Уже писала, но давайте еще раз - для тех, кому лень читать уже 10 (!) страниц.
- уведомление (ультимативное) о перестановке я получила меньше чем за 2 часа до закрытия конюшни, даже успела отбить "старый" денник
- причина такой срочности была непонятна: мне было сказано, что лошади "играли" и второй конь потянул ногу, неудачно повернувшись в своем деннике. В моем понимании это недостаточное основание для перестановки возрастного больного коня на ночь глядя. К камерам у меня доступа не было, посмотреть их никто не предложил.
- начкона, через которого принято решать подобные вопросы, на конюшне нет. Телефонного уведомления от начкона с каким-то минимальным человеческим объяснением происходящего - тоже нет. У меня полное ощущение, что начкон даже не в курсе (позже выяснилось, что в курсе). Всё выглядит так, что моего коня выселяет по сути другой частник, который впоследствии из неофициального бухгалтера конюшни превращается в менеджера по работе с клиентами, т.е. представителем администрации, по определению НЕ работающим с лошадьми ЧВ и не знающим их особенностей и потребностей.
- новый денник в другом проходе аналогичен старому только по размеру и наличию окна. Различия: новые соседи (кобылы), грязная ржавая поилка, перекрытая на высоте 2,5 метра (пришлось написать вам и конюх ее открыл, а если бы меня не было и поилку забыли открыть?), сена не было. На мой вопрос, кто бы переставил лошадь, если бы меня не было на конюшне, ответ начкона - "конюх".
- у коня есть тяжелое заболевание, легочная гипертензия, при которой противопоказан стресс. Конюшня закрывается в 23:00, свет полностью выключается, ночного конюха нет. Понаблюдать, как мой конь отреагирует на новое место, почти нет возможности: нужно перетащить вещи (лекарства, подкормки, ведра, корма, попону и т.п.) из другого прохода, хотя места для них рядом с новым денником практически нет; успеть пролить вечернее сено, запарить ужин и т.д.
В любом случае после 23:00 оставалось только гадать, как конь переживет ночь. Всё обошлось, но если бы не обошлось? Повторюсь: начкона нет, ночного конюха нет, свет выключается, дежурного освещения нет, до утра триллер - обойдется или не обойдется. И, если бы меня не было, коня бы переставил конюх - видимо, самый ответственный член команды. Понятно, что при таких раскладах ответственность за возможные проблемы не понес бы никто.
"Высокопрофессиональная команда" создала риск для больной лошади и, если бы "не обошлось", очевидно не понесла бы никакой ответственности. Если кому-то это по-прежнему кажется нормальным, то черт вам в помощь.