Лошади в изобразительном искусстве

Ой, какая печалька. А у меня прекрасно открывается, хотя вроде я этого человека не знаю. Не в друзьях. Что бы это могло значить?
 
Ой, какая печалька. А у меня прекрасно открывается, хотя вроде я этого человека не знаю. Не в друзьях. Что бы это могло значить?
Действительно что?
Только то, что по этой ссылке ничего посмотреть невозможно
 
Только то, что по этой ссылке ничего посмотреть невозможно
Не давала повода для издевки. Вполне логично удивилась, почему альбом в контакте не виден другим проконевцам, хотя мне он прекрасно виден. Если бы настройки конфиденциальности позволяли видеть его только "друзьям", то я бы тоже не видела. Если кто-то знает объяснение этому странному факту, то интересно было бы его прочесть
Тем не менее, поскольку художник хорош исключительно, я не пожалею времени и сохраню репродукции к себе, а потом перенесу в свой альбом. Мои альбомы в контакте обычно всем видны
 
Сделала. Надеюсь, что теперь видно
Правда, какие-то три репродукции я потеряла "по дороге", и теперь вряд ли найду
 
Не давала повода для издевки. Вполне логично удивилась, почему альбом в контакте не виден другим проконевцам, хотя мне он прекрасно виден. Если бы настройки конфиденциальности позволяли видеть его только "друзьям", то я бы тоже не видела. Если кто-то знает объяснение этому странному факту, то интересно было бы его прочесть
Тем не менее, поскольку художник хорош исключительно, я не пожалею времени и сохраню репродукции к себе, а потом перенесу в свой альбом. Мои альбомы в контакте обычно всем видны
Это была не издёвка, а просто констатация факта, что при загрузке альбома возникает ошибка.
Если уж придираться, то ваш ответ больше на издёвку смахивает.
На вашей страничке альбом грузится без проблем.
Большое спасибо. 🙂
 
Тем не менее, поскольку художник хорош исключительно, я не пожалею времени и сохраню репродукции к себе, а потом перенесу в свой альбом.
Хорош исключительно.
Казалось бы, скупые линии, а сколько динамики! И точности!
 
В.Д. Кручинин. "Разгром басмаческой банды Гаил Пансата"
scale_2400 (4).jpeg
 
Дам несколько ссылок из своего дневника. Вот здесь я размещала репродукции с лошадьми с выставки графики передвижников (и еще на предыдущей странице есть один городской пейзаж с лошадью).
Здесь скульптуры с лошадьми из Русского музея.
Здесь иллюстрации с лошадьми к книгам Ольги Денисовой.
Здесь в конце поста несколько вещей с лошадьми с выставки Снейдерса в Эрмитаже.
Здесь еще обложка с лошадью от Ольги Денисовой, а в двух следующих постах - репродукции с лошадьми из Эрмитажа. И чуть ниже еще одна обложка.
 
Эварист-Виталь Люминэ
"Охотничье рандеву":
Evariste-Vital_Luminais_-_Le_Rendez-vous_de_chasse.jpg

"Конный рынок":
Evariste-Vital_Luminais_-_March%C3%A9_aux_chevaux.jpg

"Поение":
800px-Augustins_-_L%27Abreuvoir_-_Evariste-Vital_Luminais_-_Inv_Ro_163.jpg

Теперь про галльскую историю и мифологию.
"Галльские налетчики":
800px-Evariste-Vital_Luminais-Pillards_gaulois.jpg

"Виден Рим":
800px-Evariste-Vital_Luminais_-_Gaulois_en_vue_de_Rome.jpg

"Вторжение":
496px-Evariste-Vital_Luminais-L%27invasion.jpg

Дальше вообще страшная история. Это "Побег Градлона", и этот король Градлон тупо выкидывает в море свою дочь. Они бегут из какого-то города, который взял враг, и только им удалось спастись. Верхом на каком-то морском коне пересекают море. И тут королю является святой, который ему сообщает, что это именно его дочь открыла врагам потайной ход в город, и поэтому ее надо бросить. И он бросает, представьте себе:
800px-Evariste-Vital_Luminais_-_Fuite_de_Gradlon_%28ca.1884%29.jpg

"Меровинг":
Evariste-Vital_Luminais_-_M%C3%A9rov%C3%A9e_%28esquisse%29.jpg

"Галлы возвращаются с охоты":
486px-Evariste_Luminais%2C_1906%2C_Gaulois_revenant_de_la_chasse%2C_huile_sur_toile%2C60%2C5_x_50_cm%2CMus%C3%A9e_des_Beaux-Arts_de_Rennes.jpg

"Битва римлян и галлов":
699px-Beaux-Arts_de_Carcassonne_-_Combat_de_Romains_et_de_Gaulois_-_Evariste-Vital_Luminais.jpg
 
Какая интересная рысь
Иноходь?
Хотя такой высокой иноходи ни разу не видела.
Но кони переданы красочно и достоверно. Вряд ли художник изобразивший так коней мог допустить ошибку столь глобальную?
 
Иноходь?
Хотя такой высокой иноходи ни разу не видела.
Но кони переданы красочно и достоверно. Вряд ли художник изобразивший так коней мог допустить ошибку столь глобальную?
Вот и меня смутила высота поднятия ножуль. Много на каких картинах так высоко поднята передняя нога, но при этом обе задние стоят. Может эдакий "ляп"?..
 
Сверху