работе на позитиве
Вот тут не могу не согласится. В дебри общей психологии и философии углубляться - себе дороже. Я все эти термины использовал исключително в бытовом смысле, хотя и с научной трактовкой их знаком.Сознание и абстрактное мышление вещи неразрывные вообще-то. Без абстрактного мышления сознания нет. Личность и логику даже не вижу смысла обсуждать, потому что и то и другое существует исключительно в нашем, человеческом абстрактном мире и на столько по-разному, иногда противоречиво, определяется, что на конном форуме туда точно нет смысла ходить.
Да, потому что у лошадей своеобразное чувство юмора и то, что их развлекает, может мешать работе или просто быть опасным.Почему слава Богу?) Мне кажется, юморные и по работе на позитиве
А, понял. Мне просто про злые и язвительные шуточки не подумалось, исключительно про чувство юмора в позитивном ключеНу, и все шуточки в таком духе. На уровне малолетнего пацана.