У нас живёт (или это мы у него, уже не разобрать) профессор, ветеран ролевого туризма. Конь Талон двадцати лет. Собственно пригласили мы его на пенсию и здоровьичко поправить. Согласился. Правда хозяин его Женя Матузов, долго собирался с духом. Всё же столько лет вместе прожили, верный товарищ. Конём его трудно назвать, скорее это мудрый мужчина, заключенный в шкуру лошади. Надёжный, верный и очень умеющий любить. Писал он записки, да потом бросил. Ушёл пастись на поля. :lol:
Стырю у него из дневника зимние опусы.
Ну что могу я вам сказать?
Конюшню всю окутал вечер,
И мне опять заняться нечем
Как только сказки сочинять.
Под сенью неба и Христа
Вдаль утекают дни простые,
И хлопья снега золотые
Закроют тёмные места.
Это был последний день Декабря. Он посыпал дома сахарной пудрой, повесил на крыши домов самые прозрачные, стеклянные сосульки, и выпустил легкий морозный ветерок, который наигрывал на них прекрасную мелодию.
Он подарил Талону красивый зимний пейзаж перед самым приходом Нового Года.
Но Талоша грустил. Старый год уйдёт, не будет уже старого хозяина и верных Аванпостовских друзей. Все проходит, а годы всё текут неумолимо.
Наступила ночь. Декабрь оставил на окне его денника, свой прощальный, зимний поцелуй и уже собрался уходить.
Но луна, вернее тоненькая полоска, что осталась от нее, тихонько поманила.
- Раз в четыре года, я могу сделать для Тебя чудо. Чего Ты желаешь старая лошадь?
- Провести с родственной мне душой , хоть день.
Луна закрылась облаком, что-то тихонько прошептала.
Над городом появилась яркая Звезда.
- Брат, - сказал Она. - Тебе достанется один короткий день и одна ночь... Потом снова приду я.
Тем временем закончив свои дела, Месяц присел на забор и строго посмотрел на Луну. Она, полная, круглая, болезненно желтая, но все-таки прекрасная, тоже смотрела на него с укором. Звезда мигала ещё ярче спускаясь к конюшне. Январь тихо отвел взгляд и от них, будто не замечая. Он торопился на землю, он скучал по ней и теперь, вернувшись - бережно укрывал слоем свежего, пушистого снега. Что бы у всех в Новый год было тепло и радостно на душе.
Начало светать. На улицы города медленно выплыли машины, а вороные лошади в левадах, рассекали блестящую пудру едва выпавшего снега. Январь сел на крышу дома и залюбовался этим зрелищем, будто художник, только что добавивший последний штрих в свою картину.
Внезапно он махнул рукой. Блестящая пыльца снежинок стала мельче и мягче, теперь они падали не хаотично, а пританцовывая и кружась. Злой Месяц куда-то исчез.
К воротам конюшни подходила Она. Невысокая, стройная и капризная, Звезда натягивала модную шляпку на самые уши, и нервно счищала осевшие снежинки с подола пышного платья. Талон смотрел затаив дыхание.
Она была похожа на лилию в снегу. Ради Нее он жил на этой земле, ради Нее возил людей и участвовал в различных шоу. Время вплело в его гриву серебристые, будто седые нити.
Талон был сильным конём. Сердце его всегда было нежное, но оно молчало, будто цветок, покрытый инеем. Он просто не встречал своей родственной души. Он носился по полям, в его гриве играл ветер, поэтому он всегда был слегка растрепанным и растерянным. Сейчас он весь подобрался. шея стала лебединой. Глаза Талона походили на зеркала, в них в сверкало отражение земли и разных людей. Но ни когда в его глазах не было такой Звезды. Ему была подарена великая сила - Сила Любви. И словно увидев впервые белый свет, он был ослеплен и пытался подарить всего себя. Никто из людей никогда не видел такого красивого Талона.
Звезда подошла к деннику, дотронулась пальцами до мягкой шерсти, провела рукой по шее и тепло погладила Его по плюшевому носу.
Талон улыбнулся, так как могут улыбаться только лошади, всей душой. Огромным сокровищем казался Ему вид этой красавицы. Созерцая Ее, Он чувствовал трепет, сравнимый разве что с трепетом ученика волшебника, наблюдающим за работой своего учителя.
"Ее сотворили без малейшего изъяна " - думал Талон, признаваясь самому себе, что больше чем простое созерцание Ее нежной красоты Ему не доступно. Прикосновение своим копытом, казалось ему греховным и недопустимым. Он опустил ей голову на плечо, нежно фырча в прозрачное ушко. Её появление было слишком неправдоподобным, мимолётным, каким то загадочным.
Талон почти не говорил с ней, им не нужны были слова. Их кружило в водовороте чувств. Она гладила его по голове трепетной рукой и всё шептала - "Мой заколдованный принц....." Время неумолимо пронеслось.
Звезда стала таять. Талон почему то опять загрустил и часто вздыхал. Он лёг на мягкую подстилку денника, в его окно тихо постукивали ветки деревьев. Она вышла из конюшни не спуская с коня глаз. Лицо Звезды таяло в небе, оставляя за собой шлейф нежных искрящихся снежинок. - "Я ещё вернусь в другом воплощении", слышался ему тихий шёпот.
- «Не закрывай ворота», попросил Талон конюха.
- «Не могу вы замёрзнете»,ответил тот.
Январь выключил свет на улице, подсыпал на дома сахарной пудры. Украсил ветки деревьев снежными марципанами. Вдалеке играла музыка. Слышался грохот новогодних салютов. Соседние лошади хрустели сеном , а Талон только вздыхал. Он ждал свою родственную душу, свою единственную любовь.
В особенно лунную ночь, раз в четыре года, можно увидеть как две, прозрачные души танцуют над городом. Они кружатся в легких хлопьях серебряного снега, как две кометы, потом теряются среди звезд...
Я уже ни на что не надеюсь
И хорошего больше не жду.
Горьким сеном неспешно согреюсь
По скрипучему снегу пойду.
Пригублю на последок водицы
И останется привкус вины,
Побреду я душой нараспашку
В синеву до ярчайшей Звезды.
Рано утром друзья содрогнутся.
Конюха натрындят, что нибудь.
Мне уже никогда не вернуться,
Мне уже ни чего не вернуть.
Ведь для вас я простой посторонний,
Не печальте пожалуйста глаз.
Мне не нужно случайных поклонниц,
И не надо загадочных фраз.
Бывают у дедули иногда приступы меланхолии. Но сейчас, на новой территории, он бодр, весел и нов как ни когда. :lol: