Извините, продублирую себя же из другой темы.
3. К моменту приезда Ольги и лошадей в выбранной конюшне были подготовлены 2 денника через один друг от друга, но клиента этот вариант не устроил. В присутствии клиента конюх подготовил другой денник – напротив, но и этот вариант клиенту не подошел. После звонка Ольги начкон предложила вывести лошадей из коневоза и поставить их в любые свободные денники, с тем чтобы позднее в присутствии начкона решить этот вопрос. Ольга выбрала денники в конюшне, которая еще не сдана и находится в стадии доработок,
Если было так - это больше похоже не на неготовые денники, а на невоспитанное дитя в "Детском мире". С криками "хочу!!" лежа на полу и суча ножками.
вы считаете нормальным то, что вновь прибывшего клиента никто из ответственного персонала не встретил?
Конюх их величествам не персонал?
Причем как могущий пытавшийся в экстренном порядке подстроиться под внезапно возникшие капризы барыни?
До приезда не было оговорено, где будут стоять лошади?
Мы когда крайний раз переезжали, уже и без конюха знали, куда идти. Потому что заранее оговорили места.
Корона не упала бы.
(Правда, меня встретил мой бывший коновод, да... просто расцеловаться и по собственной инициативе "отнять" у меня одну из лошадей и лично повести в денник. Просто он его коноводил в его (коня) глубокой юности).
Но вообще-то вполне бы встали сами. Не разобрались бы - любой конюх бы показал (лохи мы. Надо было отказываться выходить из коневоза без владельца, начкона и туша с ковровой дорожкой).
Нет, у нашего начкона в тот день не были сломаны ребра (ттт, и дай ей Бог всегда крепкого здоровья). У нее просто был выходной.
И конюхи не выстроились в ряд кланяться и шапки ломать. Но нас всё устраивало.
Эх, не баре мы, не баре...