про клубы надо писать обязательно,потому что все частники сталкиваются с полным беспредлом со стороны владельцев
Как МС по переездам, полностью согласна с вами. Отзывы писать надо обязательно, но! Я уверена, что в отзыве важна максимально возможна объективность, а не эмоциональный выброс.
Мы съезжали с разных конюшен по разным причинам - переезжали сами и было неудобно приезжать к коням, не устраивали условия, возникали конфликты и т.д. Мы не самые "удобные" постояльцы - то нам мало сена, то мало выгула, то запах, то коня выпустили из левады "случайно" и он с другим жеребцом подрался - всякое бывало. И я прекрасно понимаю, что угодить всем и каждому - нереально.
Мой отзыв про это КСК пристрастный, т.к. переезжали мы в Зеленую лошадь за Ириной. Много лет с ней работаем и уже готовы и в огонь и в воду. Не скрою, когда только обсуждали переезд, терзали серьезные сомнения: вставать в недостроенную конюшню это риск. Мы максимально оттягивали переезд, но жизнь внесла свои коррективы. Печальные обстоятельства вынудили нас решиться на переезд в очень короткие сроки. Так сложилось, что мы даже не могли лично присутствовать. Нашего коня и вещи перевозила Ирина. Когда мы все же смогли приехать в КСК, нам все показали, объяснили про стройку и озвучили перспективы развития КСК. Про отопление в манеже нам тоже говорили - что технически для отопления все готово, и если арендаторы проголосуют "за", манеж будет отапливаться, а небольшая сумма (в сравнении с общей стоимостью) добавится к постою. И это нормальная практика.
Про комнату отдыха: там стоят шкафчики для личных ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ вещей, запираются на ключ. Шкафчики поставлены буквой П, образую некую приватную зону, где можно переодеться. Там же стоят диваны, стол, стулья, есть чайник, посуда, холодильник. Мне странно было читать возмущения, что персонал переодевается там же - ТС, кого вы имели в виду? Начкона? Простите, а она чем-то хуже вас?
Кормовая, сенник и прочие бытовки - до тех пор, пока мою лошадь хорошо и правильно кормят качественными кормами, мне все равно ГДЕ это хранят, если хранят правильно и корма не портятся.
Про рабочие площадки уже писали - все на очень высоком уровне. Да, наверняка есть места, где еще лучше. Но по направлению Симферопольского шоссе я таких мест не встречала еще.
Коммуникация персонала и арендаторов тоже не вызывает ни вопросов, ни претензий. Для частников есть отдельный чат в Whatsapp, куда присылают всю необходимую информацию о приездах врачей, ковалей, о вакцинациях и новостях КСК, важных именно для коневладельцев.
Я допускаю, что какие-то вопросы ТС не задавала при первом осмотре КСК, потому что для нее это "стандартные настройки", и она не сочла нужным уточнить. Но ставить это в укор, как мне видится, не совсем корректно.
С перекладыванием вещей ситуация действительно некрасивая, но, насколько мне известно, ТС описала ее не полностью, либо не разобравшись до конца, либо просто "забыв" упомянуть некоторые моменты.
Ну и в заключении, мне, как владельцу НЕ-спортивной и НЕ-милионной лошади, не хотелось бы, чтобы из-за этого ко мне относились как-то иначе, чем к другим "постояльцам". Ситуация "все животные равны, но некоторые равнее" неприятна в любой жизненной сфере. Мой конь в этом КСК очень доволен жизнью, а я могу спокойно спать по ночам, зная, что он в надежных руках.