Лошадь человеку - крылья. Сбывающаяся мечта

Chesare (li.dusya)

Новичок
Бродя ночами по бескрайнему интернету в поисках красивых картинок и смешных историй не раз натыкалась на упоминания об этом сайте. Один раз забрела, почитала, посмотрела, душевно... Потом заходила чаще и чаще, теперь ни один обеденный перерыв не обходится без ваших историй и переживаний. Сегодня дозрела окончательно.
Мое имя Лидия, мне 29 лет :oops: , я - Чайник. Именно так, с большой буквы. Не судите слишком строго.
Вот моя история.
В детстве я была очень послушным ребенком, никогда не перечила взрослым, а если очень хотелось чего-то - фантазировала, мечтала, придумывала. О лошадях мечтала столько, сколько себя помню. Однажды, еще в начальных классах, сказали нарисовать свою будущую профессию - нарисовала лошадь с четырьмя коленками. На вопрос что за профессия, ответила - коневод... :wink: Что за зверь такой? :)))
Потом все тетрадки были изрисованы лошадками, единорогами, пегасами... Продолжалось до самого выпускного. На каждый день рождения просила подарить лошадь, сначала всерьез, когда подросла - в шутку. Может быть моя одержимость переросла бы во что-то большее, но жила я в маленьком городе, где не было ни одной конюшни и единственной лошадью был Орлик, старенький гнедой коник, на котором пахали огород моей тети.. Полдня пахали, потом запрягали в телегу, ставили под черемуху и давали помои и он там еще полдня стоял в жаре и с оводами, пока хозяин обмывал с моим дядей работу "чтоб росло и не чахло". Орлик всегда был грустный и усталый, я его жалела и организовывала ребятню рвать ему травку и носить воду в детских ведерках. Перед тем как попить, он всегда дотрагивался своей моськой до моего плеча, а у меня аж все замирало от этих бархатных прикосновений... До сих пор помню. Еще мы сидели на телеге, лазили у него под брюхом, гладили его мордочку, выбирали репей и отгоняли веточками мух и оводов.