Маски лошадям действительно пришлись по вкусу, в старых им не очень то и нравилось.
Лана(Аламейда) написал(а):
Здравствуйте, дорогая пра-пра-пра-пра бабушка!
Вот вам пра-пра-пра-пра внученька неймётся то :lol:
Только с утра собрала все папки из шкафа, на сжигание отправила. Там весь архив с 82 года по восточникам, пуделям, кавказам и САО. После обмена родословных в 97 году на РКФ овские, так и лежит, пыль собирает. Вот пошла, вытащила папки, благо Акмаль не успел запалить. Проверила. Был такой помёт
Я от своего Рэма оставляла двух сук. Одна вязалась дважды, погибла при разминировании складов в Грозном, вторая до 12 лет прожила. Но такого убойного монстра, как был Рэм я от них так и не получила. Большие, красивые были, но уже без того стержня, что у Рэма. Отправляла за забор.
Расскажу, как у меня появился Рэм.
Эта псина мне досталась в наследство. Работая во МГОЛСе, приходилось совмещать и должность судьи-эксперта, инструктора на площадке, инструктора по вязкам, груммера, хэндлера и уборщицы :mrgreen: С кадрами в то время было не очень. Рэма я выбирала сама, когда актировала помёт. Он тут же был куплен хозяйкой, бабулей в очень приличном возрасте, но достаточно спортивной. Бабушка ходила на площадку регулярно и занималась у меня в группе. До полутора лет пёс умудрился сдать оба курса. Хотя допуск к сдаче был в то время по ОКД с 10 мес. по ЗКС с 1 года и 2 мес. На площадку брали с семи. У меня собаки занимались с трёх месяцев, бабушка на занятия пришла, когда Рэму исполнилось два месяца. В общем бабушка оказалась талантлива во многих отношениях (как потом выяснилось работала всю жизнь в тюрьме, инспектором). Так вот милый, ласковый, маленький пёсик сначала грохнул надоевшего дедушку, потом соседей по коммуналке. Бабуля успела продать квартирку и сдристнуть в деревню. Но там её настигли злые органы правопорядка и призвали бабулю к ответу. В 93 года её видимо не решились прикрыть в камеру, посему однажды следователь обнаружил труп бабули и охраняющего его Рэма. Меня вызвали ребята, что бы попробовать пёсика увести. Усилий не понадобилось. Он так хотел жрать, так ждал отмены команды "охраняй", что просто прыгнул ко мне на ручки. Вот эта полуторагодовалая, жирная (80 кг) свинья, восточного вида, пала мне на грудь с воплями - "Моя мама пришла". Ну куда его? Два дня, на съёмной квартире одного из следователей, мы отмывали его от трупного запаха. Помог только флакон АСД. :mrgreen: Эта вонь нас преследовала ещё месяц. Потом он немного погрыз незадачливого следака за то, что он бутером не поделился. женя отправлен в Склиф. Рэм у меня в кабинете в клубе посажен. Так он прожил ещё пару дней, кабинет стал не доступен для народа. Потом доча моя изволила вломиться без стука и реверансов. Как только челюсть щёлкнула в районе горла моего драгоценного дитяти, пёсик был положен на лопатки и отметелен по всем канонам злейших догхантеров. Я люблю пёсиков, но мой ребёнок это табу. После такой убойной взбучки Рэм всё понял, осознал, сказал, что был не прав, вылизал жалеющую его Ольку. Пришлось тащить его домой.
Помимо собак, которые у меня жили в питомнике, дома у меня, на тот момент, был убойный отдел. Состоял он из двух немцев, той пуделя, старой ши-тсухи и ещё более старой чишки и британского кота. Понятное дело, что эта спевшаяся компашка, под предводительством бритиша, была опасна для любой собаки. Кот первый предложил дать Рэму в морду, а лучше сразу съесть. Подслеповатая чиха прозрела сразу, как только Рэм направился на кухню к мискам. Ей на подмогу из встроенного шкафа вывалилась ши-тсу Зайка. Две престарелые маразматички встали на смерть, за кухню и холодильник. В комнате у ребёнка обосновались немцы, сука с кобелём. В прихожей кот. Пудель везде и всегда, а в спальню к маме вообще нельзя ни кому включая папу и ребёнка. Пудель ростом 17 см. весом 600 гр, самая опасная зверюга. В общем Рэму для жизни был оставлен балкон и большая комната, зато с угловым диваном и телевизором. В общем Рэм решил временно не отсвечивать. Отношения с немцем они пытались выяснять только на улице. Дома при детях ни ни, тихий такой нейтралитет. Если раньше можно было взять двух немцев, мелкую шушару покидать в кашолку и выйти гулять с ребёнком, то при наличии ещё одного кобеля приходилось гулять партиями. Проблема была в том, что народ при выходе из подъезда не даёт пройти выходящим. И если немцы на лестнице дружно падали при команде "плац", люди проходили и мы шли на выход, то Рэм просто ломился сквозь народ. А если какому нибудь мужику ещё приходило в голову открыть рот, то он срывал лапой намордник, вставал на задние лапы и делал из мужика колокольчик. По команде этот монстр рукав не отпускал, голову человека и прочие органы, попавшиеся по дороге, тоже. Когда было очень поздно или очень некогда, я конечно рисковала выйти с тремя большими собаками. Приключений было много. Труп за пять лет был всего один, но он сильно просил и в последствии оказался в розыске. Так что нам ещё и благодарность выдали. Потом мой брат построил себе дом на рублёвке и Рэм переехал в личные аппартаменты, прожив до 15 лет. Это к слову о том, что крупные собаки мало живут. Он был не просто крупной собакой. Он был очень сильно здоровенной собакой, без рыхлости, но с крепким костяком, больше свойственным молосской группе. Последние три года ему постоянно кололи хеелевские препараты, так бы он на ноги упал раньше.