Куда поехать за Винтеком?

Ирина (Хлопушка) - ну если покупать за бугром седло, точно зная модель и размер, померяв точно такое же предварительно на лошадь и под свою попу - то рисков будет куда меньше... Вон так многие мои знакомые себе покупают - а у тебя было, что ты у нас меряла, и забугорное такое же не легло, или просто померять такое как хотела не было шансов?
Винтек кстати тоже имеет смысл мерять - например, моему коню отлично лежит, а знаю лошадей, которым вообще не подходит и не подойдет, какой ленчик на него ни поставь.... И то кстати, моему допустим универсал лежит хорошо, а вот конкурка уже не особо, по коню гуд, а глубокая точка не там выходит...
Но если уже точно в таком размере по лошади и таком размере во всаднику такая именно модель седла лежит - почему б не купить из забугорья...

А уж если что-то в седле "гавкнется" по прошествии полугода-года, то, я полагаю, вообще могут послать куда подальше.
А разве есть разница? Если допустим у купленного тут с предварительной примеркой седла что-то "гавкнется"? Как-то с трудом представляю себе ситуацию, что тут не пошлют, а там пошлют.... Обычно меня наоборот поражало всегда с какой готовностью в той же Европе идут на обмены, возвраты и т.п. по сравнению с нашей страной. Хотя может быть это просто недостаток информации с моей стороны.
 
18 размера, к сожалению, нет. Надо заказывать. Выездок вообще не осталось большого размера.

Вообще с гарантиями на седла все обстоит очень плохо. Производитель, каамправило не дает гарантий на боьшой срок. А если дает, то по гарантийному случаю разбираестя очень долго. А вдруг у вас лошадь убежала и упала, не дай бог, с седлом. Ленчик у вас сломался. Вы идете в магазин- говорите, что по гарантии, вот сломался ленчик. А производитель начинает анализировать, разбираться, почему и как это произошло, и скажет, что это не гарантийный случай.

В общем, могут и не обменять черед пол года.
Но в принципе Винтеки очень крепкие.
 
Andret, вы не покупатель, а участник форума. Не передергивайте. И видно вы ничего не понимаете в бизнесе раз задаете такие вопросы, да еще и в повелительнлм наклонении. Поэтому не нужно лишней патетики про некорректное с вам общение и прочее. Какие вопросы -такие же и ответы. Будьте вы вежливы, и вам будут отвечать вежливо.

Мармеладка, если у вас возникнут вопросы по существу, т.е. по конструкции и моделям седел Винтек наши продавцы вас с радостью проконсультируют.
Однако в нашем магазине в СПб все Винтеки уже распроданы, к сожалению.
 
B-veter написал(а):
А уж если что-то в седле "гавкнется" по прошествии полугода-года, то, я полагаю, вообще могут послать куда подальше.
А разве есть разница? Если допустим у купленного тут с предварительной примеркой седла что-то "гавкнется"? Как-то с трудом представляю себе ситуацию, что тут не пошлют, а там пошлют.... Обычно меня наоборот поражало всегда с какой готовностью в той же Европе идут на обмены, возвраты и т.п. по сравнению с нашей страной. Хотя может быть это просто недостаток информации с моей стороны.
Есть разница. В самом экстремальном случае, если российский магазин, в котором Вы купили седло, "пошел в отказку", хотя и не прав, Вы всегда можете пожаловаться в соответствующие органы. Уверяю, ни у одного продавца нет желания лишний раз с ними связываться. На кого Вы будете по истечении года жаловаться при покупке седла через Интернет, я не представляю. А насчет Европы Вы правы. Там репутация играет колоссальную роль.
O-le написал(а):
Вообще с гарантиями на седла все обстоит очень плохо. Производитель, как правило, не дает гарантий на большой срок. А если дает, то по гарантийному случаю разбирается очень долго.
Это смотря какой производитель. Да и насчет срока гарантии не совсем верно. Точнее, сильно не верно. Во всяком случае, говорю про те фирмы, с которыми работаем мы. Вот, пусть народ полюбопытствует насчет сроков.
Киффер: 5 лет на ленчик и 5 лет отдельно на приструги.
Винтек: 2 года на материал седла или на производственные дефекты. 10 лет на ленчик (вестерн - 5 лет). 5 лет на систему CAIR.
Самая распространенная отмазка продавца - установление гарантийных сроков не по данным производителя, а по российскому законодательству. Оно, как известно, декларирует срок в 2 года. Но оно же обязывает продавца увеличить его, если у производителя он больше.
По срокам разбора гарантийных случаев тоже все очень индивидуально. Тот же Киффер без вопросов и каких-то длительных экспертиз бесплатно заменил ленчики на трех седлах с вариантом ленчика Exclusiv (была у них в 2008 году ошибка в технологическом процессе). Был вообще года 4 назад необычный случай. Лошадь, работающая на корде, начала "веселиться". Ну, горки там, "козлы". В результате лопнула Кифферовская подпруга модели Wall-Street. Седло упало, лошадь сначала наступила на него, а потом отбила по нему задними ногами. Разумеется, ленчик накрылся. Выяснилось, что резинки на подпруге были прикреплены с дефектом. На всякий случай, для устрашения :mrgreen: я написал в сопроводительном письме, что Киффер еще легко отделался. Потому что будь в седле всадник, то ребятам из Мюнхена не поздоровилось бы. Результат - замена седла и компенсация за подпругу.
 
MIG написал(а):
На всякий случай, для устрашения :mrgreen: я написал в сопроводительном письме, что Киффер еще легко отделался. Потому что будь в седле всадник, то ребятам из Мюнхена не поздоровилось бы. Результат - замена седла и компенсация за подпругу.
А вы разруливанием этой ситуации с фирмой-производителем занимались т.к. седло у вас купили или это ваше собственное седло было? Я к чему интересуюсь: это обязанность продавца такую постпродажную поддержку оказывать или ваша добрая воля?
 
Chudachka написал(а):
А вы разруливанием этой ситуации с фирмой-производителем занимались т.к. седло у вас купили или это ваше собственное седло было?
Седло было куплено у нас, подпруга тоже. Так что я был обязан это сделать.
Chudachka написал(а):
Я к чему интересуюсь: это обязанность продавца такую постпродажную поддержку оказывать или ваша добрая воля?
Обязанность ЛЮБОГО продавца, торгуй он телевизорами, велосипедами или конной амуницией, оказывать подобную поддержку в течении всего установленного гарантийного срока. Далее покупатель может воспользоваться понятием "срок службы" и попытаться решить вопрос с производителем самостоятельно. Но для этого надо знать, какой срок службы изделия устанавливает производитель (и устанавливает ли вообще).
 
Сверху