а как же допуск на старты? а на международном уровне?
Ну, российские страховые пока не особенно пуганные.
Когда едем международку, вопрос со страховкой решается в индивидуальном порядке.
Откажись все страховые разом страховать драйверов на любых условиях, был бы, конечно, судебный скандал. Драйвинг-то в Европе мега-популярен, соревнования стадионы (некрупные) собирают.
Но в тарифах драйвинга нет, ибо это топ-5 самых экстремальных видов физической активности. Есть ряд страховых, которые на условиях VIP страхуют спортсменов строго на период соревнования. Типа как у нас страхуют скаковых лошадей: "Вообще мы этим не занимаемся, но ради Вас
и Вашего бабла мы что-нибудь придумаем".
На практике оценивается квалификация спортсмена (подтверждается ФКСРом и документами о "разрядах", полученных в Европе, в драйвинге система допусков - "прав"), опытом, в том числе в соревнованиях того уровня, на который заявляешься (грубо говоря, вторые это твои старты на уровне 3* в жизни или 10 за год), тип запряжки, в каких дисциплинах участвуешь (марафон сильно накидывает к цене страховки), и т.д. Из этого складывается цена турнирной страховки.
Выходит как крыло от самолета, но стартовать-то надо.