Читала всю тему, с самого начала. Иногда возмущалась, иногда поддерживала. Молча. Подумала и решила добавить свои "пять копеек".
У меня счастливая история. С Зимовниковскими дончаками и буденновцами. Летом 2014 я купила с бойни будешку Таргима, с разбитой в хлам холкой, со стертыми копытами, худого даже в конце лета, шарахающегося от всего, что напоминало лопату или палку, трясущегося от громких звуков. Через полгода, с помощью Светланы Петровой очень и очень многих людей удалось выкупить еще несколько лошадей донских Алтая (Глобус 31), Гаврюшу (Союз 123), Плюшу с сыном Хараем, буденновского Бубу (Бурбон 10). Было очень страшно не потянуть финансово всю эту ораву, но мысль о том, что не получится их спасти была еще страшнее. Три месяца очень плотной работы и лошади вновь стали верховыми. Кроме Плюши, которая всю свою жизнь просто рожала жеребят, и ее маленького сына. Еще через полгода мне привезли донского Губаря. Еще через год лошади "оттаяли" и стали прекрасными зайчиками, любимцами и учителями небольшого конного клуба.
Скорее всего, в глазах многих присутствующих в этой теме, я выгляжу полной дурой. Из серии "могла бы купить на заводе и поддержать те самые заводы". Нет, не могла. Эти лошади работали укрючниками в заводе, их не продавали с завода, а сразу отправили партией на колбасу. Я могла бы пройти мимо и все. Да, наверное, могла. Если бы не мечта о Золотой лошади и не душевный Таргим, смогла бы. И я понимала, точнее думала, что понимаю, через какие трудности нам всем придется пройти когда забирала золотые колбаски. Бизнес на жалости - это отвратительно, но далеко не всегда лошадь с бойни это плохо. Ведь нет белого и черного, есть много-много оттенков))))
.