Что заставляет матерей кидаться в омут с головой. Любовь, стремление обезопасить, помочь реализоваться..? Я восхищаюсь такими женщинами, которые горы свернуть готовы ради своих чад. Я, стыдно признаваться, не такая. Я люблю свою дочь, но предпочитаю держать ее в тисках, контролируя подростковый идиотизм максимализм, не позволяя наворотить совсем уж херни. Может просто потому, что сама не так давно была подростком и помню все это отчетливо и во всех красках.
Хозяйка этой конюшни связалась с лошадьми из-за своего сына. Мальчик талантлив, но с тренерами ему не очень повезло. Тренер проката, где они начинали заниматься, зачем-то посоветовала им купить коня. Ни много, ни мало молодого Белорусского упряжного. Для чего? Мне не понятно. Парнишка хотел заниматься конкуром, болел прыжками. Но этот круглый, залюбленный, а потому охреневший в конец конек обносил препятствия не только под владельцем, но и под более опытными спортсменами. Они переехали в Олений бор, сменили тренера. В дальнейшем продали Белоруса и приобрели тракенку 2012 года с хорошими кровями, статную и высокую. И вот тут-то и должно было что-то наладиться, но нет. Тренер, с которой они занимались в Оленьем бору, неадекватна довольно своеобразна. Пример: соревнования, большое количество участников и зрителей, один из ее учеников едет по маршруту и, перед каждым подходом лошади к препятствию, слышен вопль тренера: «Ну-у-у, гангрена!». И это пожалуй было самое цензурное, чем сопровождался весь маршрут тренируемых ею всадников. Лошадь красивая и статная теряла форму, начала вставать и свечить под всадником. За несколько лет сотрудничества с этим тренером у мальчика ни с Белорусом ни с этой кобылой не произошло никакого прогресса. Да и Олений бор перестал устраивать его маму как база, где стоит их лошадь.
Так появился тот клуб, куда мы собираемся переехать. Любящая мать создала все условия, что бы ее сын мог тренироваться, а его спортивный партнер чувствовал себя комфортно. Не так давно они сменили тренера, распрощавшись с той женщиной, которая занималась с ними в Оленьем бору. У нее на этой конюшне не осталось учеников, видимо все же глаза начали открываться на работу с лошадью. Выйдя на конфликт с хозяйкой конюшни (начала распускать слухи и откровенно врать, поливая эту конюшню грязью) она была вынуждена перевезти своего коня… Но это уже совсем другая история.