Re: Лошади имеют обыкновение... накапливаться...
Пламенный
Орловский рысак. Жеребец. Серый. 2003 г/р.
Мужчина, сигаретки не найдется?.
Вечер обещал быть тоооомным. Тяжкий трудовой «будень» отдавал ломотой в каждой клеточке моего организма. Нарезая пальцы ломтиками вместе с картошкой, я находилась в состоянии анабиоза и перед моими глазами всплывала мягкая, теплая и такая родная подушка. Дождаться мужиков, покормить и спать-спать-спать. Грохнула дверь, появилась мужская особь номер раз – отпаркованный мужем сын. Радостно расшвыряв барахло по всей прихожей, сообщив мне, что папа поехал ставить машину на стоянку, ребенок влетел на кухню и с необыкновенной гордостью доложил мне КАК он сегодня упал с Коржика на галопе Сунув нос в сковородку, сын вякнул «Не буду есть», схватил телефон и ускакал к себе в комнату, звонить бабушке, чтоб доведя ее до предынфарктного состояния, донести до нее мысль, как это все таки клево – падать на галопе. Я кисло представило себе завтрашнее мамино лицо :devil: , очередную затянувшуюся лекцию об опасностях верховой езды для детей столь юного возраста, подумала, что впихнуть в ребенка пельмени проще, чем картошку и мерно вернулась в анабиоз.
Дверь громыхнула второй раз – муж. Я вяло перемешивала картошку, как вдруг за спиной громыхнуло:
«Можешь говорить что угодно, но я себе покупаю коня!»
Говорить я не смогла.... рука конвульсивно дернулась, подбросила сковороду с картошкой, картошечка плавно взлетела, перевернулась в воздухе и в виде конфети весело рассыпалась по полу. «Пельмени – так пельмени», щелкнуло в моей голове.
Тренировки мужа и сына начинались всегда одинаково. Матвей с гиканьем вылетал из машины, несся переодеваться, а Серега, медленно и скучающе, топал в конюшню скармливать знакомым лошадям привезенные сухари-морковки-яблоки. Потом мерно переодевался и шел в манеж, где на Коржике весело барахтался Матвей. Оставшуюся часть тренировки сына, Серега, подавляя в себе желание поскорее выпроводить Матвея и заиметь, наконец, Коржика, либо болтал с Юлькой о том о сем, либо скучал, вися на бортике манежа, мерно замерзая. Когда же Матвей вытряхивался из седла и наступала Сережкина очередь, являлись конкуристы. Все. Тренировка закончена. Сын делал успехи, Сережка ему явно уступал. Каждый раз по вечерам после тренировок на мои «ну как?», Серега сквозь зубы отвечал: «как, как - Каком кверху». Юлька верещала, что это никуда не годиться, что Серега тренируется раз в три недели, что вся ее работа летит псу под хвост и пусть они приезжают пораньше. Пораньше никак не получалось. Школа и московские пробки убивали любую надежду на пораньше. Матвей летал с галопа, Юлька зудела, Серега мрачнел.... Замкнутый круг.
Тирада мужа была длинной и гневной. Я осознавала, что виновата во всех грехах: и в том, что проклятые конкуристы не дают Сережке возможности тренироваться, и что Базик оказался слишком сложен и избалован для начинающих, и что Прохор представляет собой ходячий конструктор лего, что на улице снег-дождь-грязь, проклятые пробки и т.д. Круг разомкнулся: нам нужен конь. Естественно жеребец, конечно же больше Коржика, но чуточку поменьше Прохора, молодой, сильный, воспитанный и красивый. Попрощавшись с мечтой о подушке, я пошла звонить Юльке – кто то же должен заниматься поисками коня....
Юлька и нашла:
Он тааакой!!!! Молоденький, но уже высокий, и еще вырастет, ноги – ммммм, голова – мммм, тулово – мммм, в шееееея – ааааах!!! И сееерый!!! Орловец!!! Здороооовый!!! Как он мне нравиться!!! Хочу-хочу-ХОЧУ!!! Не знаю, как ты, но я уже сказала, что берем!!! Как зовут? Пламенный!!!
Пламенный. Пашка. Он действительно серый, действительно орловский и действительно с шеееееееей. Высокий, молодой, сильный, с отличными движениями, прыжком. Душевный, послушный, старательный. То, что надо. Во всем коне оказался только один минус. Пашка душу дьяволу продаст.... нееет не за кусочек сахара или сухарик, не за полную кормушку каши, и даже не за возможность попасть в кобылий табун. Пашка продастся только за глоточек никотина. Кто сказал, что капля никотина убивает лошадь? Приезжайте к нам – мы опровергнем все догмы. У нашего Павлуши аж колени дрожат при виде сигаретки. Он безумно любит входнуть сероватый дымок или понюхать незажженную сигаретку. Ну на худой конец, можно просто уткнуться в руки курящего человека и дышать... дышать...дышать.... Так что, если Павлуша ерзает по вашим рукам, это вовсе не значит, что коням не докладывают сахара. Девушка? Огонька не найдется?
С этого момента тренировки мужа разительно изменились. Теперь, сдерживая гиканье, пытаясь сохранить солидность взрослого человека, Серега широко и стремительно шагал переодеваться. На конюшне его уже ждал Пашка, почищенный, поседланный, в нетерпении переступающий на месте. Конь знал, что после тренировки, в благодарность за отличную работу, он получит похвалу, свой сахарок, ну и капельку никотина, конечно же.
.