Куда пойти учиться.

Лучик

Новичок
Не знаю в какую тему это ставить поэтому решила сюда.
У меня ничего такого,но хотелось бы разобраться
Сейчас я учусь в 10 классе и мне надо решить куда идти после 11...но я не могу определиться ,потому что хочу связать свою жизнь как-то с лошадьми,но и в тоже время это совсем не обязательно(то есть могу просто могу брать прокат или т.п.)
Хотелось бы пойти учиться на тренера-берейтора или конезаводчика
Знаю,что есть в МСХА есть факультет,но мне очень интересно мне ,что лучше идти работать с лошадьми,если хочется или пойти учиться на кого-то другого (брать прокат)
интересно ваше мнение

Re: Помогите принять решение

Внимательно прислушайтесь к себе.
Такие вопросы должен решать каждый сам.
кажется мне Вы и сами знаете ответ.. :)

Ах...если бы все так легко...
да ответ конечно знаем :)
но все равно,что-то покоя не дает

А в ветеринарию не хотите? Я собираюсь после 11 поступать в Скрябинку. Но готовиться нужно уже сейчас, ходить на курсы по химии и биологии.

Но главное прислушаться к себе. Я, например, всегда безумно хотела идти учиться на юриста-адвоката, но сдав ГИА по обществознанию в 9 классе, прозанимавшись ею весь год, поняла, что это не мое. Но так же сдавала вторым экзаменом биологию и поняла, что все таки в работе связанной с природой мое призвание :wink:

Если чувствуете в себе призвание - идите в конные профессии. Если же всё-таки есть желание зарабатывать деньги, оплачивать прокат а впоследствии и приобрести собственную лошадь (ну кто ж об этом не мечтает? :wink: ), то лучше оставить лошадей как хобби.
Во ВНИИКе потом всегда можно окончить курсы.
Есть ещё колледж Холмогорка под Волоколамском.
http://www.holmogorka.mpi.ru/
Подруга там учится. Там есть курсы коневода
http://www.holmogorka.mpi.ru/page7.html
И лошади там есть, народ занимается ВЕ активно.)

В ветеринарии не хочу,давно думала об этом сначала хотела,но передумала
Ну оплачивать прокат конечно не очень хочется все-таки ...

Мятная мята написал(а):