Разбавлю фотки, а то страница перегружена.
Не знаю, заметно ли на фотографиях, что у меня глазки-щёлочки?
Такого кошмара со мной, кажется, никогда ещё не было.
Всё началось с безобидного. За день примерно до поездки в Максиму я ощутила признки подхода простуды. Обычной простуды.
Ну я не стала дожидаться, когда все случится, и потихоньку лечилась. Ела арбидол, капала в нос. И все было очень даже прекрасно, опасность простуды уменьшалась, но...
По приезду в гостиницу я обнаружила, что весь мой раствор для линз пролился(( А мне бы на ночь их хорошо бы вынуть. Что делать?
Раньше девчонка, которая работает в компании по продаже контактных линз советовала в таких случаях хлоргексидин. Туда, мол, можно положить линзы, и для глаз потом безопасно. И я так делала уже.
Утром в субботу стала одевать линзы. Ну... пощипывает чуть-чуть. Бывает. Ща, разойдется. И бодро кинулась на конюшню. Причесывать Палестину, она у нас первая шла. Но что-то оно не расходится и не расходится. И даже, как будто, наоборот. Щипет сильнее. И насморк внезапно сильный появился.
Палестину пока шагали перед выходом в манеж, девчонки уже ржали, что глаза красные. А мне не до смеха. Оно жжется, слезится, я смотреть нормально не могу. И насморк, как будто сам по себе. Хотя я лечилась. После Палестины в промежуток, попросила девчонок довести меня до аптеки, заодно в магаз зайти за сахаром. В аптеке купили и раствор для линз и капли в глаз смягчающие и капать в нос и платки носовые. Блиннн. Я закапала в глаза прям там и вроде полегчало немного. Приехали в номер, я вынула линзы, закапала в глаза ещё и ещё, закапала в нос... И... НЕ ПРОХОДИТ! Лучше не становится даже.
Немного становится лучше, если промывать глаза тёплой водой из-под крана. Но ненадолго.
Что делать, сидеть в номере не вариант. Лечь бесполезно, глазам от того ни лучше, ни хуже. Одела очки, пошла на конюшню, но помогать особенно ничем уже не могу. Глаза всё время слезятся, особенно на солнце. Моргнуть лишний раз - очень больно. Или двигать глазами. Из носа течет. Причем именно что течет, жидкость, не сопли. Платки носовые заканчиваются стремительно. Благо на конюшне большой мусорный бак, есть куда выкинуть использованные. Филю смотрела с трибун, потом у нас был Миша и после с небольшим перерывом - Фантик. Если Мишу вести, то Фантика не успеешь собарть. И его же привести надо тоже. Я говорю, что почистить Фантика и надеть уздечку ясмогу. а вот привести - не отвечаю за себя, я в неадеквате сильно. В итоге Мишу не видела вовсе, так как была на конюшне, Фантика опять смотрела с трибун.
Потом пошли на чай в номер - есть время до выхода Вени. Сижу безучастно. Ничего не хочется делать вообще, даже говорить лишний раз. Дали мне банан. Я его не хочу (и особо никогда не ем), но тут так плохо, что отказываться не могу. Потому что надо сказать, объяснить, сказать "спасибо". Это очень много слов, я не могу. Проще взять банан и съесть. Вскипятили чай. Девки развернули колбасу, хлеб. Запах вкусный, но при этом меня даже чуть-чуть подташнивает. И лежать уже лучше, чем сидеть. Нет, но запах аппетитный. Думаю, надо бы скушать бутер хотя бы. Села за стол, беру бутер. съела половину. Чуствую: зря. Прям вот очень зря! Легла снова - отпустило чуть.
Девки посомтрели и говорят, чтобы я доела свой бутер, они дадут парацетамол мне. Чтобы не на голодный желудок пошло. И потом ещё Лехе надо бутеры отнести на трибуны, а то он там отойти не может, а рядом из еды только кофейный аппарат. Я собарлась с духом и бутер свой доела. Выпила две таблетки парацетамола. И мне сначала казалось, что я не почувствовала разницы. Глаза болят так же. Я, как вампир, пробираюсь по теневой стороне улицы и избегаю солнечного света
Но мне надо отнестть бутеры Лехе. и я это делаю, несмотря ни на что! Хотя от номера до конюшни идти прилично так, метров 500-700, мне кажется. И там ещё по конюшне до трибун. И Леха забился в самый угол на втором этаже! Но я пробралась мимо сидящих людей, отдала бутеры.
Потом, уже вечером, я поняла, что парацетамол мне таки помог. Я перестала умирать, и ушла тошнота. Но в тот момент я думала, что ничего не меняется! К вечеру все же меня немного отпустило, и я смогла даже выйти в манеж с Веней. Вела Веню не я, но я страховала его, когда надо было прыгать. И подгоняла на манеже. Да, мне чуть стало полегче, хотя каждое закрытие глаз вызывало сильнейшую боль. И ещё я нашла интересную особенность у себя в разгар дня: если надавить на глазное яблоко пальцем, то из носа льется вода.)) Система, как в водопроводе)))) То есть, мнение о том, что это реакция на хлоргексидин на фоне начинавшейся простуды, похоже, нашло своё подтверждение. А я в какой-то момент аж даже подумала: а вдруг это резкая аллергия на лошадей? Ужас, не дай Бог.
После Вени я настолько улучшилась, что захотела есть! И поела халявного борща и даже выпила халявное вино) Пару бокалов) И смогла помочь напоить и покормить лошадей) Ну а совсем вечером наша начкон нашла у себя тетрациклиновую мазь, и я густо намазала ею глаза. К тому моменту правый глаз уже почти не болел, болел только левый.
На следующий день, воскресенье, глаза были опухшие, но не больные. Но в качестве профилактики линзы одевать все равно не стала. Однако все остальное уже было в норме. И я отлично продержалась весь день, доехала в коневозе до нашей конюшни, там ещё помогала кормиться
Плохо мне стало в понедельник. Я проснулась утром по будильнику, села на кровати и поняла, что до работы не доеду... Глаза в порядке, но прсотуда одолела не на шутку. Написала по почте, что не приду, и снова упала спать. По-моему даже температура была - голова дурная. Почти весь день пролежала в кровати.
И во вторник меня ещё немного колбасило.
Так вот съездили.)