Лошади в изобразительном искусстве

Рудольф Карл Хубер (1839 - 1896)

"Случайная встреча"

Carl_Rudolf_Huber_-_Eine_zufällige_Begegnung_(1869).jpg
 
Может, так художник хотел сказать, что он (хрыч) это нарочно сделал, поэтому особо и не удивлен.
Картина - прелесть, неординарные сюжеты редко встретишь.
Скорее всего, уж больно умильная у него физиономия) Типа, напугал знакомую бабусю.
 
Старый хрыч одет для верховой езды для джентльмен, то есть он дворянин. А бабуля больше смахивает на пастушку овец. Непохоже, что у них может быть романтИк) хотя....))
 
Непохоже, что у них может быть романтИк) хотя....))
В таком возрасте больше практичность имеет значение.
Бабуся - с овечками. Значит, вдова фермера. Земля есть и животину до сих пор держит, значит, силы есть. Вон, чулок синий вяжет - ещё не в маразме, мелкая моторика поддерживает работу мозга.
Вот дедуля женится на ней - угодья его прирастут, догляд за ним будет отменный. А бабусе почёт и уваженье - поднимется по социальной лестнице, леди станет!
 
А мне кажется, что совсем непохоже. При общей округлости форм и линий, работы Доржиева изящные и больше напоминают этнические мотивы, хорошо выражены мелкие черты, глаза, выражение лиц людей, морд животных. А у Ботеро мелкие черты вторичные, на первый план вырывается придание объема всем частям тела, отсутствие детализации.
Что, конечно, не исключает возможность влияние одного автора на другого:)
Доржиев мне напомнил скорее Даши Намдакова и его удивительные скульптуры.
"Цель"
Screenshot_1.jpg

"Богатая невеста"
Богатая невеста.jpg

"Монгол"
монгол.jpg

"Сэтэр"
сэтэр.jpg

"Сказка"
сказка.jpg


Screenshot_2.jpg

"Вдохновение"
Screenshot_5.jpg


Screenshot_4.jpg
 
При общей округлости форм и линий, работы Доржиева изящные и больше напоминают этнические мотивы....
Что, конечно, не исключает возможность влияние одного автора на другого:)
Так и я об этом же, т.е. именно о влиянии. Безусловно, это самобытный художник, а отнюдь не подражатель
 
Сверху