Re: Уильям Голдберг.... "Рубенс. Агата в гранатах" ))
Из далеких из полей. Гавр прислал весточку
Мамо, пишу я вам копытом! Жить мне хорошо и уютно. Все меня холят и лелеят, в попу мою целуют. Новая моя ХЗа ничего от меня не требует, только вкусности дает и гулять выводит с моими женами. Приехал я туда тощщщий, мамо, да-да! Кормили вы меня плохо. Посмотрите, разве что с гончей собакой меня сравнить можно было.
А новая ХЗа отпустила меня в поля. ДОООБРАЯ! Не то что Вы, мамо.
Вот кстати и она. Прыгала на меня еще тогда, когда у меня силушки-то богатырской не было.
Вернулся я отшельником, много думал, отожрался немного. Решил стать единорогом и рогохвостом в одном лице. Но новая ХЗа не дала. Всю красоту испортили вместе с начконом. А начкон, мамо, такая же злая как и ты. Не люблю я ее, хотя иногда ностальгирую по тебе и когда она приходит, то я ее слушаюсь как тебя.
Зато привели к девкам! За это пришлось простить им порушенную красоту.
Одна девка че-т выпендривалась много, ну я ее и подвинул ногой. Ибо нефиг тут скакать, ЖЕНЩИНА, когда рядом такой мужчино, твое место у плиты! Я пришел- я хозяин. МАЛЧАТЬ! И я, Гавр-первый, буду ходить везде первый!
И мячик тоже МОЙ! Да, мамо, ХЗа такая добрая, она дает играть с мячиком!
А еще, мамо, кормят меня тут до отвала. Пирогами и блинами и жены со мной едой делятся, пусть попробуют только не поделиться. Стал я красив, могуч и волосат. Как истинный мужчино, мамо! Ты же всегда говорила про истинную мужскую красоту, вот я и стал соответствовать.
Погода у нас хорошая, солнышко светит, птички поют. Стою я на этом солнышке и греюсь со своей женой, которой я место указал у плиты
А это, мамо, еще одна невеста моя. Липучка натуральная. Я ей про сено, а она мне про любофь какую-то. Надоела. Ты, мамо, приедь и как свекровь, надавай по ушам за приставучесть. А то я пытаюсь, а она жеж блондинка... Не получается у меня.
А вот моя любимая жена. Мы с ней вылазим из левады на прогулки романтические. Она у меня умница!
Вот так, мамо, живу я хорошо. Воздух чистый и свежий. Никто меня не трогает, мозги мне не пропесочивает и не бухтит над ухом, сделай то, подай мне это. Теперь я сам всем говорю: сделай то и подай мне это. Я теперь НАЩАЛЬНИК. Засим заканчиваю писать письмо, копыто устало. Целую, люблю, твой Гаврюша.