Никаких претензий к Дарье Сарычевой ни я, ни Ольга не имеем.
Demonsmir написал(а):
Ну т.е. лаборантом в простонародье...
Нет, врачом.
Kali Kalarati написал(а):
места выпаса, объекты, содержащие споры возбудителей. При чём тут укусы кровососущих насекомых?
Вы только что сами ответили на свой вопрос.
Споры грибов не передаются через укус насекомого.
Kali Kalarati написал(а):
И ещё расскажите пожалуйста, как происходит "травмирование легких при вдыхании иневово покрова"? :shock:
Вы извините, что много вопросов, мне просто интересно
Вам как
Kali Kalarati написал(а):
врачом клинической лабораторной диагностики в ветеринарной лаборатории.
К моему большому сожалению должно быть это известно... Хотя... если уж возникают вопросы выпуска лошадей на прогулку и на выпас при прививке сибирской язвы (думаю вы понимаете о каком случае я говорю... когда вы выпустили свою лошадь на поле в свободном выгуле зимой после сибирской язвы через 15 минут после самой прививки) объяснять как влияют на трахею иневые частицы, блин, по этому лекции в скрябина на ветиринарии читают если не ошибаюсь аж часа 4.
Вы пишите про выпас зимой -15 градусов?
У живой лошади, (а именно живые лошади дышат), иней тает не доходя до трахеи.
Я сомневаюсь в Вашей компетентности и грамотности в области ветеринарной медицины ещё больше, чем Вы в моей.
Возвращаясь в основной теме, я хочу расписать "+" и "-" данной конюшни. Я буду приводить в пример истории со своими лошадьми и с лошадьми своих подруг. Подруги поправят меня, если я что-то опишу не совсем точно.
Плюсы:
- Просторные денники
- Наличие выпаса
- Есть комната отдыха и туалет
- Перед конюшней есть небольшое поле, при желании заменяющее плац
Минусы:
- Железная дорога. Она окружает конюшню. В принципе, чтобы перейти её (если Вы хотите поехать на прогулку в дальние поля и леса), никаких особых навыков ВЕ не требуется. Но есть один нюанс. На ж/д ветке перед деревней останавливаются товарные составы. Стоят они подолгу, чтобы объехать такой состав нужно около часа. Так что если Вы куда-то спешите после верховой прогулки, будьте готовы к опозданию.
- Завтрак. Было обещано 3х-разовое питание, куда должен входить завтрак, но я его не видела ни разу. Работники говорят, что они раздают завтрак в 7-8 утра. Я приезжала в 8-9 утра, но кормушки лошадей были чистые и сухие (моя лошадь еду размазывает по кормушке и слюней пускает море).
- Галина писала выше, что территория в процессе уборки, "выкинули лишнее на улицу временно". Это "временно" я наблюдала полгода.
- Галина писала сначала, что камера установлена на территории, потом- что камера стоит на выпас. Камеры там не было вообще.
- В конюшне бетонный пол, но опилок не всегда достаточное количество.
- Норма кормления. Никого не волнует, насколько интенсивно работает Ваша лошадь и сколько она тратит энергии. Всем еды насыпают одинаково. Что печально, в последнее время одинаково мало.
- Обед. Стали урезать, причём значительно. (Если раньше не смотря на отсутствие завтрака, все лошади были упитанными, то примерно с марта 2012г., начали худеть). Я сама неоднократно просила прибавить пайку (долгов за постой у меня не было), но всё безрезультатно.
Кобыла Ольги действительно приехала на Столбовую худая, но худым у неё был только круп. Проблем со здоровьем у кобылы не было, просто на конюшне, откуда её привезли были проблемы с кормами. Мало того, что на Столбовой она не отъелась, она даже не осталась в той же форме, а похудела вся. Сейчас на новом месте она отъелась.
- Сено. Его мало.
- К содержанию. Жеребцы стоят в поле на привязи. Кобылы, которые не путаются в верёвке, тоже. Были случаи, когда жеребцы крыли кобыл без ведома хозяев. Поставили электропастух, но в него не помещается всё поголовье лошадей, сильно дела он не меняет. Жаждущих страстной любви лошадей отделяют лишь верёвочки.
- Видела, когда жеребцов привязывали недалеко друг от друга.
- Тяжеловозиха гуляла по территории конюшни без привязи, дралась с другими лошадьми, в том числе ударила по животу жерёбую пони.
- Отзывчивость обслуживающего персонала. Пример: ко мне приехали мои приятели провести урок с ребёнком. Я сама задержалась и только шла к конюшне от станции. Что бы люди не так долго ждали, ради экономии времени, я позвонила старшему конюху Олегу и, объяснив ситуацию и употребляя волшебное слово "пожалуйста" попросила его быстренько смахнуть и поседлать коня. Олег вяло, но согласился. И тут же перезвонил Галине сообщить "что не обязан седлать частную лошадь". Галина тут же перезвонила Дарье Сарычевой, с которой мы вместе шли от станции. Уж проще было сразу отказать мне, господа! Зато, в другой раз, когда этот же мой конь уже отработал и я ехала домой, мне позвонил Олег с вопросом: на конюшню пришёл человек из соседнего заведения - рыбалки, со своей дочерью, которая захотела покататься именно на этом коне. Я, по доброте душевной, разрешила, тут у Олега почему то не возникло вопросов, обязан ли он седлать частную лошадь.
- Подкормки. Вот привезли Вы подкормки, рассказали конюху, как и по сколько их давать. А через пару дней конюха сменились. Кто, как, когда и по сколько будет давать Ваши подкормки, большой вопрос. Пример: у меня была банка подкормки, которую надо давать курсами. Один курс прошёл, я подкормку отменила, банка была практически полной. Каково же было моё удивление, когда, взяв банку, я обнаружила, её на 3/4 пустой.
- Одного из моих коней по морде никогда не били (в крайнем случае, если и делали это, то невероятно редко). Во всяком случае, он никогда не боялся взмахов руками перед мордой. Я заметила, что он стал пугаться и дёргать головой даже когда конюха поднимали рукой развязки, на которых он стоял.
- Из левад торчат гвозди, которые забиваются обратно далеко не сразу (на одном из фото выше было видно).
- В леваде подолгу может лежать мусор, бутылки.
- Отношение к частным лошадям. Как-то я приехала с конём с прогулки, обед уже начали раздавать. Пока конь отстаивался на развязках, я обрабатывала его ноги и копыта (профилактика мокрецов и гниения стрелки, т.к. в леваде, где гуляли лошади, была непролазная жижа). Галина и Олег, раздававшие обед, видели это, Галина попросила Олега оставить моему коню каши на обед. Я обработала копыта мазью и, оставив коня на развязках, отошла заварить себе чай, пока мазь впитывается. Меня не было совсем не долго, и я очень удивилась, выйдя из комнаты я не обнаружила лошадь на прежнем месте. Коня вывели опять в леваду, где он топтался в жиже выше путового сустава. Я завела его в денник и спросила у Олега: "Почему в денник не поставил?" Он ответил: "А я думал, что у него обед в миске." Заглянуть в денник что бы увидеть, что миска пуста, у старшего конюха почему-то не получилось. Да и уже постоял конь час, можно было кушать. Обед коню вспомнили дать, только после того, как я переспросила, когда же его покормят.
Стрелки у моего коня всё-таки начали гнить. Я попросила не выпускать коня в леваду с жижей, а ставить его на коновязь на время лечения копыт. Специально сама для наглядности поставила его вечером на коновязь. Знаете, где я увидела свою лошадь на следующее утро? В леваде с жижей.
Кобыла моей подруги Ольги не умеет стоять на верёвке, об этом был проинформирован весь персонал конюшни. Однако её поставили на верёвку в поле (она якобы убегала из электропастуха, хотя я видела, что она стоит в нём абсолютно спокойно, и тогда, и в настоящее время). Лошадь посекла себе ноги верёвкой. Ольге, кстати, не говорили что лошадь стояла на веревке, а сказали что она два дня сбегает из электропастуха. Ольга узнала что кобыла стояла на веревке за два дня до отъезда. Работники конюшни рану не обработали. Хозяйка кобылы попросила оставить лошадь в деннике до отъезда с конюшни, во избежание подобных травм. Когда лошадь вывели к коневозу, у неё были отёкшие задние ноги, старший конюх сказал, что это из-за её стояния в деннике и что это нормально, но при осмотре стало видно, что отёк из-за воспалённой раны от верёвки.
- Весной я увидела, как в конюшне обрабатывают жеребят. Я подошла к недавно подстриженному жеребёнку и увидела на нём бовикол (власодов). От частников это скрывалось, хотя можно было бы всё и всех обработать грамотнее, а не втихомолку прыскать жеребят, докупать инсектицид и прыскать снова.
- Неумение хозяйки разговаривать с частниками. Все ждали, когда ожеребится частная кобылка-первородка. И вот, это произошло. Мужики утром увидели двух мёртвых жеребят в её деннике. (Помним, что Галине нельзя звонить с 22.00 до 10.00, т.к. у неё дети). После 10 утра Галина, которая на конюшне ещё не была и кобылу не видела, позвонила 14ти-летней девочке, занимающейся с этой лошадью и считающейся по факту её хозяйкой и сказала, что кобыла после рождения двойни, особенно при первой выжеребке, погибает. В каком состоянии лошадь она не знает, т.к. конюха ей этого объяснить не могут. Ветеринара пока не вызывали, Галина приедет к 12ти часам и будет видно что с лошадью. Кобыла родила жеребят сама, родовые пути не повредила, оправилась без лекарственных препаратов.
- Нечистоплотность в финансовых вопросах. Когда я сообщила Галине о своём отъезде, она не говорила мне, что я должна каких-то денег. А когда мы грузили лошадей в коневоз, старший конюх заявил, что все лошади, стоявшие день и ждущие коневоз (коневоз был заказан на вечер), должны по 500р. Якобы за день постоя. Хотя по договору постоя один мой конь мог стоять до 3его числа, а другой – до 5ого (уезжали 2ого).
- Договор свой хозяйка, которая периодически упоминает о своём высшем юридическом образовании, не читала. Там было указано, что конюшенский коваль входит в сумму постоя. А по факту он всегда оплачивался отдельно. После того, как Галине указали на этот пункт договора, она изменила его в одностороннем порядке, хотя такое одностороннее изменение являлось нарушением по условиям этого же договора.
- Галина постоянно собирает сплетни о своих частниках и обсуждает их с другими частниками.
- Ветеринарные свидетельства Галина брать отказалась, мотивируя это тем, что она «не умеет», и что её вообще некогда.
- Мой конь постоянно курируется ветеринарным врачом. Незадолго до отъезда со Столбовой я начала замечать жалобы коня при работе. Уже на другой конюшне жалобы слились в клиническую картину, врач поставил диагноз: перикардит. Ранее у коня не было никаких проблем с сердцем. Причиной болезни врач назвал переохлаждение после интенсивной физической нагрузки. Я думаю, не надо объяснять, что я этого сделать со своей лошадью не могла. Кроме меня доступ к коню имели только работники конюшни.
Галина, это для Вас лошадь - извращенный источник дохода, а для нас частников - близкий друг, здоровье которого превыше всего, Вы и Ваши работники это прекрасно знаете. Я жалею, что доверила Вам здоровье и жизнь друзей. И очень печально, что в следующем сообщении от Вас, или кого-то еще, во всем этом будут виноваты подкормки и наши не очень хорошие отношения.
Желаем Вам успехов.